Dizzi
Для справки пропадание симов при переездах в новый дом, смене семьи, поездках за границу или возвращении из них - есть самый распространенный сбой на который жалуются везде и на пользовательских и на официальном форуме. Никак не связан с использованием кодов или графикой. Связан непосредственно вот как раз со сменой семьи и загрузкой новой семьи или нового города. Это не графика - это глобальный сбой. Появился давно - после Карьер кажется. Вот здесь -
http://www.mixei.ru/threads/82766 мы это уже обсуждали. И еще где-то, надо поискать... Вот год назад я сама с этим боролась-
http://www.mixei.ru/showpost.php?p=2547823 ... Как летит время... А глюки все те же!
Основной способ возвращения - загрузить предыдущее сохранение. Или перейти в другую семью и играть за них, пока товарисч не вернется. Возвращение отслеживать по шкале знакомств. Раньше когда на игру было меньше нагрузки ( в смысле до Сумерек и Возрастов) симы возвращались... С появлением Сумерек дело пошло хуже.
С контентом глюк связан слабопричинно. (Проверено мною, я ловила этот глюк на чистой лицензионной игре без Стора и прочего контента при тестировании Карьер) Связь скорее всего выглядит так - чем меньше у вас куплено и установлено адонов и каталогов к основной игре, чем меньше в игре дополнительного контента, в том числе и официально купленного в магазине Сторе, чем меньше у тебя в городе поколений, чем меньше умерших поколений мертвецов занимающих память живых и компьютера, чем меньше выполняется дополнительных наворотов применительно ко всем живущим в городе - создание воспоминаний, обращение в вампиров, увеличение звездности, смены работников на дополнительных рабочих местах для безработных - тем легче процесс игры и тем с меньшей вероятностью он будет сбоить.
NordWind очевидно кодами и контентом не пользуется - вот и идет на них крестовым походом. Единственно что может затруднять работу из кодов включенный код разработчика - так как при этом много чего тестируется чего мы не знаем. И код на снятие ограничений при изменении поверхности земли - затрудняет передвижение и провоцирует застревание и проваливание сквозь пол. Но это не смертельно, потому что на обычных домах построенных на разноуровневом ландшафте без всяких кодов - симы зачастую все равно сквозь пол проваливаются и по воздуху ходят.