• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Поздравления

  • Автор темы Автор темы Lord-Aries
  • Дата начала Дата начала
L

Lord-Aries

Гость
Поздравляю всех участников, дошедших или не дошедших до финиша.
Сначала откомментирую 3-и герои, как самые сложные к судейству
Даже не зная как рассудить сию дилему обратился к независимому эксперту, к которому очень высоко отношусь и профессионально, и личностно, и вообще ценю да разносторонне уважаю. Итак, с небольшущеньким победил
Himurakenshin - 1-е место
Чуть-чуть менее эффектно выглядели решения эксперта Qwerty, который как всегда высоко держит планку - 2-е место

Особо хотелось отметить замечательные решения Аlgerd'а и Кardinal'a, которые местами уступали в стратегическом аспекте, но также произвели большое положительное впечатление.

Далее, идут герои 2.
тут единственное и безоговорочное лидерство у уже неоднократно признанного мастера Qwerty, который далеко опередил соперников. Хотя если честно, перестарался видать я с драконами - за их убитие единственно статус положен:)

*...И безрадостный взор обращён к землям 4-х, где все герои сгинули, не принеся ни одной победы..."

Старый варвар сел и стал зашивать волынку до нового дня игры

Поздравляю вас всех!!!
 
Поздравляю победителя - Himurakenshin!
Поскольку 3 задания я решил без потерь, видимо дело было ещё в двух.
Хотелось бы, чтобы Вы поделились секретами своего мастерства, описав несколько подробнее решение заданий со взятием золотой шахты (эх, в предвариловке у меня на 3 троглодита меньше погибло, чем в окончательном решении) и решение замечательного задания с победой над болотным героем (у меня осталось 6 чудищ).
 
позволлю сбе удовлетворить любопытство Qwerty
Потери у вас почти одинаковые, а в 4-м и пятом, так вообще по 6 чудищ у каждого. Замки собственно тоже взяли без потерь:) Ну а чём принципиально его решение лучше, так это тем, что он героя поставил на поляну с магией эксперта, обеспечив куда более весомое превосходство в магии, что мы нашли крайне важным аспектом, выигрывающем потенциально больше перед началом битвы. В принципе, стратегия вами применялась одна и та же, а победителя надо было выявлять не из-за потерянных 1-2х троглодитов, что может вполне явиться из-за разных компов с разными вычислителями случайных чисел.

Могу кстати поделиться, как без хит энд рана замочить драконов во 2-х:))
 
что может вполне явиться из-за разных компов с разными вычислителями случайных чисел.
Точна эт нада учитывать. Пральна всё. Пральна то что выиграли не по кол-ву этих мелких 5 хитовых троглодитов а по опыту персонажа
 
Лорд, поделись насчёт драконов:)))
Кстати, а решение с Цилью, оно тоже такое же было у Himurakenshin?
помню, я его не слишком легко нашёл, и оно мне весьма понравилось:)))
 
ага, такое же.
Про драконов - просто уступить замок вражьему герою - и подождать - он там половину драконов оставит - по своему комповскому недоразумению. Во вторых комп так всегда дурью мается:)
 
Мои поздравления всем участникам, поскольку тут было важно пройти от начала до конца, чего я к сожалению не могу сделать уже второй раз. Еще раз, мой Респект всем участникам.:)

Лорд, пора что-то менять в системе проведения конкурсов, я хочу хотя бы раз пройти все задания и прислать их тебе :D

Победителей ждут статусы:)

Жеаю всем успехов и приятной игры.

Риторн.
 
Да, Лорд, и не только во вторых.
Кстати, а потери в этом случае точно меньше будут? Ведь у героя останется магия, да и драконов из замка выбивать придётся ...
 
Нет конечно, потери будут больше, но это уж решение больно на баг похоже
 
Возможно, но определённое изящество есть в том, что когда герой доходит до замка, колодца не видно! И довольно прикольно получается в общем-то:)))
 
Назад
Сверху