• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Поездатая этика

  • Автор темы Автор темы Old_Nik
  • Дата начала Дата начала
Fox, это когда с детства привык, а он же нет..))
Наш родственник 100 кг., когда ехал впервые, любезно залез на вторую полку, но ночью упал, поезд тем более толкает...тых-тых-тых-тых..
 
Я первый раз поездом ехала в 21 :)
Так что не с детства.
 
Я как раз хотела заметить, что маленькие дети обычно не падают с верхних полок, даже в самый первый раз. Зато на моей памяти скатывались с нижней. Это, наверно, потому что мамы очень следят за маленькими детьми на верхних полках, и стараются их так устроить, чтобы скатиться не было никакой возможности. А взрослые вообще о своей и чужой безопасности не думают. Даже если веса в них под 100 кг.
 
Если что, попрошу ремни :)
У меня одна знакомая так с полки свалилась, когда поезд резко тормознул. В общем, теперь всегда ремни просит, так что об этом я узнал почти сразу.

Nillogara, а сколько вообще из Владивостока в Москву поездом ехать?
 
А я думала, ремни только для детей....
Вот и я для себя открытие сделала...
 
А я думала, ремни только для детей....
а какая разница, в сущности? крепятся они, как я понял, везде одинаково. а если поезд тормознет - меньше вероятности, что по инерции свалишься. По крайней мере, мне так рассказывали, сам не пробовал.
 
Ремни дают только в купейных вагонах, и то в вагонах нового типа. Плацкарты обычно старые без ремней.
А вообще в поезде ты познаешь жизнь, ты как будто с девственностью собрался расставаться - что и как... Поедешь - узнаешь.
 
Ремни дают только в купейных вагонах, и то в вагонах нового типа
Не-не, они есть везде, только спросить нужно.
Сколько ездила - все время дети с ремнями на верхних полках.
 
ААА!
Вот еще совет - если у тебя не биотуалет в вагоне - иди в него совсем заранее, перед выходом обычно дикие очереди:)))
 
Есть старые вагоны, где нет даже крепления для ремней. Может быть московские поезда состоят из новых вагонов, но в провинции - точно нет!
 
Что до меня, то я всегда общаюсь в поезде с попутчиками. :) Очень пользительно для нашего брата психолога-писателя, сколько интереснейшего материала! Ну где ещё узнаешь о подробностях браконьерства на Камчатке, охоты в Брянске или быта закарпатского села? А про истории из жизни, всяческие семейные байки и легенды, я вообще молчу. И разговорить человека в поезде совсем не сложно... Но, конечно, это занятие на любителя.
 
В принципе, если ты товарищ негабаритный, можно свернуть куртку или пару свитеров и подложить под матрас с краю, меньше вероятность рухнуть с полки.
Насчет знакомств - как повезет, бывают вагоны компанейские, когда через пятнадцать минут после отбытия с вокзала все уже перезнакомились, делятся снедью и подробностями биографии, а бывает, каждый сам по себе. Так что смотри по ситуации - поздоровался, представился ближайшим соседям, а там видно будет.
Обязательно возьми плеер и пару книжек. Положи теплые вещи так, чтобы можно было быстро достать, зимой в поездах дует - мама не горюй, носки точно понадобятся.
О еде. На всякий пожарный запасись чаем в пакетиках и сахаром, фиг знает, будет у проводников чай или нет. Многие берут свои кружки, потому как опять же мало ли сколько у проводника стаканов и хватит ли их всем.. а так главное чтоб кипяток был. Судя по тому, что поедешь ты в плацкарте, вагон-ресторан в планах не состоит и продукты ты берешь из дома? Ежели так, бери чего покомпактнее, не требующее ничего кроме ножа и солонки (к примеру, традиционные вареные яйца и бутерброды). Есть как правило народ садится вместе, придерживаясь распорядка дня - завтрак, обед и т.д, так что присоединиться к соседям - это нормально.
 
Давно не ездила, но помню что туалеты закрывали за полчаса до станции (в более или менее крупных городах) и открывали через полчаса после. Рядом с купе проводников обычно висят правила, можно почитать.
 
Положи теплые вещи так, чтобы можно было быстро достать, зимой в поездах дует - мама не горюй, носки точно понадобятся.
А бывает, что и не дует, наоборот, очень жарко и душно. Сваты мои, когда в Москву ехали, чуть не испеклись вкрутую.
 
А бывает, что и не дует, наоборот, очень жарко и душно.
Друг недавно ездил. В одну сторону попался фирменный шексновский вагон со стеклопакетами - было очень тепло. Обратно ехал в старом - из всех щелей дуло, попытались щель заткнуть одеялом, так на нем льда намерзло толстый слой.
В общем, страхи какие-то рассказываете. Особенно про туалеты. Как определить, где стоит "био", а где обычное "очко"?
Все больше задумываюсь над тем, чтобы переплатить, да вернуться на самолете.
 
Да не боись, прорвешься! И с полки не упадешь, и вообще не так страшен черт и все такое. Главное, быть готовым к мелким подставам типа "у проводника нет чая или полотенец, а на соседней полке мелкие орущие дети".
Насколько я понимаю, биотуалет - это такой типа автономный ящик, в котором плещется ядовито-химического вида жидкость, а обычное очко - это железного вида унитаз, через который при спуске воды видно шпалы.
 
Старый, да ты никак боишься? :pilot: :lol:
Все фигня, и пчелы тоже.
Хотя туалеты на подходе к станции обязаны закрывать (я имею ввиду обычные).
 
С самолётом уж больно геморроя много... Добраться до аэропорта, потом из него в город - и хлопотно, и дорого. Да и летать не вякий любит, я, например, побаиваюсь. Когда этим летом, возвращаясь из Самары, в грозу попали, и сначала самолёт трясти начало, а потом пилот стал над Шариком круги наматывать, чуть не умерла со страху. :)
 
Насколько я понимаю, биотуалет - это
Ну, это я понимаю. Я имею в виду - как узнать заранее, что в твоем вагоне именно такой или именно другой. Думаю, тут действует принцип лотереи, да?
а на соседней полке мелкие орущие дети
йопт о_О
С самолётом уж больно геморроя много... Добраться до аэропорта, потом из него в город - и хлопотно, и дорого.
В ноябре в Москву добирался самолетом через Внуковский аэропорт. На выбор два пути в город - либо трястись в маршрутке, либо внуковским экспрессом (правда, цуко дорогой - кажись, 250 р. за билет выложил, зато комфортно и прямо от самого аэропорта без пробок). Экспресс доставляет до Киевской, так что для меня большим шоком была перегруженная в любое время суток кольцевая линия.
А так больше всего напрягает в больших городах долгое время между регистрацией и ожиданием своего рейса. У нас и аэропорт поближе к городу находится - на машине ехать 15-20 минут от моего дома, и регистрация за час до отправления заканчивается, т.е. ждать не так долго.
Относительно Самарского аэропорта понимаю твои опасения - у меня знакомый из Самары с семьей "летел" в Турцию. Так в самолете два раза успел произойти пожар еще до взлета. Им с трудом удалось вытребовать другой самолет. С тех пор старается перебираться исключительно наземным транспортом.
 
Назад
Сверху