Оладушка
Ассоциация критиков
Гм... Никогда не делала подобных заданий, но подумать на эту тему интересно. Примерно вижу себе это так:
1. Эпоха, в которой живёт герой - менталитет и историческая ситуация. Скажем, если речь идёт о Жанне Д'Арк, то нужно описать и политическую обстановку, и общую картину положения женщины в обществе. Лично я ещё порассуждала бы об особеннностях психологии личности и общества в данную эпоху, но это уже не так просто.
Далее биография. Если о герое известно многое, то, в зависимости от особенностей жизненного пути, можно разделить биографию на две-четыре части. Скажем, так:
2. Формирование личности - в какой семье и местности родился, как воспитывался, в какой обстановке рос, какое образование получил и т.д.
3. Начало "карьеры".
4. Пик карьеры.
5. Последний период жизни, смерть.
Ну, и, конечно:
6. Заключение. Каковы последствия его деятельности, какую роль сыграл в истории, какое влияние оказал на историческую обстановку, на умы современников, почему мы помним его до сих пор и так далее.
Повторю, что это не классичесий учебный шаблон, а исключительно субъективное представление о выполнении подобного задания.
1. Эпоха, в которой живёт герой - менталитет и историческая ситуация. Скажем, если речь идёт о Жанне Д'Арк, то нужно описать и политическую обстановку, и общую картину положения женщины в обществе. Лично я ещё порассуждала бы об особеннностях психологии личности и общества в данную эпоху, но это уже не так просто.
Далее биография. Если о герое известно многое, то, в зависимости от особенностей жизненного пути, можно разделить биографию на две-четыре части. Скажем, так:
2. Формирование личности - в какой семье и местности родился, как воспитывался, в какой обстановке рос, какое образование получил и т.д.
3. Начало "карьеры".
4. Пик карьеры.
5. Последний период жизни, смерть.
Ну, и, конечно:
6. Заключение. Каковы последствия его деятельности, какую роль сыграл в истории, какое влияние оказал на историческую обстановку, на умы современников, почему мы помним его до сих пор и так далее.
Повторю, что это не классичесий учебный шаблон, а исключительно субъективное представление о выполнении подобного задания.