• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Помощь с домашними заданиями по истории

  • Автор темы Автор темы NADYN
  • Дата начала Дата начала
Гм... Никогда не делала подобных заданий, но подумать на эту тему интересно. Примерно вижу себе это так:
1. Эпоха, в которой живёт герой - менталитет и историческая ситуация. Скажем, если речь идёт о Жанне Д'Арк, то нужно описать и политическую обстановку, и общую картину положения женщины в обществе. Лично я ещё порассуждала бы об особеннностях психологии личности и общества в данную эпоху, но это уже не так просто.
Далее биография. Если о герое известно многое, то, в зависимости от особенностей жизненного пути, можно разделить биографию на две-четыре части. Скажем, так:
2. Формирование личности - в какой семье и местности родился, как воспитывался, в какой обстановке рос, какое образование получил и т.д.
3. Начало "карьеры".
4. Пик карьеры.
5. Последний период жизни, смерть.
Ну, и, конечно:
6. Заключение. Каковы последствия его деятельности, какую роль сыграл в истории, какое влияние оказал на историческую обстановку, на умы современников, почему мы помним его до сих пор и так далее.

Повторю, что это не классичесий учебный шаблон, а исключительно субъективное представление о выполнении подобного задания.
 
Для доклада по Всеобщей Истории, хотелось бы услышать развернутые комментарии о Версальском договоре.
А именно:
Какие условия для той или иной страны в самом "Версальком договоре" были поставлены?
Заранее спасибо!
 
Ребят, помогите, пожалуйста)

Нужно объяснить причинно-следственную связь между:
1. Развитием политической жизни Румынии в межвоенный период и авторитарным монархическим режимом Карла II.
2. Внешней политикой СССР и образованием Молдавской АССР.
3. Подписанием пакта Молотова и ненападением Германии на СССР.
 
Всеобщая история, 10 класс

Помогите пожалуйста с домашним заданием по истории, необходимо сдать до 1 января 2016г.

Проведите сравнительный анализ двух революций(в Англии и во Франции), продолжив составление вопросов для сравнения и заполнив таблицу.
Вопросы для сравнения:
Причины революции
Движущие силы революции
Политические течения и программы
Итоги революции
Историческое значение


9 вопрос на 213 странице, учебник всеобщей истории 10 класс издание второе под редакцией В.С.Мясникова ФГОС Вентана-Граф

задание 9:
http://prntscr.com/9hnes2
(не получилось вставить изображение)

книга:
http://rghost.ru/45366010
 
Назад
Сверху