• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Помогите пройти (HoMM1 и HoMM2)

  • Автор темы Автор темы Remedy
  • Дата начала Дата начала
R

Remedy

Гость
HoMM

Не может ли ув.All подсказать, как пройти за Red Player вторую карту кампании в первом HoMM ??!! Знаю, что устарело, но мечта детства пройти полностью весь HoMM !! Please !!!
 
Если я правильно понял, Red Player - это Рыцарь, и ты проходишь вторую карту кампании под названием Архипелаг (Archipelago)? Если это так, то могу посоветовать следующее:
твой остров находится на юге, на западе расположился Чернокнижник (Warlock), на востоке - Варвар, на севере - Волшебница (Sorceress). Желательно вначале навалять Чернокнижнику, т.к. он может вырастить драконов и тебе не поздоровится. Следующая - Волшебница, т.к. Фениксы и сильная магия. А потом можно и Варвара вынести.
Если достают выскочки из телепортеров, можно нанять "левого" героя, заставить его проскочить туда-сюда через телепортеры, чтобы он оказался у входа в телепорт на твоём острове и оставить его там. И больше не трогать - на него никто не нападёт и не пролезет через телепорт.
Артефакт зарыт на острове у Волшебницы (насколько я помню).
А если ты говорил про карту просто, а не про кампанию, то напиши, постараюсь помочь.
 
Сенкс за ответ. Проблемка в том, что хоть меня и предупреждали, что HoMM 1 плохо сбалансирован, но делают меня как тузик грелку (хотя играю не первый год). Один приятель (прошедший Homm1) посоветовал набирать небольшую армию и ломиться на лодках не заботясь об обороне. Но не получается (наверно стратег из меня никакой). Может ещё какой совет кто даст ?
 
Одно из первых правил НоММ-1: не набирать целую кучу героев, порой достаточно 2-х: одни мужественно пробивается вперёд и захатывает всё что видит, второй не менее мужественно обороняет город (или, как в данном случае, остров). Эту карту я прошёл тремя героями: один-захватчик, второй-защитник острова, а третий так себе - мальчик на побегушках (точнее девочка: волшебницы имеют бонус по мореходству). И, кстати, уровень развития первых двух по концовке не сильно-то и отличался: защитник острова, отражая атаки, набрал опыта ого-го! (и артефактов нахапал тоже). А насчёт лодок - в конце игры у меня все побережья были заставлены вражескими лодками - на берегу их ждала тёплая встреча (а лодочки-то денежку стоят!)
 
Remedy Насчёт баланса первых Героев - посмотрим, как ты запоёшь при прохождении последней карты кампании: "Царь горы" (King-of-the-Hill). Там в начале третьей недели выскакивает варвар с уровнем знания 5 (!!!!), в городе которого УЖЕ отстроен последний уровень магической башни с Армагеддоном. Напоминаю - начало третьей недели! Пройти эту карту не могу уже месяц. Коды не использую принципиально...
 
Спасибо Lenivets !!!! Ты меня невероятно обнадежил !! ;))))) То ли ещё будет ... Кстати, о кодах. Я там кроме одного (открытие карты) вообще ничего не знаю. Может оно и к лучшему ...
 
Remedy Не за что! :)
У меня истерика с последним уровнем - упёрся я в этих варваров. Целыми днями разрабатываю стратегии успеха - пока безрезультатно. Уж очень много им в начале дано...
А насчёт кодов - я тоже только про открытие карты и слышал.
 
Назад
Сверху