*Закончив выводить последние ноты, приосанился. Рояль сказал про испорченную фактуру. Следовательно, она у него все же есть!
А потому поспешил успокоить сеньора, умевшего делать такие тонкие комплименты*
За фактуру не волнуйтесь! Мы тут уже обсуждали бюрократизм пчел с их иерархией. У нас такая служба безопасности, что ни одна муха не проскочит!
*Топтыгина даже и слушать не стал. Тому все равно , каким способом заполучить мед, хоть и отвлекая борьбой с мухами!
Хотел было уже начать мушиную дискуссию, как на поляне возник новый персонаж. Пчеловод поперхнулся и отступил за лохматую массивность медведя.
Первая мелькнувшая мысль -
кто-то собирается сыграть в ящик. Поскольку ящик тут был всего один, Пчеловод очень опасался за судьбу пчелиного дома,
которому вовсе не улыбалось стать последним пристанищем какого-нибудь бурундука!
Только потом он сообразил, что все же тут карнавал, и вообще, он слишком глубоко вжился в образ, доставляя себе ненужные и непривычные переживания..
А потому снова вышел вперед и бодренько хлопнул крышкой*
А кому же может помешать представитель вечности. Дада, тут были некоторые желающие проверить разницу между нетто и брутто!
*И он язвительно посмотрел на медведя. Но тут его слух уловил вопрос худенькой горничной о качестве меда, и Пчеловод снова встрепенулся*
Липовый? Нет, липового не держим! У нас все натуральное, сахаром наполовину не разбавленное
*А про себя удивился, до чего же у людей вкус бывает извращенный*
Вы бы дамочка почаще смотрели передачу "Контрольная закупка " по первому каналу.

*Ну вот, она правильно предположила, что Рояль очень вежливый и воспитанный. И бояться его нечего. Точнее не бояться, очень уж сильной трусихой она не была. Просто была стеснительна и неуверена в себе.
А что вы хотите от крохотного бурундучка? Она сделала вежливый, насколько позволял хвостик, книксен и представилась*
Можете звать меня Чок-Чок, господин Моцарт. Вы случайно не родственник тому самому? Чья сороковая симфония соль минор, часть первая, стоит на половине мобильных телефонов нашей необъятной родины?
*И тут её внимание привлек ужас в капюшоне. Чок-Чок ойкнула, спряталась за ножку рояля и замерла на бесконечные пять минут... И только потом в её пушистой головке связался этот образ с именем пианиста..*
Так он к вам, господин Моцарт! Сыграйте ему Lacrimosa , и он уйдет!