Дарлинн
Звезда

*Дорога вильнула, и вот уже обкусанным пальцем грозит небу торчащий из земли покосившийся могильный камень. Опять туман, туман такой плотный, что не разглядеть того, что делается в двух шагах впереди. Туман и пыль, похороненная в старых давно забытых могилах. Пыль, вот и все, что осталось от людей, которые любили, ненавидели, радовались и грустили, жили и умирали. Они стали пылью – серой, холодной, отвратительно мертвой... Пыль – это и есть конец всему? Очень не хотелось в это верить, но это место навевало тоску. Хотя на кладбище испытывать другие чувства как-то... неприлично.
Каменная морда торчит из чьего-то надгробия, украшает. Смешная...
Кто же такой Софит? Воплощенное зло, бездумное, глупое, яростное, мечтающее только об одном - навредить, уничтожить? Или существо со своими чувствами и желаниями, своими мыслями и радостями и... страданиями? Рито еще не встречал созданий, множащих зло ради самого зла. Зло, как и вампир, без зова порог не переступит. Его и зовут, будто пса. Кто – чтобы зайца принес, кто – чтоб соседа искусал.
Рито шел к тому самому камню, на котором в прошлый раз сидел Софит, когда почувствовал взгляд, который давил, мешая сосредоточиться хоть на чем-то, давил, будто серое небо стало могильной плитой. Отпихнуть растущую тревогу не выходило, ее можно было только скрывать. На всякий случай он прикрыл глаза, пытаясь уловить что-то вразумительное. Ничего. Только муторная тяжесть, будто с похмелья, которым скрутило не тело, а душу. А, глупости, просто он устал. Непроизвольно поднял руку и вцепился в серебряный амулет в виде бычьей головы, который не снимал с тех самых пор, когда старый байланте вытащил его из горящего лихорадкой ада.
Софита тут сегодня не было. Это он понял почти сразу, как только уселся на холодный камень. Значит, был кто-то другой. Что ж, если не получится поговорить, хотя бы передадим записку. Рито усмехнулся. Скажи ему кто пару месяцев назад, что он всерьез размышляет о возможности переписки с вампиром, он бы молча покрутил пальцем у виска.*