• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Подвижной состав (вагоны)

  • Автор темы Автор темы Arrs
  • Дата начала Дата начала

Arrs

Жюри КВМ
После развала Советского Союза во многих городах вообще перестали покупать новые вагоны. А те, что были, ещё больше устаревали. Но тем не менее, в последнее время города снова занялись обновлением подвижного состава. А как дела обстоят у вас?
Вот я могу рассказать про Петербург. У нас после долгого перерыва действительно стали закупать вагоны. Стали приобретаться новые комфортные троллейбусы, трамваи, а также вагоны метро. А что касаемо автобусов, то в Питере прошла транспортная реформа, в результате которой на дорогу вышли сотни новых автобусов. Хотя по-прежнему в некоторых вагонах бывает стыдновато ехать.
 
Ну так понятное дело, если речь идет о наземных вагонах, то их в своей частности производили в Латвии, но с независимостью завод накрылся...
У нас, к сожалению, до сих пор ездят старые вагоны, хотя и уже реставрированные снаружи и внутри, но спасибо, что хоть автобусы, тролейбусы и прочее современное..
 
в литве появились новые вагоны ,правда кто изготовитель не знаю
 
Ребяты, такого я не ожидал. Вагонмаш... Гм... в общем, аффтар жжот!
Членоголов отдыхает
t_imgp1395_192.jpg
 
Ого, вот так изобретение....вагоны все прям страринные у нас, а автобусы и троллейбусы делают вид, что новые. Привозят нам б/у транспорт из Турции....
 
Трамваи

А вот последние модели трамвайных вагонов (от Усть-Катавского вагоностроительного завода, УКВЗ, и Петербургского трамвайно-механического завода, ПТМЗ)

УКВЗ, модель 71-630
71-630.jpg

ПТМЗ, модель ЛВС-2005
2005.jpg

Фото не мои, естессна. Копирайты владельцев проставлены самими владельцами =)

Про питерский ЛВС-2005 знаю, что вагон пока единственный. Сейчас проходит испытания.
 
Arrs написал(а):
А вот последние модели трамвайных вагонов (от Усть-Катавского вагоностроительного завода, УКВЗ, и Петербургского трамвайно-механического завода, ПТМЗ)
Если такое будет ходить у нас - то я пересмотрю свое отношение к трамваям!
:) Только вот дороги для них нужны качественные, а не то, что есть, а то сломают и такую красоту!
 
Аннушка
Уже сломали и как раз из-за плохих дорог )))))
 
Trotil
Не поняла: их пустили в обиход, но через несколько дней использования сняли? Если так - то не удивляюсь.
В Питере даже таких и не видела вообще.

Если сравнивать те вагоны, которые сейчас в основном у нас катаются, не знаю их серию, номер, но каждый может представить их - белые, с красными, то уж клиренс ( дорожный просвет ) нынешнимих и этих, на фотках - просто небо и земля! Сколько там их? Милиметры! Одна ямка на дороге - и все, прощай техника. А дорог у нас как не было, так хороших вряд ли будет. Вот что обидно.

Arrs написал(а):
Про питерский ЛВС-2005 знаю, что вагон пока единственный. Сейчас проходит испытания.
Интересно, как их испытвают? Пускают на самый раздолбанный трамвайный путь? :)
 
а мне интересно - кто пандус для инвалидов должен вытаскивать?
(на одной из фото он присутствует)
 
Аннушка написал(а):
Не поняла: их пустили в обиход, но через несколько дней использования сняли? Если так - то не удивляюсь. В Питере даже таких и не видела вообще.
Испытания пуском в обиход сложно назвать. Они на то и испытания. =)) Пускали вагон по 52-му маршруту.
Трам действительно УЖЕ сломан )) Сломан "полупантограф", т.е., выражаясь простым языком, "та штучка на крыше, которая даёт ток от проводов" (ц) :D Но это не совсем пантограф, поэтому "полу". Сломан из-за предположительно а) плохого состояния контактной сети (проводов) б) плюс к тому чувствительности этого полупантографа к качеству контактной сети.
Есть предположение, что сам полупантограф с дефектом.
Аннушка написал(а):
Интересно, как их испытвают? Пускают на самый раздолбанный трамвайный путь?
Кстати, этот маршрут не очень-то и раздолбанный :) Вот если бы его пустили на Бухаресткую улицу, между Салова и Фучика... :D

Фотографии (стырены с tr.ru)
Вот трамвай едет
070213_01.jpg
А вот трамвай уже везут
070213_04.jpg

Тень, не буду говорить на 100%, но по идее, они должны как-то выдвигаться автоматически. ))
Кстати, такой выдвижной пандус видел и на каких-то новых московских троллейбусах (если меня не глючит, конечно)
 
Тень, не буду говорить на 100%, но по идее, они должны как-то выдвигаться автоматически. ))
Кстати, такой выдвижной пандус видел и на каких-то новых московских троллейбусах (если меня не глючит, конечно)

по идее то да.. но этаж Рассея :D да и по фото складывается очучение, что оно неавтоматическое..
 
Arrs
И еще предположение есть, что поломка произошла из-за того, что
a) пути плохо почистили от наледи
б) вагон низкопольный (110 мм от земли)
В итоге он днищем наехал на наледь, немного накренился и полупантограф погнулся о КС (контактная сеть). В итоге контакт с КС стал плохим.
Насчет пандуса - по фоткам действительно непонятно, но он скорее всего автоматический (не автоматическим его делать не имеет смысла) (предлагаю Аррсу сгонять на 52-ой маршрут и посмотреть). В Москве часть автобусов тоже оснащены этими автоматическими пандусами и ожидается, что их число будет только увеличиваться.
 
Возможно не в ту тему, но сегодня в новостях питерских слышала, что на вагонах трамваев собираются ввести то ли фонари, то ли огни из двух цветов ( не помню точно этот термин ), которые бы означали конкретный маршрут ( например фонарь желтый и зеленый - како-то определенный номер маршрута ). И что такое якобы было до войны.
По-моему хорошая идея, только вот где узнать какие цвета к какому маршруту относятся?
 
Такие огни называются маршрутными огнями, или софитами. Такая традиция пошла чуть ли не с основания трамвая, но во времена разрухи 90-ых, к сожалению, была прервана. Теперь снова решили восстановить. ))

По данным Википедии...
№1 (правда, он не ходит сейчас, но с окончанием реконструкции Среднего проспекта, вроде, вернётся): красный - жёлтый
№3: жёлтый - зелёный
№6: синий - синий
№7: зелёный - зелёный
№8: зелёный - жёлтый
№9: белый - белый
№10: зелёный - синий
№14: красный - синий
№18: белый - синий
№19: синий - белый
№20: зелёный - белый
№21: жёлтый - белый
№23: синий - зелёный
№24: синий - жёлтый
№25: красный - зелёный
№27: красный - синий
№29: синий - синий
№30: белый - зелёный
№36: красный - красный
№38: жёлтый - синий
№40: зелёный - зелёный
№41: зелёный - зелёный
№43: белый - белый
№45: красный - красный
№46: жёлтый - синий
№47: красный - красный
№48: синий - синий
№49: синий - красный
№51: красный - жёлтый
№52: зелёный - красный
№55: синий - красный
№56: жёлтый - белый
№57: зелёный - жёлтый
№58: белый - красный
№59: жёлтый - белый
№60: белый - синий
№61: жёлтый - белый
№62: зелёный - зелёный
№64: красный - жёлтый
№65: зелёный - белый
№ А: жёлтый - жёлтый
 
В составе Крыл 5241-3605-5243-5242-5227-5232 АлСад есть вагон 3605.

Самый старый вагон московского метро, единственный в Москве модели "Е", увидите такие номера - бегом в 3605 и знайте, что таких больше не встретите. ))
Спешите - поговаривают, что его скоро снимают с эксплуатации.
Подробнее - можно прочитать здесь :) (сайт периодически дохнет)
 
Всё забываю написать...
Если кого интересует, то с 19 июня в Петербурге новый вагон ЛВС-2005 под номером 8334 работает с пассажирами по укороченному 36-му маршруту (Сев. Верфь - Стрельна, проходит через метро "Автово"). Ловите его по будням примерно с 7.00 по 11.00 и с 15.00 по 18.30
Снимок нового вагона чуть выше в теме:
http://www.mixei.ru/showthread.php?p=1690145#post1690145
Ещё таких вагонов в ПТМЗ строится 4 штуки. Все они также пойдут на Юго-Запад, в 8-й трамвайный парк.
Инфа с петербургского форума tr.ru
 
Недавно ехала по Арбатско-Покровской линии и на станции "Семеновская" видела очень необычный поезд - совершенно другого дизайна, серебристого цвета, с затемненными стеклами, электронным табло, показывающим станции... Кто-нибудь знает, это в честь чего такое новшество? И вообще, много таких поездов? :)
 
Назад
Сверху