• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Почему рекламы на каналах стало раза в три больше?

Deadly Little Miho

Участник
:mad: Ох, создаю эту тему, потому что просто наболело. Наверняка, все заметили, что смотреть что-то на СТС стало ужасно сложно. А все из-за рекламы, которой стало гораздо больше, чем раньше. И еще: ЭТО ЧТО, НОВАЯ МОДА - СТАВИТЬ РЕКЛАМУ В САМОМ НАЧАЛЕ ПЕРЕДАЧИ?! Выкладывайте здесь ваши соображения по поводу этого феномена.
 
более того, они вначале ставят и в конце, перед титрами! Я вот не обратила внимания, может, они в середине убрали рекламу? из сериалов, я имею в виду, и ради этого сделали ее в начале и в конце?
 
Название темы немного отредактировал, а иначе её бы пришлось объединять с темой канала СТС.:)
Что касается рекламы, то последние два дня я заметил, что она стала немного короче, разве нет??? Количество блоков рекламы не уменьшилось, но вот время с которым шел каждый из блоков, немного сократилось. Или это только у меня???
 
Что касается рекламы, то последние два дня я заметил, что она стала немного короче, разве нет??? Количество блоков рекламы не уменьшилось, но вот время с которым шел каждый из блоков, немного сократилось. Или это только у меня???
По времени количество рекламы действительно уменьшилось. Слава богу, хоть частично, но подействовал новый закон о рекламе. Рекламные блоки стали чаще, но короче. А что касается конекретно стс. Я так поняла, что реклама собственных фильмов и сериалов в общий объём не входит. Скажем, назовём её "программа передач" :)
 
Olik написал(а):
Я так поняла, что реклама собственных фильмов и сериалов в общий объём не входит. Скажем, назовём её "программа передач"
Вот это меня бесит куда больше чем реклама, они рекламируют одни и те же фильма по 20 раз в 10 минут. Я наизусть заучиваю… лучше уж пусть разнообразятся и в это время вставляют рекламу.
 
Это даже хорошо, пускай уж реклам перед титрами ставят, нежели в середине, на интересном месте.
Olik написал(а):
Скажем, назовём её "программа передач"
И опять таки она очень сильно злит. Лучше бы я посмотрела бы в газетке, чем тупо смотря ее по телеку, неинтересно и быстро надоедает, вплоть до того что фильм уже не хочеться смотреть
 
Baast написал(а):
И опять таки она очень сильно злит. Лучше бы я посмотрела бы в газетке, чем тупо смотря ее по телеку, неинтересно и быстро надоедает, вплоть до того что фильм уже не хочеться смотреть
Согласна полностью. Но лично меня больше бесит реклама, когда она стоит в самом начале или в самом конце, чем когда ее больше, но она в середине. Конечно, кому как. Просто я обычно всегда психологически подготавливалась к тому, что после начальных титров пойдет сам фильм. И вдруг тебе реклама. Невтемно.:(
 
Ещё у ТНТ есть проблема. Они очень любят, подобные системы: Комедия на ТНТ после рекламы, Комедия на ТНТ через две минуты, Комедия на ТНТ сейчас. Это же полный идиотизм, они только две минуты тратят на эту чушь, меня это очень злит…
 
Гера написал(а):
Ещё у ТНТ есть проблема. Они очень любят, подобные системы: Комедия на ТНТ после рекламы, Комедия на ТНТ через две минуты, Комедия на ТНТ сейчас. Это же полный идиотизм, они только две минуты тратят на эту чушь, меня это очень злит…
Угу, так мало того они еще успевают рекламу в этих 2 минутах включит, и получается что реклама идет не 5 минут, а целых 10.
Deadly Little Miho написал(а):
Просто я обычно всегда психологически подготавливалась к тому, что после начальных титров пойдет сам фильм. И вдруг тебе реклама. Невтемно.
Гораздо удобнее, нежели например на самом интересном месте будут прерывать.
Но конечно это нововведение мне не особо нравиться.
 
Думаю, как раз за такую рекламу фильмов и предач данного канала и следует взяться первым же делом))
Потому что она не просто занудная, но и наиболее частая... не на всех, правда, каналах, но на стс, тнт и, возможно, мтв точно
 
Меня как-то не особо трогает реклама Мтв, потому что у нас в это время перекрывают Российскую рекламу и ставят какие-то видеоклипы, чему я безумно рад:D. Но вот подход СТС и ТНТ (особенно второе) меня безумно раздражает.
 
Гера написал(а):
Меня как-то не особо трогает реклама Мтв, потому что у нас в это время перекрывают Российскую рекламу и ставят какие-то видеоклипы, чему я безумно рад
Я терпеть не могу, когда во время классного клипа ставят нашу, местную рекламу. Буу! А потом, когда пройдет один-два клипа, опять начинается реклама, только уже Российская.
Olik написал(а):
Думаю, как раз за такую рекламу фильмов и предач данного канала и следует взяться первым же делом))
Очень долго и нуторно. Никто не возьмется за это, а если и возьмуться, то с огромным трудом.
Но все равно появиться что-то что будет мешать!
 
13 марта Владимир Путин подписал федеральный закон "О рекламе", принятый Госдумой 22 февраля 2006 года и одобренный Советом Федерации 3 марта. Закон регламентирует общие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничивает рекламу отдельных видов товаров, а также определяет основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере.
Отныне в роли спонсора может выступать физическое или юридическое лицо, а не производимая продукция. Таким образом, с экранов телевизоров исчезнут сообщения о товарах – спонсорах той или иной программы.


Запрещается реклама зонтичных брендов, когда под видом одного товара рекламируется другой, ограниченный или запрещенный к рекламе. Впрочем, производители алкоголя уверены, что способы обойти запрет будут найдены. "На определенное время табу на зонтичные бренды будет проблемой для рынка, но ненадолго: обязательно придумают что-нибудь новое", - цитирует "Пресс-атташе" слова президента ТПГ "Кристалл" Сергей Зивенко.

А исполнительный директор агентства Сорек Медиа Артем Донец считает, что запрет замещающей рекламы будет даже выгоден: "Многие производители алкоголя, выстраивая зонтичные бренды и размещая их рекламу на телевидении, выбрасывали деньги на ветер. Четкой связи между продуктом, брендом и тем, что показывали на экране, не было". По его данным, и Martini, создавший одноименную линию спортивной одежды, и "Смирнофф", выпустивший книгу, результатом все же недовольны.


Закон допускает рекламу алкоголя в печатных СМИ, однако, согласно ему, реклама алкогольных напитков не должна размещаться на первой и последней полосах газет и журналов. Запрещается реклама алкоголя, слабоалкогольных коктейлей и табака на телевидении и в наружной рекламе, а также на всех видах транспортных средств общего пользования. Не допускается демонстрация в любой рекламе процессов курения и употребления спиртных напитков.

"Пресс-атташе" напоминает, что и раньше существенная часть издателей, несмотря на запрет, размещала рекламу алкоголя в печатных СМИ. Дело в том, что за размещение рекламы алкоголя на издателя накладывался штраф до 40 тыс. руб., и издатели просто закладывали эту сумму в стоимость размещения. Положительным моментом нового закона ряд аналитиков называет увеличение штрафных санкций за нарушение законодательства до 5 тыс. МРОТ.


Ужесточаются требования к рекламе пива: пивным компаниям запретили спонсировать спортивные мероприятия. Газета "Учет. Налоги. Право" приводит слова председателя Союза пивоваров Вячеслава Мамонтова, полагающего, что из-за этого Россия может лишиться перспективы проводить крупнейшие международные соревнования, в том числе Олимпийские игры.


Ужесточаются требования к рекламе лекарств и лекарственных средств, выписываемых как по рецепту, так и без рецепта. Запрещается использовать образы "людей в белых халатах" - медицинских и фармацевтических работников, врачей. Кроме того, вводятся ограничения на использование образов детей и подростков в рекламе социально опасных товаров (алкоголя, табака, азартных игр).

Дороги – автомобилистам!

Закон "О рекламе" запрещает также совмещать рекламу с дорожными знаками - как в попутном, так и в обратном движению автотранспорта направлениях. С 1 января 2008 года предполагается запретить распространение рекламы посредством передвижных рекламных конструкций на автомобилях.


С 2008 года согласно поправкам к Закону "О рекламе" реклама не должна превышать 15% эфирного времени в час. Иными словами, длина "рекламной паузы" на телевидении будет составлять девять минут в час, а длина рекламного блока не должна превышать 4 минуты. Под общие ограничения рекламы подпадают и такие виды рекламы, как телемагазины, бегущие строки и "наложение рекламного кадра".

В настоящее время продолжительность рекламного блока на российском телевидении составляет семь-восемь минут, а "бегущая строка" в ряде регионов России часто сопровождает все время вещания телеканала.

Сокращение "рекламных пауз" в прайм-тайм приведет к суммарному сокращению доходов телевидения, уверен генеральный директор группы компаний "Видео Интернэшнл" Сергей Васильев. Кроме того, закон нанесет удар и по производителям товаров повседневного спроса. "Цены на рекламу резко вырастут, а эффективность станет гораздо ниже", - цитирует Сергея Васильева газета "Учет. Налоги. Право".

Руководитель департамента PR-проектов "ИМА-консалтинг" Михаил Сидоров считает, что новый закон выгоден местным СМИ - в первую очередь, региональным телекомпаниям, которые рекламой не избалованы. Если сегодня местным телекомпаниям трудно конкурировать с &ldquo ;местной” рекламой на Первом, PТР, ТВЦ, НТВ или дециметровых каналах, то в ближайшем будущем ситуация может измениться. Вероятно, региональные рекламодатели "уйдут" с федеральных каналов и будут размещать свои бюджеты на “родных” и доступных телеканалах или в местной печатной прессе и радиостанциях. А они-то на сегодняшний день являются, пожалуй, самыми независимыми СМИ в стране, цитирует "Полит.Ру" мнение эксперта.

Кроме того, по новому закону, прерывание телепрограммы рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы. Уровень звука рекламного блока не может превышать уровень звука общего вещания.


Вводится норма по защите несовершеннолетних от злоупотребления их доверием. В частности, не допускается в рекламе дискредитация авторитета родителей и воспитателей и побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей приобрести рекламируемый товар.


Ограничивается реклама казино и игорного бизнеса, реклама с использованием телемагазинов.

Запрещается реклама в дни национального траура.

Запрещается реклама наркотических средств, психотропных веществ, а также взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий. Запрещается также реклама органов и тканей человека в качестве объектов купли-продажи.


Государственный контроль за соблюдением рекламного законодательства возлагается на антимонопольные органы - Федеральную антимонопольную службу. Определяются полномочия антимонопольного органа по предупреждению и пресечению ненадлежащей рекламы.


Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации Агентства РИА Новости и других источников


www.rian.ru
 
Да, я помню об этом говорили ещё по ТВ, но когда наступит этот 2008, до этого времени можно свихнуться от рекламы…;)
Хотя 4 минуты - это сказка...:)
 
Самое смешное, что я могу даже забыть, что я смотрела до рекламы и переключить канал)
 
Думаю эта проблема многих людей!!!:) Благодаря каналам, у которых 10 минутная реклама. Не мудрено забыть, что ты смотрел до рекламы…;)
 
Такое часто бывало со мной. Особенно если реклама не на центральных каналах. Сидишь, чай пьешь, тут реклама, сидишь ждежь и забудеш. Переключаю, потом, смотрю фильм тот идет. Жутко злюсь.
Реклама она идет сейчас 5 минут. А рекламный блок в целом минут 10. Точно. Вместе с этими ужасными рекламами фильмов, регионной рекламой и всякой такой.
Долго конечно ждать до 2008 года, но лишь бы было все как записанно в документе. :)
 
Дело в том, что законом РФ с 1 июня 2006 года запрещена бегущая строка, вот все рекламодатели и кинулись заполнять рекламные паузы своими горячо любимыми роликами, а телекомпании с удовольствием им это разрешают :) Зато, возможно, именно поэтому наши каналы (СТС в частности) стали чуть-чуть богаче и теперь могут позволить себе показывать "Пиратов Карибского моря" и "Дозоры" :D
 
Именно рекламы стало меньше, зато появилась куча "спонсоров": Тез-тур, МТс и другие. Меня они раздражают даже больше рекламы. :(
 
Реклама-двигатель торговли, вот поэтому все торгуют и торгуют, и рекламы у нас все больше и больше
 
Назад
Сверху