• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Почему герои не могут выучить магию Эфрита?

  • Автор темы Автор темы Battle Wolf
  • Дата начала Дата начала
B

Battle Wolf

Гость
Никто раньше не обращал внимания?

Меня лично этот вопрос заинтересовал: В Героях герой, обладающий скиллом Eagle ear, может выучить заклинания, используемые врагом. Значит, по логике вещей, ему достаточно один раз увидеть\услышать\почувствовать на себе его действие и герой уже знает это заклинание. Но тогда ПОЧЕМУ заклинания в свитках не остаются в книги заклинаний, если свиток передать другому герою? Он ведь может их спокойно «взять и переписать – текст в его распоряжении», если там услышал – запомнил, то что же ему мешает в этом случае? Аналогично с артефактами, обладающими заклинаниями – Шляпа Адмирала, Альянс ангелов, Меч Армагеддона… Да, с мощными артефактами герой вряд ли расстанется, а вот Шляпу морского капитана (одна из составных Шляпы адмирала) намного выгоднее заменить чем-нибудь более эффективным. Можно таскать её в рюкзаке и одевать по мере надобности… И свои же мастер-джины могут кастовать магию, которой нет у героя… у них что, обет молчания? Похоже, в данном случае правдоподобность была принесена разработчиками в жертву геймплею.
Tikat'у посвящается ;).


------------------
Battle Wolf, владелец сайта bless.narod.ru
 
Масер-Джин ничего не читают. У них как бы само всен. Рефлкс. Они подумают, и это происходит, Герой подумает - и ничего ;) Тоже самое с артефактами, на них заклинание не написанно, а во время того как на Герое артефакт, то он знает заклинание, сам не зная откуда. Но когда снимает... То. Ты еще к мифам греческим прицепись :) :) , вот у них меч, его возьмешь и сильннеее станешь, или сила его будет равна твоей смелости (хотя второе вполне мудро и логично) :)) Воть мое мнение :)

------------------
************************
Играйте в Симс всегда-всегда,
Ведь это классная игра!
А также в Heroes'ов играйте
И просьба: их не забывайте!
На НОВЫЙ ФОРУМ все давайте
Заходите, мы вас очень ждём
Уютно и тепло должно быть в нём.
************************
Заходите в гости к нам в Дом Симов Милости просим.
- Ваш Лазурный Дракон -
 
У меня такие мысли. Обратимся к Might and Magic (напомню, что вместе с HMM игра Might and Magic составляет единую сагу от 3DO). Вспомните заколдовать плохие вещи было невозможно, да и по ходу игры их волшебные качества были очень слабенькие. Если же мы, например, заколдовывали хороший меч, то он сам поддерживал вновь приобретенные волшебные свойства (в том числе и такие как дополнительный удар огнем) без помощи героя. Его даже можно было отдать другому герою, который вообще не имеет ни какого отношения к магии, причем его волшебные свойства сохранялись. Отсюда вывод – дело не в герое, а металле из которого сделан меч.
Переложим вышенаписанное на HMM. Герои применяют стихийную магии черпая силы из непосредственно из самих стихий (вспомните как высасывается энергия заклинаний выше первого). Когда же речь идет о свитках или эфритах, то здесь ситуация другая. Сама сила заклиная заключается непосредственно в свитке (том из чего и как он сделан), как носителе магической силы, а визуальное восприятие энергии формируется в соответствии с законами мира Героев. Другими словами в стихийной и предметной магии общее только то, что они одинаково выглядят. Но если героям Might and Magic была доступна и та и другая магии, то в HMM их этого лишили. Им просто негде это выучить. Именно поэтому в HMM мы не можем создавать артефакты, и вникнуть в суть аккумулирования магии при использовании свитка. Эфриты схожи с такими персонажами Might and Magic как драконы и вампиры. Они качают энергию непосредственно из себя. Причем эта энергия также не доступна для использования и понимания нормальным героям (для этого надо быть самим Вампиром). Вспомните, разве играя в Might and Magic вы могли выучить волшебником заклинания Вампиров.
Результат очевиден: Герои HMM могут вникнуть и применять только стихийную магию вне зависимости от того как она выглядит. Поэтому герои и не могут выучить заклинание в свитках и магию эфритов.
 
Тем и хорош иной фентези, что при определенном терпении все объяснить можно. ;)
 
Моя беда в том, что в Might and Magic я просто не играл – не перевариваю RPG в чистом виде, и всё тут. А вам вот удалось объяснить :).

------------------
Battle Wolf, владелец сайта bless.narod.ru
 
Ну тут вообще все просто :
Джины-наемники из царства воздуха , с какой же стати им свою мудрость своим нанимателям отдавать - за нее бабки не уплочены !
Что до меча армагеддона , то ты вспомни , как он действует :
Герой со всей силы вгоняет его в землю , А НЕ КАСТУЕТ ЗАКЛИНАНИЕ !! Почитай внимательнее сон Ксенофакса !!
 
Назад
Сверху