• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Почему думеры так плохо относятся к халферам?

  • Автор темы Автор темы Xsanadu
  • Дата начала Дата начала
X

Xsanadu

Гость
Бывала на многих форумах и не раз замечала как воюют думеры и халферы! Откуда такая ненависть? Из-за конкуренции игр? :confused:
 
ага, во все играть времени не хватит, приходится выбрать одну и ею наслаждаться
 
Думаю, что некоторым нра DOOM, а другим Халва. И они спорят что лучше.
 
А уж как все они плохо относятся к анрылерам - отдельная тема... )

Раз уж на то пошло, сами игры поставлены как конкурирующие. Разработчики же зарабатывают. Друг на друге ) Одни создали Дум; другие решили, что смогут лучше; третьи сделали лучше, - и пошло, поехало... Там создатели Дума забеспокоились, что их обгоняют; остальные, почуяв неладное, давай обгонять, и т.п.

А раз есть два (и более) противоборствующих объекта, их почитатели тоже будут делиться на лагеря. Вполне логично.

Так как сие не религиозные направления (а это не религиозные направления), то молодые используют такое противоборство в качестве повода для самовыражения.

Потому воспринимать всерьез некий "спор думеров и халферов" не следует. Это как спор "приставочников и компьютерщиков". Тоже очень комично со стороны.

Лично я думаю, что смысл там в самом действии, а никак не в объекте.

Причин для действия может быть великое множество. Не последняя - потраченные деньги. К примеру, новая игра требует нового дорогого оборудования, и уже поэтому вызывает негативную реакцию. Или даже зависть к тем, кто в нее уже играет.
Потом, новая игра, обладающая привлекательным внешним видом, у тех, у кого она работает в полную силу, вызывает вполне объяснимое чувство восторга. Все остальные такого восторга понять не могут, а потому злятся.
Затем, в иной игре того же жанра разработчики изменили какие-то, уже сложившиеся для жанра черты, добавили новые элементы игрового процесса. И сразу найдутся игроки, кому такие эксперименты понравятся, а кому - нет.
В общем, можно бесконечно обсуждать. Только все обсуждения, как правило, получаются не об играх, а о собственных предпочтениях.

Мне самому нравятся и Д и ХЛ. Во все играл с удовольствием. Ну Unreal, допустим, нравится немного больше. Но то отдельная тема со своими причинами )

Так что, все упомянутые выше игры, одного жанра, но достаточно разные. Следовательно, привлекать игроков они могут разными аспектами. Тут уж действительно, кому что больше приглянулось... Ну а о вкусах, как известно, спорить бессмысленно.
 
SkaarjD Спасибо! Прямо таки лекцию прочитал :D
 
Ne pravda vasha! :angel: Ne vse doomeri ploho otnosyatsya k halferam.Ya vot i sam v Half-Life1 & Half-Life2 igraiu.Hotya ya i doomer ( iz teh,chto za ugol ne zahodyat, a zaglyadivaiut!:D )
 
Maango написал(а):
Почему думеры так плохо относятся к халферам?
Кстати я заметил что Цшники не любят квакеров. Вам не кажеться что вражда Цшников и квакеров более масштабнее вражды думеров и халферов, а то я видел как народ из 10-15 чел. ****ились только из-за того что они поспорили в какой игре гэймплэй по-лучше.
 
Xsanadu

потому что игры совсем разные и основы в них тоже разные так же и ставки в игре очень разлечаются

квейк считают что игра для сражений друг против друга

а хайф лайв для прохождения

так же есть разница в мастерстве в эти игры и в оружее

в квейки в от мастерства зависит
а в хайф лайв от оружея
 
ну не знаю как можно драться из-за такого
это ж разные сильно разные игры
в смысле игры

в квейке все время джамп и роет ждамп

да стресяй

в халфе там есть все и рокеты и джамп на лазере
и мины лазерные подствольник

это ну разные игры

в халфе можно увернуться пространства хоть отбовляй

а в квейки не фига не куда не денишься!
коридоры блин!
 
PALADIN-SPAVN
Думаю, дело не только в механике.

Дело в атмосфере. Чем был первый и второй ДУМ? Симулятором мясокомбината, откровенно говоря. "Бах! Бах! Трах! Получай, родной! Получай, сволочь! И тебе достанется! И тебе будет! Я убил 27485 монстров, включая женщин и детей! Конечно, на них и патронов меньше уходит! УАХ-ХАХАХАХАХАХАХА!!!! Ну разве война - не ад?!"
Это плохо? Отнюдь. Адреналин в чистом виде. Чукалово, убийство, потоки крови, потоки враждебных, уродливых, yблюдских монстров, которые не вызывают ни страха, ни отвращения - только природную ненависть и желание убить. Не для того, чтобы выжить, не для того, чтобы кого-то там спасти - лишь оттого, что ОНИ, мать их, СУЩЕСТВУЮТ!!! Думаю, это одна из немногих игр, где мотивация игрока не отличается от мотивации рядового монстра. И это хорошо, кроме шуток:-)

Что из себя представляет Халва? Первая Халва. Чистый сурвайвал. Человек выживает после аварии. Да, стреляет. Убивает. Но помимо этого, он налаживает связь с большой землей, восстанавливает энергоснабжение, запускает в космос ракету, выходит в Ксен. В игре есть сюжет. Есть концепция. Есть цельный и непротиворечивый мир. И хотя убийство и чукаловщина там составляют бОльшую часть игрового процесса, это - не единственное, чем мы там занимаемся. И уж по крайней мере, мы понимаем, что мы убиваем и нас убивают не во имя абстрактного зла. Одним словом, в Халве есть сильный сюжет.

Однако несправедливо сравнивать первую Халву и второй Дум - чай, между играми расстояние в N лет. Никто и не сравнивает. Сравнивают третий Дум и вторую Халву. И тут-то и начинается...

Халва по сути своей не изменилась. Это все тот же экшн с сильным сюжетом. Но стиль совершенно другой. Теперь это - киберпанк в очень оригинальном сеттинге: "1984" Бредбери в квазисоветском антураже. Где вы видели такое в играх? Ну, хотя бы, в последнее время? Вот-вот. Причем этот антураж очень умело используется для нагнетания соответствующего настроения, а на нас, экс-советских граждан, наводит прямо таки ностальгию по этим старым добрым временам, чтоб они горели синим пропадом. И все это поддерживается теперь уже действительно сильным сюжетом, с харизматичными и запоминающимися персонажами и насыщенным, динамичным и разнообразным геймплеем.
Мы бежим с автоматом наперевес по индустриальным районам, чтобы потом прокатиться по канализации в аэросанях, а оттуда окунуться с головой в леденящий душу хоррор Рейвенхольма. Чтобы с ревом промчаться по мертвому пляжу на багги, заляпывая бампер желтой кровью озверевших муравьиных львов, а потом возглавить их же, муравьиных львов, атаку на тюрьму строгого режима "Нова Проспект". Мы выбираемся с Аликс из портала и сразу же окунаемся в командные схватки с участием огромных живых башен Страйдеров и органических штурмовых вертолетов на улицах Города 17. И это, не говоря о физическом движке, здорово разнообразящем игру, и уникальной мимике, насыщающей персонажей жизнью и эмоциями.

Что мы видим в DooM 3? По сути своей, изменился он очень сильно. Ураганного мочилова там больше нет. Зато есть замечательная система освещения и затенения, и поэтому нам предлагают заняться хоррором. Все несколько десятков часов геймплея - чистый хоррор, причем не пугающий разнообразием. Без оригинального сюжета (Авария в НИИ? Врата в другое измерение? Это было в первой Халве!), без оригинальных антуражей (Марс, как ни прискорбно, это уже затерто), без особого дизайна уровней. Я не знаю насчет механики боя - в такой игре как DooM действительно многое должно решать мастерство игрока, - но для меня важен разнообразный геймплей. Я непоседливый по своей натуре, знаете ли, быстро утомляюсь, когда меня засталяют делать одно и то же постоянно, час за часом, уровень за уровнем. Это как раз то, чем грешит DooM 3 и то, от чего ушла Half Life 2.
К тому же, нам предлагают пугаться одному и тому же на протяжении всей игры. Ну, представьте себе, что вы включаете телевизор, а оттуда Петросян: "Снесла курочка дедушке яичко. Начисто". Давайте представим себе, что это смешно. Ну, да, пусть это будет смешно, для чистоты эксперимента, просто я ничего умнее не придумал.
Посмеялись. Смотрим дальше. Петросян постоял минут пять с вылупленными глазами, собирая аплодисменты, а потом встал в третью позицию и: "Снесла курочка дедушке яичко. Начисто". Смешно? Погодите, то ли еще будет! Петросяна не остановить! Он набирает воздуха в легкие и: "Снесла курочка дедушке яичко. Начисто"...
Почему кто-то считает, что монстр, в десятый раз выскакивающий из темного угла с криком "Снесла курочка дедушке яичко. Начисто"... пардон, с криком "Грыг!!!", так же страшен, как и тот, самый первый? Да, качественно напугать человека вообще гораздо тяжелее, чем насмешить: смешить у нас вообще в моде, чувство юмора в человеке приветствуется всегда, а вот с пуганием пока проблемы. Но повторять один и тот же дешевый трюк по десять раз – это не страшно. Это скучно, а скука – это отвратительное чувство, особенно когда играешь в игру. Так что назвались груздем – отвечайте за базар. Или решили, что реалистичные тени будут за вас народ пугать?
Грустно, дамочки.

В общем, я Халфер. И Халферов очень много, как раз потому, что Халве есть что предложить игрокам. И игроки голосуют рублем. А любители Дума, Думеры, ненавидят Халву помимо всего прочего еще и за то, что она популярнее Дума. И приводят в защиту своего кумира порой очень забавные доводы: например, я читал обсужение на одном форуме, в котором Думер хаял Халву за то, что она самым попсовым образом "заточена" под средний компьютер. Оптимизация, как мы видим, стала с некоторых пор дурным тоном.
 
Fulbert
да ты прав

но эт у любителей кто просто геймеры

а кто уже мастера то там уже не до забав!

игры то разные и халфе ты просто зобовляешся в раслабоне не мучаешся не паришся просто бераешь
да на гашетку жмешь

оружея навалом пространства тоже

тут даже самого крутого оружея нет тут все класное на любителя и с любого можно убрать при том что бы не было у васи петечкина

-----------------


ДУУМ

тута не так пространство мало
одни тунели
темнота вечно под напряжение пот текет
один неверный жаг или звук и все не куда не деться
тут только мастерство и не более не менее
есть разница в оружее огромная очень
и если вася петечкин взял то самое БФГ то все ты к ниму не подойдешь так просто будешь ныкаться или на мастерстве просто коцать а в нужный момент на штурм пойдешь
или загнать этого васю куда нибудь где темно и сыро и подкрасться да завалить!

если он опытен то тебе придется повозится!
эт тебе не хайф лайф умер и ладно!

так что петя васечкин вам покажет он же вася петечкин!

разница огромна!

и самая главная в том
что в дум играют мастера а их мало
а в хафлу любители и их много

вот они и спорят кто лучше!
мастер или любитель
одни мастерством другие количеством!

а все таки дуум 2 был лучше все этой кучи версий стрелялок!
 
PALADIN-SPAVN
А что, в оригинальную вторую Халву так массово играют по сетке? В Дефматч?
Камон, это смешно. Вроде ведь давно уже установилось разделение труда: Квейк (ну или, может быть, Дум) - для одиночных баталий, Халва (а точнее, CS) - для командных схваток. Спорить, что лучше, это все равно что сравнивать апельсины с электродрелью. Или я неправ?

Я все же уверен, что основа противоречий в том, что Халва получилась объективно лучше, по большей части параметров. В ней есть все для игрока по разумной цене (читай, оптимизировано не только под топовые компьютеры).
А ненавсить думеров произрастает как раз из того, что их кумир не дотягивает до конкруента. Требует для своей нормальной работы топовые машины, отдавая взамен пустую марсианскую базу с петросянами в темных углях.

И я уж не буду говорить насчет преимуществ той или иной игры по сетке, потому что сам по сетке не играю из религиозных соображений, но смею заметить, что думерским "профессионалам" не понять прелести от убийства Пети Васечкина радиатором в гласс;-)
 
Fulbert
ну так ты не играешь а люди играют

я во вторую сам не играл но видел целых 40минут просидел пронаблюдал!

не какого напряга в игре!

ну про сетку ты зря вообще так
это и емть интерес!

меня мало волнуют игры с компьтером они скучны и не интересны до безобразия

пока не будет искуственного интелекта то игры не как интересными с компом не будут!

я вот только 2 игры видел не чего
КС 1.6 сордж
там интересно боты бегают
что то пытаются изобразить
типа всякие уклонения перебежки типа не высовавоться по два раза из одной точки вроде все!

и КС 1.5 РЕАЛ БОТЫ непонимаю почему разроботку нестали дальше делать продвигать

так как там боты не имели как ПОДБОТ маршрутных точек передвижения
они просто имели сканер и иргали на отрожение как летучии мыши
прикольно было смотреть как они в двери на АДСТЕКЕ проходят или еще где

единственные минусы
эт непонятие высоты где можно запрыгнуть и бег при стрельбе с любого оружия не важно на какой дистанции!
что делало снайпера просто мишенью для того чтоб ножом резануть!

ладно что то я от темы отошел !
ток ща заметил!

а дум игра вся на мандраже что противник из того или иного места выйдет а ведь темно и страшно тем более ты идешь с хорошей пушкой у тебя на 2 Фрага больше - вот это игра
очень интересная
совершенно другое ощущения
адреналин!

так что вот!

я не буду обсерать не какую из этих игр
тем более что дум Имеет просто навсего имунетет
так как он основатель этих игр он был первый где можно было боком бегать
волф этим не обладал!

мне они обе нравятся
и каждая своим
халфа с сюжетом но в сети его нету
просто бегаешь пользуешься любым оружеем развлекаешься и убиваешь врага - радость забава до и только

а вот дум это ощущения!

так что невижу причин для ссор !

обе супер для и каждая для своего настроения!
 
ну про сетку ты зря вообще так
это и емть интерес!
Поверь, у меня есть причины. Например, отсутствие соперников, с которыми можно было бы поиграть в локалке, довольно прохладное отношение к шутерам в общем и крайняя нелюбовь к игровым клубам.

так что невижу причин для ссор !

Я не ищу повода ссориться. Тем не менее, мы говорим о разных вещах.
 
Fulbert
да я не о наших ссорах а о их Халферов и Думеров

одни просто так забавляются играют

другие что то напригаются мастерство наращивают тактику стратегию и т.д

вот и все !

про соперников в каком смысле!
что так хорошь или не кто не играет?


не я в клубы хожу !

гамаю

был когда то полу профи
хотел на чемпионат сходить собрал клан но мы так и не дожили до этех дней!

я был лучшим в клане!

а у них времени не было

а потом
ну страшная история и все!
 
Считать человека врагом только потому, что он, видите ли, любит другой экшен - дебилизм полнейший. Я, к примеру, люблю DooM, но и в Half-Life я тоже играла. Просто Дум мне больше по вкусу, вот и все. Игры совершенно разные, чего тут спорить? К тому же не все думеры плохо относятся к халферам.
 
Я, лично, не отношу себя конкретно к Халферам или Думерам.
Но было такое время, я прошёл полностью всё официальное по Халф Лайф и было действительно интересно. И сейчас жду выхода Эпизода 2.

В Дум я играл. И в первый и во второй. Но целиком ниасилил. Но почему? Потому, что монотонно как то. Третий Дум я прошёл полностью, но ближе к концу, я играл ради того, чтобы пройти эту нашумевшую, разрекламированную игруху, бесспорно с красявой графой (но я точно уверен, что красивее и более живо не отражён человеческий персоанаж нигде, кроме Халфы 2).

Т.е. игры апсалютно разные, для разных людей, под разные вкусы.
А если играть в Халфу ночью, в наушниках, то можно нарваться на такие места... В общем, не только Дум пугать умеет, хотя он больше под это заточен.
 
Назад
Сверху