Пятая неделя, часть II
Всю боль утраты Арлин осознала на работе. Еле отсидела рабочие часы, ежечасно глотая валерьянку. Один из соратников по запудриванию мозгов несознательных граждан, заметил ее состояние. В объяснениях он не нуждался, все уже давно знали о трагедии в ее семье. Реган, так звали парня, просто предложил несчастной симке стать ее жилеткой. Арлин обещала подумать.

И лишь когда вышла из своего фургончика дала волю слезам, скопившимся в ней за все последние дни после смерти Джонни.
Дома она услышала бренчание гитары, доносившейся из детской. Это Пирс впервые взял гитару в руки, решив что сможет научиться играть так же, как играл его отец. Но даже такая игра вызвала у Арлин очередной приступ истерики. Теперь она вспомнила как была счастлива в семье, как все любили слушать Джонни. А он их баловал не часто из-за отсутствия свободного времени.

Не в силах больше справляться в одиночку со своим горем, она набрала телефон Регана и попросила встретиться у ресторана.

Самой Арлин есть совсем не хотелось, ком стоял в горле только от одного упоминания о еде. Но она волновалась за свою "жилетку". Наверняка дома не успел даже перекусить после работы. И присесть куда-нибудь надо было, что бы рассказать ему все, что скопилось у нее внутри. Реган оказался внимательным слушателем и заботливым другом. Он сумел найти нужные слова и успокоить свою подругу. Арлин почувствовала облегчение и даже подобие некоего счастья. Когда на душе вдруг становится так спокойно и защищенно.

Реган домой не торопился и с удовольствием после ресторана успокаивал свою несчастную подругу до рассвета.

Горе переживали не только симы. Кармен даже спать вставала рядом с могилой своего хозяина, ее горе было безутешным. Ведь со смертью Джонни закончилась ее карьера, и теперь она могла быть счастлива только во сне. Больше до Кармен не было никому никакого дела.

Время шло, боль утихла, Арлин потихоньку получала все больше и больше денег от незадачливых клиентов. И была горда, что смогла самостоятельно купить себе телевизор. Ведь раньше она не задумывалась о расходах на содержание дома. Получала мало, не вылезала из декретов, а о доме заботился муж.

Детям было проще, фактически у каждого был свой воображаемый друг, который мог и успокоить и развеселить.

С самого утра в четверг, Арлин чувствовала себя не важно, ежечасно бегая в туалет прочищать желудок. Но тут позвонил агент и предложил сняться в небольшой роли за очень даже приличные деньги. Отказать себе в таком заработке молодая симка не могла, пришлось бежать на киностудию.

Ребята тоже дома не стали засиживаться, разбрелись по интересам – в основном все направились на фестиваль лета. Там было весело: и на коньках можно было покататься и устроить бой водяными шарами. После съемок Арлин присоединилась к этому веселью.

И хот догов наелись, и билеты выкупили, хоть и мало было, но на надувной матрас хватило.

Пришла мадам Миллер на фестиваль, вся в слезах. Тут то Арлин и узнала, что ее старый друг Квинси умер. Ну надо же, а ей всегда казалось, что он значительно моложе Джонни и должен был бы еще жить и жить, и радовать свою семью.

Ближе к вечеру на фестиваль прибежала Кармен, ей надоело бродить по небольшому двору вокруг дома в одиночестве.

И даже после закрытия фестиваля, семья не сразу отправилась домой. Никак не хотелось расставаться с таким веселым, дружным выходным. Мама рядом, комендантский час не страшен.

Лишь Филипп не принял участие в этом совместном веселье, предпочтя с утра убежать на речку.

Благодаря выплатам за съемку, Арлин смогла отстроить второй этаж и даже отремонтировать одну комнату, сделав ее своей спальней. В эту ночь симка впервые за все время жизни в Аппалузе спала в кровати.

Утро для Кло начиналось не очень радужно. Деккер умудрился пробраться в спальню и разбудить свою любимицу. Наказать кота Клотильда не могла, сильно его любила. Но злость на недосып выместить определенно хотелось на ком-нибудь.

Решение нашлось быстро. Установив в унитазе мини-сюрприз для домашних, она с успокоенным сердцем отправилась в школу. Это был ее последний звонок. Девушка скоро станет совершеннолетней и абсолютно самостоятельной и независимой.

После школы Кло поехала к подруге. Дабы не попасть под раздачу из-за сломанного унитаза.

Забот у Арлин с утра всегда много, сначала с лошадью позаниматься, почистить ей копыта, накормить

Затем – грядки прополоть.

Так что до туалета она добралась, когда уже младшие из школы вернулись.

Но что-то ей подсказывало, что виновника засора надо искать среди старших детей.

А их то как раз дома нет. Одна у подруги, второй ныряет на речке, третий – вообще не понятно где.

Так и не поняла кого наказывать за провинность надо. Ночью стало не до сна. Арлин ясно осознала, что скоро в доме появится еще один малыш. Шестой ребенок в семье, которого ей придется воспитывать в одиночку. Реган, конечно хороший друг, но замуж она за него не хочет. А может стоит ему все рассказать и сойтись? Короче вся в сомнениях и не до сна Все бока пролежала, пока заснуть пыталась. Вышла во двор, а там тут как тут папарацци с автографами ручки под нос суют.

И вдруг со стороны дороги она увидела яркий не понятный и доселе не знаемый ею свет, исходящий из непонятного, не известно откуда взявшегося вдруг, объекта.

И из этого агрегата вылез удивительной наружности пожилой сим

Можно, конечно, было испугаться, забежать в дом, закрыть все двери на засов… Но кто его знает, на что способен этот субъект? Вдруг для него засовы не преграда? А у нее дети, и надо выяснить сначала, какой опасности подверглась ее семья
Парня звали Афпо Кси'Кокмек. И оказался он абсолютно безобидным инопланетянином, прилетевшим с далекой планеты для наведения контактов с местными жителями. И все это Арлин узнала от него, как только подошла поздороваться. Она даже не испугалась пригласить его в дом. И они мило поболтали немного о жизнях здесь и там.
