Четвертая неделя, часть II
Когда в доме растут пятеро детей, обязательно что-нибудь да упустишь. Лорен поддавалась воспитанию и обучению значительно легче. Именно поэтому ее научили ходить и не писаться в штаны буквально за несколько часов.

Любопытно было за ней наблюдать, как она, выставив вперед свой животик, в перевалку, топает на горшок.

Джонни все свое свободное время проводил с малышами, в такие часы он был абсолютно счастлив. И даже представить себе уже не мог, что еще совсем недавно не верил в то, что у него могут быть свои дети.

Коты не требовали особого к себе внимания, единственным неудобством был страх нечаянно наступить кому-нибудь из них на хвост. Все-таки места в доме было маловато, несмотря на отстроенный большой зал, совмещающий в себе и столовую и гостиную одновременно.

Да Шельма вечно рыбок ловила в унитазе. Так что прежде чем на него сесть, приходилось сначала пообщаться с ней. А тут уж сами понимаете – кого до какой степени приспичило, общение не всегда приобретало приятные формы.

И по поводу забывчивости. Занимаясь с малышней, родители забыли, что в этот вечер был день рождение мальчишек. А вместе с ними взрослел и кот Деккер. Он то и напомнил взрослым о таком важном событии в их семье

Вырос Деккер в большого рыжего котяру

Пирса в момент поздравления, вдруг опомнившихся взрослых, дома не было. Он по заданию школы носился по Аппалузе в поисках нужных камней.

Так что за двоих получил все сполна Руперт. От массы внимания к себе он испугался и чуть было не сказал : «А чего я то?» Да, дети Рикс не приучены к большому вниманию к своим персонам.

Из гостей был только Уиллис. Он теперь частенько захаживает в гости к Кло. И так нежно ее любит, что даже не торопиться уходить домой, когда та укладывается спать. А садиться рядом с ее кроватью на пол, охранять сон своей возлюбленной.

Идиллическую картину завершает Шельма, устроив свой ночлег рядышком со сладкой парочкой.

Пирс, вернувшись домой, свою порцию поздравлений принял куда более спокойно, чем его брат.

Ночь выдалась сложной, отчасти из-за полной луны, взошедшей на небосклоне, отчасти из-за расшалившихся малышей, отказывающихся спать в положенное для отдыха время.
Арлин всю ночь провозилась с ними, извлекая из создавшейся ситуации хоть какую-то пользу. В результате к утру Филипп научился уверенно стоять и сделал свои первые самостоятельные шаги.

А за окном завывали зомби, нашептывали друг другу всяческие сплетни, якобы увиденные в окне дома, сенсации. Да папарацци внимательно слушал весь этот бред. Страшно подумать, какая статья может появится в местных газетах после этой ночи.

Излюбленным место Деккера стало место в туалете возле унитаза. Туда и только туда он отправлялся отдыхать и набираться новых сил. Отныне, что бы сесть на унитаз, нужно было сначала отодвинуть Деккера, потом согнать Шельму. И если Шельма со временем поняла что в унитазе рыба не водится и делать там нечего, то Деккер никакой дрессировке не поддавался, он продолжал упрямо сторожить эту самую рыбу.

В доме росло теперь два художника, родителям пришлось раскошелиться на мольберт. Вот только Кло успела к этому моменту перегореть и большого азарта при виде красок не испытывала. Очень редко ее можно было увидеть с кисточкой в руках. Даже не ради интереса, а из-за вредности, что бы мольберт Пирсу не достался.

И приходилось Пирсу, вместо рисования развлекать во дворе Кармен, про которую вспоминали все чаще, только когда на бега надо было отправляться. Вредный характер Кло каким-то образом спроецировался на характер ВД Пирса. Отношения между некогда лучшими друзьями резко пошли на спад. Кукла ходила по пятам за ним лишь для того, что бы сказать какую-нибудь очередную гадость, зачастую на повышенных тонах.

Радости Пирса не было предела, когда мольберт вдруг освободился. Это Уиллис пригласил Кло на свидание. Правда, воспользоваться им долго не пришлось. В этот вечер в школе проходил бал. Да и кукла загородила подступы к дому, устроив парню очередной скандал. Сговорились они с Кло что ли против него?

А Кло тем временем наслаждалась обществом Уиллиса.

Наконец, они могли вдоволь нацеловаться, не боясь наткнуться на неодобрительные взгляды предков. Впрочем, это свидание длилось не долго, договорившись встретиться чуть позже, ребята разбежались по домам готовиться к балу.

В пять вечера дома осталась одна Арлин с малышами. Старшие дети убежали танцевать, Джонни участвовать в бегах. Дома стало как-то даже слишком тихо и непривычно. Арлин воспользовалась этой ситуацией и села заниматься с Лорен разговорной речью.

Но началась гроза, как всегда не вовремя. Кармен снова испугалась и сошла с дистанции. При этом еще и Джонни сбросила с себя. Благо при этом не додумалась еще и лягнуть для пущей верности. Джонни обошелся легким испугом. И домой вернулся раньше запланированного времени.

Весть о происшествии быстро долетела до ушей начальницы Джонни, и в прошлом его любовницы, Медок. Она решила, что это очень хороший повод вернуть себе своего возлюбленного, тем более, что он уже достиг той цели, которую она ему когда-то поставила. Теперь можно и замуж со спокойным сердцем за него выходить С тем она ему и позвонила тут же, пригласив на свидание. Джонни, испытав и без того стресс из-за бешенства своей любимой Кармен, этим предложением был возмущен безмерно и в мягких формах, но категорично послал свою начальницу на небо за звездочкой.

А тут и дети вернулись с бала, уставшие, но довольные. Каждый нашел себе пару, и в целом, ребята прекрасно провели время. Проголодались только сильно и засыпали на ходу.
Лишь Арлин оставалась невозмутимой и продолжала учить разговаривать своих младших детей. В конце концов, у Джонни руки-ноги целы, синяков тоже особо не видно, если только на пятой точке Не маленький, справится. Тот отпор, который он дал своей начальнице не вызвал приступ страха потерять мужа, волноваться и здесь было не о чем.
Ну а радостный галдеж детей она одним ухом слушала, пытаясь вникнуть кто с кем танцевал и чем это грозит в будущем.

Первая любовь Пирса появилась буквально на следующий день. Ею оказалась девочка из богатой, влиятельной семьи Аппалузы, Бедлингтон. Звали малышку Айя и была она внешне далека от совершенства. Видимо Пирса привлек ее хрупкий вид.

Девушка действительно была слишком тоща. И Пирса это жутко возбуждало. Он без зазрения совести начал целовать свою Айю в прихожей, едва они вернулись домой. И ничто в этот день его смутить не могло.

Даже коты, увидев Пирса с Айей, спрятались в детской, подальше от любопытных глаз.

А что сделаешь? Любовь… которая толкает на всевозможные подвиги и отчаянные поступки. Вот и Деккер решил доказать, что он настоящий кот и любые препятствия ему нипочем. А все ради нее… ради Шельмы. А ушибы от падений со стульев и столов только украшают настоящего котяру.
