• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Outlook Express: решение проблемы, вопросы и ответы

  • Автор темы Автор темы Flash
  • Дата начала Дата начала
F

Flash

Гость
Чето я никак не въеду как через Outlook express почту получить.
 
ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ!!!

Добрый (день,утро,ночь....)
Спасибо что ты решил мне помочь...
У меня проблемма с почтой...
Она заключается в том что когда я захожу в неё (OUTLOOCK EXPRESS
Пишит...
Узел POP3 не найден. Проверьте введённое имя сервера.Учётная запись:'POP3',Протокол:POP3,Порт:110,Защита(SSL):Нет,Ошибка сокета:11001,номер ошибки:0x800CCC0D

Воть...
Я не могу... :( :( :(
(посылать могу а получать нет......
Я здохну......
а!..........:( :( :(
 
Simcat
Проверь настроки-скорее всего ты просто не правильно ввела адрес. Если до этог все было нормально, то это временные проблемы с сервером.
 
Simcat
А у тебя такая фигня с этой почтой была до этого?
проверь настройки POP3 сервера , скорее всего адрес неправильный.
 
Вот, прочти, что на newmail'е пишут по этому поводу:

меня не принимается или не отправляется почта из почтовой программы. Как мне правильно настроить мою почтовую программу?

1. Убедитесь, что Вы правильно настроили почтовую программу. Для этого выполните следующие действия:
- В качестве сервера входящей почты (POP3 сервера) укажите pop.newmail.ru;
- В качестве сервера исходящей почты (SMTP сервера) укажите smtp.newmail.ru;
- В качестве логина(учетной записи) для сервера входящей почты укажите Ваш полный e-mail адрес, например petya1234@nm.ru (если Вы укажите просто petya1234, то у Вас не получится соединиться с сервером!);
- В качестве пароля для авторизации на сервере входящей почты укажите Ваш пароль;
- Включите авторизацию на SMTP (обязательно!);
- Укажите в качестве логина (учетной записи) для сервера исходящей почты Ваш полный e-mail адрес, например petya1234@nm.ru (если Вы укажите просто petya1234, то у Вас не получится соедениться с сервером!);
- В качестве пароля для исходящей почты укажите Ваш пароль.

2. Если все-равно почта не принимается или не отправляется, то убедитесь, что у Вас не установлены брандмауэры (файрволы) на 25 и на 110 порт. Для этого выполните следующие действия:
- Если Вы подключаетесь к Интернету через прокси-сервер или через локальную сеть, то задайте администратору прокси-сервера (или администратору локальной сети) следующий вопрос: "Есть ли у меня доступ к 25 и 110 порту?";
- Если Вы подключаетесь к Интернету через модем, то задайте Вашему провайдеру вопрос: "Если ли у меня доступ к 25 и 110 порту?";
- Если у Вас установлена операционная система Windows-XP, то убедитесь, что у Вас не установлены брандмауэры (файрволы) на 25 и на 110 порт;
- Если Вы не можете выполнить первые 3 пункта, то для самостоятельной проверки возможности принимать почту выполните следующие действия:
--- Убедитесь, что Вы подключились к Интернету;
--- Нажмите кнопку "Пуск";
--- Нажмите "Выполнить";
--- Введите telnet pop.newmail.ru 110 и нажмите <Enter>. Если вы не увидите в появившемся окне в верхней строке надпись +OK, то ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ПРИНИМАТЬ ПОЧТУ С ПОМОЩЬЮ ПОЧТОВОЙ ПРОГРАММЫ - используйте наш веб интерфейс http://www.newmail.ru.
- Если Вы не можете выполнить первые 3 пункта, то для самостоятельной проверки возможности отправлять почту выполните следующие действия:
--- Убедитесь, что Вы подключились к Интернету;
--- Нажмите кнопку "Пуск";
--- Нажмите "Выполнить";
--- Введите telnet smtp.newmail.ru 25 и нажмите <Enter>. Если вы не увидите в появившемся окне в верхней строке надпись 220 flock1.newmail.ru ESMTP, то ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ОТПРАВЛЯТЬ ПОЧТУ С ПОМОЩЬЮ ПОЧТОВОЙ ПРОГРАММЫ - используйте наш веб-интерфейс http://www.newmail.ru.

3. Описание ошибок.
- Если Outlook Express выдает ошибку "Ошибка сокета", то, скорее всего, проблема в брандмауэре (см. п.2.)
- Если при приеме (при отправке) почты появляется окно с требованием указать логин и пароль, то Вы ошиблись выполняя п.1.
- Если при отправке почты выдается ошибка "Sorry you have reached maximum messages in a hour", значит Вы ошиблись выполняя п.1. - Любые другие ошибки при приеме или при отправлении почты, скорее всего, появляются при неправильном выполнении пп. 1 и 2.
 
ANNI СПАСИБО....но куда надо вписывать это всё!!!....где находятся настройки....!?
 
Simcat
У тебя какое мыло? В меню-Tools>>Accounts. Выбираешь свой аккаунт и жмешь Propetries. На закладке Servers есть 2 строчки-POP3 и SMTP. Со вторым у тебя все в порядке, раз ты отправляешь почту, а в первом должно быть написано, скорее всего, pop.abc.ru, если у тебя мыло simcat@abc.ru(abc может быть yandex, nm...) Хотя вполне возможно, что надо вписать что-то другое.
 
у меня русская почта.......тоесть TOOLS-ACCOUNTS нету там!
 
Simcat
Сервис --> Учетные Записи --> Почта -->
Выбираешь почтовый аккаунт и нахимаешь "свойства"
там и настраиваешь соединение .
 
Outlook Express

Outlook Express перестал открывать ссылки в письмах. как мне это исправит помогите мне.
 
Макс
можа поменялся вид представления письма на обычный текст?
есть два: об. текст и HTML
 
Smile Brush:вставка смайликов в письма (для Outlook)

Smile Brush 1.0

scr_sh_sb_2.gif


При подготовке письма нажимаем клавишу F9 (установлена по умолчанию, можно установить другую через "Настройки"), выскакивает окно с сотнями смайлов, выбираем любой, фиксируем курсор и всё. Смайл ставится в том месте, где находится курсор "мыши". Пограмма работает с Outlook и Outlook Express, а может, по возможности (как утверждают разработчики программы), работать и с другими почтовыми клиентами, поддерживающими HTML - формат.

Сайт программы: http://www.hotrex.com/sb_index.htm оттуда и скачиваем (Размер - 1,2 мб).

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Может хоть кто-нибудь знает, в чем дело...
Операционая система у меня - виндоуз 98 (еще есто хр на другом диске, что, я думаю, не важно). Не понимаю, что с моим родным Аутлуком - сколько я не нажимаю на ярлык, он упорно заявляет - "не найдена правильная версия библиотеки .dll". Я думала, дело в том, что вообще весь офис лоханулся малость, он еще по поводу ексель капризничал, поэтому я купила диск золотой софт и перегрузила весь офис. Ну, думаю, очищу свой почтовый ящик, в последний раз заходила на мейл.ру - 137 непрочитанных сообщений. Но эта гадость теперь заявляет "не установлена правильная версия Ole". Короче, полный ужас! Не знаю, с чего это ему вздумалось лохануться, только скоро мой ящик почтовый взорвется нафиг. Хотя, по-моему (точно не помню, память плохая) все началось тогда, когда я установила вторую... как это называется, блин, ну, в общем, знаете в пуске над "завершением работы" еще есть кнопочка "завершение сеанса"... Ну так вот у меня кроме сеанса "все" есть еще сеанс "OldRat", именно в нем я в Нет и лазаю. В общем, когда появилось два сеанса, появились и проблемы с Аутлуком. В общем, если вы чегоньть поняли из моего объяснения, то посоветуйте что-нибудь, а то я несколько раз оффис переустанавливала. Вот.

З.ы. Если я не там где-нибудь тему создала, сори. Спасибо за ответ заранее.:confused: :confused: :confused:
 
Да удалила ты какой-нить файл, а теперь мучаешься!!! Переустановить слабо? :lol:
 
ApTema
а что ты подразумеваешь под "переустановить"?
В смысле вообще его удалить, а потом загрузить?
Я пробовала переустанавливать его, но никаких результатов...
 
Вобще мой совет, удаляйте глюченный Outlook и ставьте The Bat!, не пожалеете.
 
Назад
Сверху