У нас, не в школе конечно, но в институте сделали так, что 60% - это три, и тройка она до 75%. Далее до 85 или 90 идет четверка, а потом пятерка.
так в официальных школьных бумажках и есть, может, не только в школьных. Хотя на самом деле никто из учителей , конечно, не сидит проценты не высчитывает. Если и считают, то кол-во прав.ответов или баллов.
Даже когда все говорят, что не подготовились к контрольной или к самостоятельной например, или не знали об этом.. то учителей это просто не интересует.
и совершенно правильно делают. Что значит "всем классом не подготовились"? лень было? получите заслуженную оценку, может в следующий раз подготовитесь.
Не знали? Как можно всем классом не знать о контрольной?
Они дают контрольную и без права на пересдачу или же можно пересдать, но оценка будет заниженной.
первое, может, и жестковато. Но со вторым вполне согласна. Возможность пересдать на любую оценку расслабляет. Можно и не готовиться к контрольной, когда знаешь, что можно придти пересдать и получить пять. Я бы четверки вообще пересдавать не разрешала, и выше четверки на пересдаче бы не ставила.
У нас помню сначал на физике на пересдаче выше тройки не ставили и пересдавать только "2" можно было. А потом учительница разрешила все оценки пересдавать, хотя вроде пересдача четверок сильно не приветствовалась, но таких и немного было.
по теме.
на мой взгляд знания все же важнее. Тем более сейчас, когда оценки мало кого интересуют, то за ними вообще можно не гнаться.
Как уже писали выше, не представляю себе умного человека с двойками в дневнике; если он умный, то три-четыре получить легко.
И лучше быть умным с четверками и тройками из-за лени или вражды с учителем, чем раздолбаем с пятерками. Приходит такой отличник куда-то, где знают его оценки (работа, вуз), от него ждут хорошей работы, хороших знаний, а он что в ответ? А знания они всегда видны и нужны, и что там написано на твоей бумажке через некоторое время никого интересовать не будет, если ты в действительности показываешь отличные знания и умения.
А на счет "интегралов в магазине". Интегралы учат не только для того, чтобы уметь их считать (хотя многим это очень пригодится в вузе), а еще и для того, чтобы развивать мышление.
С таким мнением о нужности изучения материала можно вообще в школе ничего не изучать, тогда люди вообще думать не будут уметь.