6x06. Закат Солнца. Вручную.
2004. Там. "Дядя Саид".
Вы думали, Там, Ассассин свою любовь возвращать летит? Ога. Я тоже. Только вот, любовь его давным-давно замужем за Саидовым братиком - Омаром. И детишки имеюццо - цельных двое: мальчик и... девочка. Правда, детишки любят "дядю Саида" явно больше, чем "папу Омара". Как и сама Нур-Абед Джарра.
А сам Ассассин промышляет в нефтяном бизнесе. До!
Надию, он, стало быть, взамуж за братца выдал, потому, что сам, типа, "недостоин и должон искуплять".
2004. Там. "А ещё они называли тебя червяком".
А ещё, а ещё, а ещё! Там имеется (имелся) Ефрейтор Мартын Кими. В комплекте с верным нукером - Омаром. Это - не тот Омар, который - Джарра, а тот, который - в Здесь - в фарш превратился от гренады собственного, обожаемого, Командыра.
Вся компашка занимается рекетно-мафиозными делишками, и, в частности, наезжает на Омара Джарру - в стиле Гили-Принца из "Гения": единожды возьмёшь бабки - век будешь расплачиваться. Ну, век, не век, но пока на тебе что-то ещё остаётся, кроме собственных гениталий - ты Им должен. А потом - в расход. Расходовать начнут с гениталий. В представленной сцене, Мартын, как раз, чьи-то уже начал расходовать. В пищу, натурально. Яйца он, вишь ты, хорошо готовит. Уппырёк.
К счастью для Омара Джарры, на свете имеется Саид Джарра. Который эффектно явил нам - Там, как, частенько было и Здесь - принцип "добро должно быть с кулаками". Мартын Кими потащив младшего братца Саидку "на разговор" (ещё бабок хотел - ну и мерзость эти гилипринцы!) - получил 9 грамм "в титьку морпеховску". Омар Кимин - тоже. И ещё какой-то попка с головой в форме каски US Marine Corps. И всё, так эффектно, в ключе "один и без оружия, против троих горилл с огнестрелами". Стрелок Джарра!
А из кладовки Мартыновой (вся банда квартировала в ресторации - пожрать любят, как и все бандыты), Спаситель Саид извлёк - ух ты! - Джина Су Квона. Это ж вот кому, оказывается, Джинчег, в Таме, мега-часики от Папаши Пайка таранил! Вот какие завязки у покойного Мартына Были... Впрочем, в Здесь-то у Мартына тоже завязки были ой-ой-ой - Другой Папаша. Папаша Других. А может, и Там и Здесь оба Папаши - из одной "Канторы".
2007. Здесь. Остров Рин. Храм и окрестности.
Для начала - так сказать, на разогрев - Главкальсонер Доген предпринимает попытку номер два по устранению Аццкого Порождения - Ассассина Саида. На этот раз, без всякой премедикации, Саид и Главкальсонер просто эпично месят друг дружку, круша мебеля и прочие предметы интерьера. Месиво предваряется высоконаучными рассуждениями о Зле и Добре (которые, якобы, меряет Кальсонерская Машина - та самая, что электротоком бьётся).
Замес проходит с некоторым - не сказать, чтобы подавляющим, но заметным - перевесом Главкальсонера. Финальный удар ножиком, однако, не наносится. Вместо этого, Саида изгоняют на все четыре стороны.
Однако - стоп! В Храм входит Аццкая Лолитка. Она прибыла Гонцом - от НУЛа. НУЛ желает беседовать с Главкальсонером. На вне-Храмовой территории. Главкальсонер, не то, чтобы сцыт, но понимает, что сдавать себя на убой - тупо. Посему, вместо себя к НУЛу высылается Саид - ещё не успевший "на все четыре". Лолитка же сажается "в холодную" - до выяснения.
Саидке выдано Супероружие - кальсонерско-абиссинский кинжал. Надлежит его воткнуть в НУЛа, не давая НУЛу заболтать себя.
Взамен Саидки в Храме, покамест, появляется Вертипуссин. Лолитку ищет, да, спасибо вам. К Лолитке её отводят кальсонеры, и Катья, нежненько так, излагает Подружке НУЛа историю Эрона. На Лолличике - полуизумление-полураздражение.
В джунглях к Саидке - тиктиктик - подлетает Дымок и, обратившись добрым молодцем, сиречь Д. Локком, выходит на разговор. Абиссинский кинжал аккуратно и заботливо втыкается НУЛу в грудь, безо вского, разумеется, видимого физического вреда для последнего. Дырка, правда, на майке - да, появилась.
Бесполезный Кинжал возвращают Ассассину, а, заодно, вербуют его, Ассассина, на "эту сторону". Чем вербуют? Да-да, этим самым. Я думал, НУЛ Джеймса этим соблазнит, а вышло вона как. Нур-Абед Саидке вернуть пообещали, да.
Саидка следует обратно к кальсонерам и произносит послание НУЛа: Джейкобу - трындец; посему, все кальсонеры свободны; следует выходить из Храма и присоединяться к НУЛу; кто останется в Храме после Заката - будет зачищен.
Кальсонеры, в большинстве своём, дружно рысят на выход. Панические увещевания Зама По Языку - Леннона - убедить их не могут.
Глашатай же Саид, произнеся послание, следует к Главкальсонеру. Выслушивает - внимательно! - историю Главкальсонерской жизни. Токио (или Осака, забыл я, да и неважно), банк, успешная карьера, повышение, перепил, автоавария, гибель сына. Яков. С обещанием вернуть сына к жизни взамен на службу на Острове. Вот так и. Служит теперь.
Прослушав данную историю, Ассассин топит Главкальсонера в знаменитом Бассейне. Панически завывающий "что ты наделал?!" Зам По Языку здесь же режется тем самым абиссинским Кинжалом.
Солнце закатилось, началась зачистка. Эффэктно!!! Из оставшихся в Храме кальсонеров сделали фарш, сопровождая сей увлекательный процесс звуком Блейновых генераторов, стремительно пронеслись по коридору над ямой, где сидела Лолитка. Вертипуссин предусмотрительно ("потом с ней разберусь!") была втянута Лолиткой к себе в компанию.
В разгар Зачистки, в Храм нагрянула рота Иланцев: Лётчик, Бенище, Квониха и Сама Яковлевна. Рота лихо успела убечь в ту самую секретную дверь, через которую неделю назад свалили Хуга с Нью-Луддитом Шеппардом. Секунду спустя по коридору пронёсся Он.
Перешедших на правильную сторону кальсонеров НУЛ куда-то повёл деловито. Ни одной "лишней" смерти не было. Конкретный дядя - до сих пор, слова с делами у него не расходились. И, "за здорово живёшь", не убил ни одной лягвы. Молодца. Внушает. Не то, что фальшивый спаситель с мордочкой плаксивого киллера.
[Занималась заря]
15/10, однозначно. Ух и серия. Не знаю пока, в куда её отранжировать, но не меньше чем на 4x09 тянет, точно.