*Проведя некоторое время в своем серебряном узилище, Зехир решил проверить степень своей свободы после исполнения второго желания.
Покинув фляжку, понял, что теперь может спуститься вниз, и, двигаясь тихо и осторожно, дабы остаться незамеченным Жозефиной, не замедлил этим воспользоваться.
На втором этаже никого не наблюдалось. Наверняка, хозяйка особняка спустилась в столовую, время было обеденное, а мадам, насколько он смог её узнать – человеком привычки.
Обходя комнаты, зацепился взглядом за старые альбомы с фотографиями. Открыв один из них наугад, незаметно для себя увлёкся, и задержался, перелистывая тяжелые страницы, хранящие в себе моменты жизни этой странной женщины.
Замершие мгновения… катание на шикарной яхте… охота, Мадам с ружьем в руках! Надо же. Конная прогулка, прекрасные, явно породистые кони, а вот этот солидный буржуа, придерживающий под уздцы лошадь мадам, похоже, муж. Стоп, или вот этот, подающий ей, выходящей из шикарного авто, руку? Переворошив альбомы, Зехир обнаружил три свадебных фото, из чего сделал весьма позабавившие его выводы.
Больше других его зацепило одно фото, он долго его рассматривал, стараясь понять, что общего между той, что он видел на фотографии, и той что заманила его в ловушку…
Да, время беспощадно, ведь даже выражение глаз совершенно изменилось…
Водворив альбомы на место, именно так как они лежали до этого, спустился вниз, и, оставаясь незамеченным, заглянул в столовую.
Жозефина, судя по всему, уже закончила обедать. Она стояла у окна, глядя на непривычно пустынную для центра города улицу.
Вдруг, на тротуаре появилась спешащая куда-то молодая девушка, просто, но, тем не менее, изыскано одетая, с безупречно уложенной прической, лёгким, практически незаметным макияжем. Она чуть улыбалась уголками губ, явно спеша, но даже в её спешке было столько грации и изящества, что если бы на проезжей части было движение, наверняка не обошлось бы без небольшой аварии.
Налетевший порыв ветра сорвал с её плеч легки шёлковый шарф, взметнул было в воздух, но словно передумав, обмотал вокруг почтового ящика особняка.
Девушка обернулась и несколько секунд смотрела прямо в глаза Жозефины, внимательно и серьёзно, даже немного вопросительно. Смотрела на Мадам её глазами, теми самыми, которыми Жозефина видела мир несколько десятков лет назад.
Затем лёгким движением освободила почтовый ящик от объятий своего шарфа, и, стуча коблучками по тротуару скрылась из вида…
Улыбающийся Зехир, отошел от двери, и позволил артефакту призвать себя.*