• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Осень и безумие

Шхуна

Участник
Звук его шагов

Жила-была девушка. Она была совсем одна, ее родители умерли, когда той было 6 лет. Девушка жила в тесной, мрачной комнатке с выцветшими обоями, но никогда не замечала этого. Она была слепа с рождения. Соседи жалели скромную, тихую сиротку, и иногда в воскресенье приглашали на обед, хотя девушка всегда отказывалась, ведь они были так же бедны, как и она сама.
Однажды она шла по улице и услышала за собой шаги. Конечно, на улице было много людей, и девушка подумала, что этот человек просто хочет ее обогнать. Она пошла медленнее и подвинулась на край дорожки. Однако и этот человек тоже сбавил шаг, ступая след в след за ней. Он проводил ее до дома. С тех пор он всегда ходил за девушкой по улице, почти дыша ей в затылок, но никогда не заговаривал с ней.
Как-то раз, проходя мимо двери соседей, девушка услышала приглушенные голоса. Она невольно стала прислушиваться и, запнувшись, выронила вещи. Поднимая их, она услышала следующее:
- Слышала, Матильда, наш слабоумный Рикки влюбился!
- Знаю уже, видела, как он везде за ней ходит, будто приклеился.
- Хорошая парочка: слабоумный Рикки и наша славная девочка.
Собрав вещи, девушка пошла дальше, порадовавшись в душе за этого Рикки.
В другой раз, идя по улице, девушку толкнули. Она потеряла равновесие и почти упала, но тут ее подхватили сильные руки и поставили на ноги. Мгновенье спустя, чуть придя в себя, девушка протянула руку, чтобы ощупать лицо ее таинственного спутника, но услыхала лишь быстро удаляющиеся шаги. Это был единственный раз, когда она шла домой одна.
Девушка привыкла к незнакомцу, как к своей тени. Его шаг она узнавала из тысяч других, она привязалась и доверилась ему, и, наверно, даже полюбила. И хотя она никогда не слышала его голоса и не могла увидеть его лицо, она знала, что, что бы ни случилось, он всегда будет с ней.
Дорога домой проходила через большой темный пустырь. Время от времени там собиралась местная молодежь – банда агрессивных подростков, но девушка никогда с ними не пересекалась. А в этот раз они встретились: девушка, ее тень и четверо парней.
- Эй, ты, тупой, ты че, влюбился?!
Издевательский смех. Кто-то вырвал сумочку из рук девушки.
- Ха-ха-ха, парочка придурков, безглазая и вечный тормоз!
Топот, короткий вскрик, и сумочка вернулась в руки хозяйки.
- Ты че, ты моего друга ударил!
Звуки ударов, выкрики оглушали девушку. Она попятилась от дерущихся, но споткнулась о здоровенный камень. Упав, она решила укрыться за ним.
-Отойдите, парни, я в них бомбочку кину, которую Жук соорудил!
Женский голос: «Ой, дерутся!!», оглушительный грохот и... тишина. «Наверное, они наконец-то ушли», подумала девушка. Неловко поднявшись, она пошла в сторону дома, с радостью и нежностью (услышав) за спиной родные шаги. Она не слышала криков бегущих мимо людей. Она никогда больше не слышала ничего, кроме звука его шагов. Она никогда не узнала, что на следующий день состоялись похороны слабоумного Рикки.
 
За окном дождь. Моросящий осенний дождь. Сырой ветер врывается в комнату через приоткрытое окно, тревожит тюль. Пахнет прелой листвой и почему-то морем. Ты лежишь на расправленной постели в одежде. Тебя одолевает тоска. Когда на дворе осень, нужно надевать калоши, пальто, берет, брать зонт и гулять по парку. Можно и одной, а лучше вдвоем. Пинать листву, шлепать по лужам, слушать стук капель о зонт. Многозначительно молчать или читать наизусть лирические стихи. Забираться с ногами ни мокрую скамейку, чтобы вести оттуда негромкий прерывающийся разговор. Легко печалиться. Но не лежать на кровати, вдыхать манящий запах, слушать стук сердца, сливающийся со стуком дождя по подоконнику и тосковать, ждать, безнадежно закрывая глаза...


**************​

Их было двое: один холоден и безжалостен, другой полон страстей. Первый опустошал, уничтожал всякое движение, оставляя за собой пустоту и безразличие. Второй заполнял душу метаниями, желаниями, безумными мечтами, а затем превращал их в боль, ужас, агонию. Они вечно спорили, но действовали всегда вместе. Страсть и пустота, обжигающее пламя и неземной холод – объединяясь, они сводили человека с ума, выбирая для него конец более страшный, чем гибель телесной оболочки. Имя им – Безумие...
 
Ницше? Надо почитать:) Спасибо большое... не ожидала:)
Есть еще кое-что, но все это так, заготовочки, которые лень дописывать. Совсем другие.

*******
Один из них был стар
Один из них умен был
Третий средь них
Чрезмерно пил
Четвертый очень грозен был
Способен пятый был узнать
Душ человеческих волнующие тайны
Шестой таился под кольчугой
Седьмой – мечтатель,
Он искал любви
Восьмой – убийца –
Мести жаждал
Девятый за свой долгий путь
Сумел столь многих обмануть
Десятый был уж очень юн
Мудрейший, что под номером,
Ближайшем к дюжине, молчал
Но глас решающий его
Весь путь определял.

«Одиннадцать правящих» - так звал их народ. И народ был почти прав – их действительно было одиннадцать. Но чем они правили? Загадка. Разве что атмосферой того трактира, где встречались по пятницам. Да, все одиннадцать постепенно спивались. Но каждый хранил в себе тайну...
Когда-то они были могущественны. Они правил миром и развязали войну, длившуюся не одно столетье...
 
Как своеобразно!
Настоящие философские миниатюры.

Недоговорённость - мастерская...
 
Сопли в сахаре:)

После прочтения чужого рассказа. И такое бывает иногда... :rolleyes:

*****​

Дилиан. Невысокий сероглазый брюнет. Герой. И на первый взгляд романтик. Заботлив, дружелюбен, почти что нежен. Но сам по себе, себе на уме. Его никогда не поймешь. Время, проведенное во тьме, даром не прошло. Он поиграет с тобой, потому что соскучился по этому. А потом окажется, что он жесток. Холоден и тверд. Как я могу влюбить его в себя? Как? Дилиан...
Звонкое, как колокольчик, как капли росы, имя. Дилиан - он и есть "дитя утренней росы". Заточенный во мгле. Он много вынес, много страдал. И за это я его люблю. Разве много надо, чтобы сходить с ума? Мне достаточно его присутствия. Когда голова кругом, когда колени подгибаются, и еще не видя его, ты чувствуешь всем телом его тепло. Ты превращаешься в гигантский ультрачувствительный локатор. А когда видишь его фигуру, еще расплывчато, вдалеке, то сердце подпрыгивает так высоко, а потом так гловокружительно быстро падает, и тебе только и остается, что прислониться к стене, чтобы хотя бы не упасть. И когда заглядываешь в его глаза, то сначала вся превращаешься в страх: что там, в глубине? Не отвращение ли? Не брезгливость, не скука ли? А потом забываешься, растворяешься, падаешь, падаешь... Падаешь на его руки, пытаешься дотянуться до него, но он держит, он останавливает тебя, не отводя внимательного и сочувственного взгляда. Тогда ты просто теряешь сознание. От любви, от обиды, от желания. И когда приходишь в себя, то понимаешь, что он, растерянный, качает тебя на руках, баюкает, как маленького ребенка. Он побеждавший монстров, уходивший во тьму и возращавшийся из нее живым, попадавший в самые страшные уголки мира, повидавший столько ужасов, столько вынесший и справившийся со всем, закаленный в битвах, он растерялся при виде влюбленной девушки, упавшей в обморок. И ты плачешь. А он целует твои слезы, успокаивает, и успокаивается сам. Еще недавно он отталкивал тебя, а теперь не знает, чего действительно хочет. Но находит силы сказать: "Мы не имеем права, тебя убъют, чтобы добраться до меня". И вы оба знаете, что это правда. Завтра вы оба взглянете друг на друга в последний раз. Завтра вы пойдете вперед, только ты на развилке свернешь направо, а он - налево...
 
Шхуна написал(а):
После прочтения чужого рассказа. И такое бывает иногда... :rolleyes:
*****​
Дилиан. Невысокий сероглазый брюнет. Герой.

Тихо смеется.....
un tare i mer, ate ver Diliane Aetare
 
Jillian Ler,
вот-вот :):) Здравствуй, кстати:) Герой, который вышел из рамок произведения и начал жить своей жизнью:)

Еще одна вещь, пока что без названия.

***************
Елена проснулась, когда за окном уже было светло, хотя часы и показывали без четверти пять. Девушка встала с узкой кровати, потянулась, раскрыла створки окна. Поток теплого воздуха ворвался в комнату и окутал девушку ароматами луговых трав. Она поглядела на бескрайние поля цветов, пожала плечами и отвернулась с брезгливой гримасой.
- Надоело! – ее голос звучал чуть хрипло со сна.
Тотчас испарились занавески и горшки с растениями, поля растворились в тумане, а плюшевый мишка, привалившийся к кровати, уныло опустил подбородок вниз. Туман вполз в распахнутое окно, прошмыгнул мимо Елены к кровати и, осмелев, заполнил все вокруг.
- Ну что, так и будем в молоке плавать?
Сквозь дымку со всех сторон стали просвечивать какие-то огоньки. Очертания окружающих предметов становились все четче. Комната раздвинула свои границы, превратившись в зал. Каменные стены, высокий потолок, стрельчатые окна, за которыми уже царила ночь, - все это больше напоминало старинный замок. Огоньки, как оказалось, принадлежали сотням, тысячам свечей, которые однако не могли рассеять тьму огромного зала. Колеблющееся пламя лишь создавало причудливые тени на стенах.
Елена критично осмотрела свой наряд: жемчужного цвета вечернее платье с глубоким декольте, шелковые туфли, высоко прибранные волосы, сверкающие капельками вплетенных в них драгоценных камней – она выглядела восхитительно.
- А могло бы быть и получше, - капризно протянула девушка.
От ее ступней взметнулся вверх столб мельчайших пузырьков воздуха. На пару секунд скрыв под собой девушку, пузырьки взлетели к потолку и полопались. Елена осталась в бархатном темно-синем платье, достойном королевы. На ее голове сияла диадема, однако она не могла бы затмить блеск прекрасных глаз девушки. Вдалеке послышался легкий перезвон бубенцов.
- Гости! – наконец, Елена начала радоваться окружающему.
Зал стал заполняться людьми. Изящные дамы, галантные кавалеры – казалось, здесь не было ни одного человека с изъяном, никто не мог смутить и самый требовательный взор. Пары подходили к Елене и , затаив дыхание, целовали ей руку. Было видно, что даже в таком изысканном обществе не могло найтись никого прекрасней этой девушки. Напротив, облик окружающих подчеркивал ее красоту подобно тому, как фианиты создают надлежащий фон для ценного бриллианта.
Скрытый где-то в глубине зала оркестр заиграл старинный вальс. Протяжно запела скрипка. Юноша в черном сюртуке подошел к Елене, склонил голову, пряча восхищенный взор, и протянул ей руку. Царственная улыбка коснулась губ девушки, отразившись в глазах веселыми искорками. Ее ладонь милостиво протянулась навстречу руке, и пара вышла на середину зала.
Первый вальс принадлежал им двоим – королева открывала бал. Спустя минуту оркестр заиграл следующую мелодию, и другие пары присоединились к танцующим. Девушка в темно-синем платье растворилась среди нарядных дам и кавалеров.

****************************

На узкой кровати лежала довольно красивая девушка. Бледная кожа контрастировала с грязно-серым покрывалом, густые светлые волосы разметались по продавленной подушке, рука с тонким запястьем свешивалась через край кровати, почти касаясь замусоленного плюшевого медведя, валявшегося на полу.
Рядом на шатком табурете сидел парень. Его глаза были покрасневшими от недостатка сна, волосы явно не знали ни расчески, ни шампуня. Одной рукой юноша держал пузырек с какой-то жидкостью, а другой – несвежий шприц. Вокруг табурета лежало немало таких пузырьков, впрочем, все были пусты.
- Этот – последний, - прошептал парень, обращаясь к спящей девушке. – А потом, когда его действие закончится... Потом мы уйдем туда вместе.
Он бережно взял руку девушки и ловко вогнал шприц в нежную кожу локтевого сгиба. Жидкость нехотя переливалась в вены.
- Спи, моя принцесса. Сны – все, что может дать тебе этот жалкий мир. Люблю тебя, королевна моя.

*****************************

Спустя несколько дней в местной газете появилась заметка:
«На одном из пустырей за городом было обнаружено два тела, принадлежавших девушке N. 23х лет и молодому человеку К. 19 лет. На момент обнаружения оба были живы, но без сознания. «Скорая помощь» приехала вовремя, но девушку спасти не удалось: она скончалась до приезда в больницу. Врачи установили, что причиной смерти послужила передозировка наркотиками, и, очевидно, в последний месяц девушка употребляла их в огромном количестве. Следствие же установило, что гражданка N. находилась в розыске уже три месяца – ушла из дома и не вернулась.
Молодой человек остался жив. В данный момент он находится в больнице и не в состоянии дать внятные показания. Он лишь повторяет, что «Этот мир был слишком жесток для его ангела, только он [парень] смог оценить девушку по достоинству и дать ей то, чего она заслуживала».
Безутешная мать N. твердо намерена добиться самой жестокой меры наказания для юноши. Сотрудники правозащитных органов, однако, утверждают, что это вряд ли получится, т.к. у К. налицо психические отклонения».

THE END


ЗЫ. Спасибо большое всем за отзывы:)
 
Еще одно начало.

_______________--
В каждом здании найдется одна, две, а то и больше дверей, которые никогда не открываются и, что самое странное, не существуют внутри здания. То есть, снаружи дверь видно, а заходишь внутрь – нет ее, как ни ищи! Конечно, отгадки бывают самыми прозаическими: то дверной проем изнутри заложили кирпичом, а створку зачем-то не сняли, то просто она находится в каморке под лестницей и не так легко к ней пробраться. А есть еще двери нарисованные, декорирующие стены дома, или, скажем, двойной ряд дверей, каждая из которых закрыта, и поэтому на внешнюю можно только издали поглядывать.
Однако же я хочу рассказать об одной совершенно особенной двери. Ее история крайне занимательна, а может быть даже и поучительна. Началась она довольно давно, когда окраина города только-только начала застраиваться. В ту пору строилось необычайно много жилых домов: рядом с городом обнаружили какое-то древнее захоронение, к нему съехались археологи со всех сторон света, всем требовалось поесть, поспать, потанцевать под приятную музыку теплым вечером, побродить по местному скромному музею – в общем, работы жителям хватало, городок процветал. Возможно, именно тогда и был его расцвет, тогда и тянулись неторопливо и незаметно его лучшие времена.
Так или иначе, пустыри на окраине начали постепенно превращаться в благоустроенный район, вместо кустарника пролегли аллеи, выложенные цветной плиткой и обсаженные вишней и яблоней, вместо кривых тропок появились стройные ряды улиц. Всего обустроили в новом районе пять улочек, образующих маленькое шахматное поле. Какой-то шутник предложил назвать две продольные улицы Черной и Белой, а три поперечные – улицами имени Ферзя, Коня и Пешки. Сначала, было, возмутился Мэр, мол, всегда называли городские объекты в честь великих людей, а тут глупость какая-то, но до того идея шутника понравилась жителям, что по-другому называть улицы они уже отказались. Да и район со временем переименовали в Шахматное Поле.
Последний дом возвели уже за Полем, там, где заканчивались Черная и Белая улицы, точнехонько между ними. Но так как местоположение его было довольно странным, то зданию присвоили только номер, без названия улицы.
Дом номер 26 долго не заселялся. Может быть потому, что все желающие уже приобрели жилье на построенных раньше улицах Ферзя, Коня и Пешки, а может быть и потому, что внешний вид дома №26 немного пугал. Нет, там не было ни приоткрытых створок окон, ни рассохшихся и скрипящих половиц, ни темного чердака – ничего такого, что пугает детишек в старых заброшенных коттеджах. Дом просто выглядел крайне неустойчивым. Его основание казалось в два раза уже крыши, а фундамент был явно покосившимся. Наверно, именно в те дни, когда по плану нужно было строить последнее здание, в городе проходил фестиваль Осенних даров, и строители больше думали о пиве и веселых официантках, чем о соблюдении пропорций и ГОСТов. Всего дом насчитывал четыре этажа и маленькую башенку на крыше – под голубятню. Тогдашний Мэр страшно любил голубей, сам разводил немало редких пород, даже пытался одно время ввести голубиную почту, что закончилось полной неудачей. Жители куда больше доверяли улыбчивым почтальонам, чем непонятно курлыкающим птицам.
К башенке на крыше вела отдельная лесенка. Сначала она представляла собой просто деревянные палки, прибитые параллельно земле к стене. Взбираться по ней было не только страшно, но и довольно опасно. Позже голубятню облюбовал местный бездельник Митька, которому только и дай волю, так он будет целый день валяться под солнышком под предлогом важного дела – присмотра за бестолковыми птицами. Он и потребовал у Мэра сделать к дому №26 пристройку и поместить в нее лестницу, чтобы залазить на крышу было всегда удобно и безопасно. Хитрец пригрозил, что перестанет приглядывать за личной голубятней Мэра, и тому ничего не оставалось, как согласиться на строительство. С этого и началась увлекательнейшая история двери, ведущей из крошечной прихожей пристройки к длинному «тоннелю» винтовой лестницы внутри нее. Тогда уже дом был заселен примерно наполовину, а вскоре с легкой руки Митьки квартиры дома №26 обратили на себя внимание и заполнились людьми.

(продолжение следует)
 
Назад
Сверху