• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Origin и EA app - официальные интернет-магазины ЕА по продаже цифровых версий PC-игр

  • Автор темы Автор темы mike2100
  • Дата начала Дата начала
mike2100, твоя мама совершенно права, несовершеннолетние покупает игру на свой страх и риск и если по какой-то причине деньги не дойдут, сам разрулить вопрос ты не сможешь. А твоей маме будет либо неохота, либо сложно ориентироваться в этом "новом цифровом мире".

Слушай маму ;)
 
mike2100,
Согласно Пользовательскому Соглашению, предзаказы в Origin фактически оплачиваются в момент получения Пользователем кода игры. Это в моем случае.

Я так понимаю, в Вашем речь о предзаказе даже не заходит.

Покупка в Origin подразумевает цифровую загрузку, но с той поправкой, что Пользователь сделает резервную копию доставленного продукта. Это значит, что Вам для своего же спокойствия следует сделать т. н. "бэкап" полученной копии игры.

Лично я не вижу потенциальных опасностей. Проблемы могут возникнуть лишь при отсутствии каких-либо знаний о процессе покупки через интернет.
 
mike2100, твоя мама совершенно права, несовершеннолетние покупает игру на свой страх и риск и если по какой-то причине деньги не дойдут, сам разрулить вопрос ты не сможешь. А твоей маме будет либо неохота, либо сложно ориентироваться в этом "новом цифровом мире".

Слушай маму ;)

Полностью соглашусь. Маму надо слушать. Даже я в свои 19 лет всё ещё слушаю её и делаю всё что она говорит. Я конечно знаю что не правельно может то что я сейчас скажу, но пока ты не зарабатываешь деньги сам на маме ненадо отъезжать и покупать за её счёт игры. Подожди несколько дней и появиться бесплатная такая же пиратка. и будет всё нормально. Терпение и послушание родителям нужно =)
 
Проблемы могут возникнуть лишь при отсутствии каких-либо знаний о процессе покупки через интернет.
случаются проблемы с переводом денег, в случае чего придется связываться с представителями продавца.
 
Мы очень часто обсуждаем Origin в самых разнообразных темах форума, потом спустя какое-то время мы снова обсуждаем тоже самое в других разнообразных темах))) Решил, что лучше создать отдельную тему для обсуждения интернет-магазина Origin.

Напоминаю, для обсуждения программы Origin есть отдельная тема: http://www.mixei.ru/threads/90269
 
Последнее редактирование модератором:
Люди помогите срочно я что-то не понимаю. Я зашёл сейчас в оригн в историю заказов и там написанно: "Заказ в состоянии ожидания оплаты". Хотя мне письмо пришло что оплата поступила, и в на оригн появилось в моих играх оплаченная Showtime. Но почему там написанно что в ожидании оплаты. Может потому что игра ещё не вышла? или как это понять?
 
nolla93, я думаю ничего страшного - деньги идут. Зайди в кошелек с которого платил и "Распечатай в файл" платежку себе на компьютер. Полученное письмо от ЕА тоже распечатай в файл. Если придется писать в техподдержку, пригодится наверное.
 
Уважаемые знатоки, подскажите, где брать код для активации предметов лимитированного издания?
 
Уважаемые знатоки, подскажите, где брать код для активации предметов лимитированного издания?
обычно его сразу присылают (мне прислали три отдельных письма в день выпуска) если покупаешь онлайн в ориджн.
Если у тебя нет - посмотри в спаме.
 
Ничего не имею против Ориджина. По понятным причинам EA старается всячески его продвигать, проводя всевозможные акции и предоставляя эксклюзивые бонусы за покупку/предзаказ. Для покупателей это только плюс. Кроме того, часто покупателям предоставляется ранний доступ к игре и возможность предварительной загрузки, т.е. можно заранее скачать и установить игру, а в день релиза остается дождаться ключа на почту и можно будет играть. Самый надежный способ оплаты - картой, платежи всегда проходят быстро, каких-либо трудностей обычно не возникает. Вебмани и яндекс.деньги - сравнительно недавно появились как способ оплаты, по отзывам, с ними бывают иногда проблемы (деньги долго идут), в частности потому, что это чисто российские сервисы. Техподдержка, конечно, работает по принципу "левая рука не ведает, что творит правая", да и русскоязычной её нет как таковой, все вопросы приходится решать в live-чате на английском.

Совсем недавно брат делал там предзаказ на Mass Efect 3, предварительную загрузку предоставили, ключ в день релиза на почту прислали, бонусы за предзаказ тоже. Другое дело, что я не люблю цифровые версии в принципе, поэтому редко что-то там покупаю.

nolla93 написал(а):
Но почему там написанно что в ожидании оплаты. Может потому что игра ещё не вышла? или как это понять?
Деньги за предзаказ снимаются после релиза игры.
Ekaterina2007 написал(а):
А origin докачку не поддерживает что ли?
Почему же? Поддерживает.
 
Ребята,помогите,хочу игры с ориджина скинуть на внешний жесткий диск,ну установщики,но я не могу найти куда ориджин их сохраняет,указан путь C:\ProgramData\Origin\DownloadCache\ но там только файл с расширением FILE_CRCS" (.file_crcs) вот такой

----------

Я тоже так подумал, но не нашел...
мне сразу 2 письма пришло,одно о выходе, второе на эксклюзивную сцену,а третье на стерео систему
 
Я тоже так подумал, но не нашел...

Если зайти на сайт ориджина (http://store.origin.com), то вверху страницы слева от строки поиска будет ссылка "Служба поддержки", идешь по ней. На странице поддерки "Просмотреть историю последнего заказа и сведения о покупке", откроется страничка с полями, где вводишь номер заказа (из письма, полученного сразу после оформления заказа) и свой пороль. Так вот там и будут все коды.

----------

Все чудоковватей и чудоковатей...
Я делала на ориджине предзаказ Шоутайма, оплатила банковской картой (деньги сняли сразу при оформлении). Скачала, установила, зарегистрировала на оф. сайте, поиграла немножко вчера. Сегодня мне вернули деньги на карточку с формулировкой "отмена авторизации".

9 марта опять деньги списали со счета (подарков от магазинов быть не может).
 
Последнее редактирование:
Если зайти на сайт ориджина (http://store.origin.com), то вверху страницы слева от строки поиска будет ссылка "Служба поддержки", идешь по ней. На странице поддерки "Просмотреть историю последнего заказа и сведения о покупке", откроется страничка с полями, где вводишь номер заказа (из письма, полученного сразу после оформления заказа) и свой пороль. Так вот там и будут все коды.

----------

Все чудоковватей и чудоковатей...
Я делала на ориджине предзаказ Шоутайма, оплатила банковской картой (деньги сняли сразу при оформлении). Скачала, установила, зарегистрировала на оф. сайте, поиграла немножко вчера. Сегодня мне вернули деньги на карточку с формулировкой "отмена авторизации". Как это понимать?

Иконка зарегистрированной игры на оф. сайте осталась.... но в мою учетную запись стора не пускают
ХМ, интересно,долбитесь в поддержку,желательно в чат,я только там вчера ответ получила на интересующий вопрос,правда там придется на инглише общаться.Я тоже оплачивала картой,но ничего подобного не произошло
 
ХМ, интересно,долбитесь в поддержку,желательно в чат,я только там вчера ответ получила на интересующий вопрос,правда там придется на инглише общаться.Я тоже оплачивала картой,но ничего подобного не произошло

Нужно ли? Никаких неудобств для себя я пока не обнаружила. В учетную запись пробилась (у них на сайте видимо перегруз, вот и глючит). Симпорт работает: толькочто во время обеденного перерыва гостролирующего фокусника у себя приняла успешно.
 
В русскую техподдержку лучше не писать. Это по опыту последних 2х месяцев - сначала приходит автосоосбщение что спасибо за обращение, скоро свяжется консультант, а потом через месяц автоотбойка что вопрос закрыт из-за неактивности. В прошлом году консультанты исправно связывались потом по почте, правда консультанты были малопросвященные и пользы от них было мало. С декабря вот такая история происходит. Пока консультант ни с кем не связался. Так что лучше или сразу делать все это в английской версии сайта или действительно через чат если знаете где это. Кстатти адреском чата не поделитесь?
 
Назад
Сверху