• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Онлайн конференция с продюсерами The Sims 3: Питомцы

Tauc, честно признаюсь, совсем не понял вопроса :o Городские неуправляемые симы как-то живут до старости без единого балла успеха, и вполне автономны. Если на сима в текущей семье не переключаться, он в общем тоже выживет (челленджи-психушки тому подтверждение). Баллы зарабатывать желаниями вовсе не обязательно; а если питомца накормить, напоить, выкупать, перинку подстелить и лоток вымыть -- шкала успеха и так будет вполне высокой, полагаю.
В общем, чувствую, что вопрос интересный, а понять не могу :o Поподробнее бы ;)
 
В общем, чувствую, что вопрос интересный, а понять не могу :o Поподробнее бы ;)
На самом деле я в третьих всего несколько дней играла, поэтому подробнее сформулировать мне сложно. А вот в психушку во вторых как раз играла, и знаю, что если не выполняются желания неактивных симов, они сходят с ума, потому что, бывает, их аспирейшен из-за неисполняемых желаний падает в красноту. Что будет в третьих, если принципиально не выполнять ни одного желания сима, я не очень хорошо представляю. Если ничего страшного, то и ладно, по большому счету.:o Накормим неуправляемую киску - и ладушки. Но не обидится ли она, что ее желания так нагло игнорируют, и не будет ли у этого каких негативных последствий?
А городские симы - не показатель, они же не принадлежат к семье и шкала их успеха при игре текущей семьей не анализируется.

В общем, возможно мой вопрос просто рожден недостатком опыта в игре. Если более опытные игроки смогут рассеять мои сомнения по поводу негативных последствий неисполнения желаний у симов, у меня вопрос про животных отпадет сам собой.
 
Что будет в третьих, если принципиально не выполнять ни одного желания сима
Ничего не будет. Бонусные предметы типа телепортера купить будет не на что, вот и все последствия. Аспирейшн-фейлуров и отрицательных очков, равно как и отъёма уже заработанных, в игре не предусмотрено. В The Sims 3 персонажам жить хорошо,
а в The Sims 2 -- интересно
:)
(В аддоне "Все возрасты" добавили желания кризиса среднего возраста, неисполнение которых может повлечь за собой нехорошую реакцию, но это тема отдельная, к питомцам не относится да и для самих симов необязательна).
 
Сейчас там лошадок показывают. Но показывают кусками с отрывом на "вопросы от игроков".
 
Только что закончилась конференция -- несколько не в том формате, какого можно было ожидать, исходя из подготовки к ней. Ни одного нашего вопроса, увы, не прозвучало, но некоторые (очень немногие, впрочем) ответы обозначились сами в ходе мероприятия. iriko и Постоялец следили за конференцией в прямом онлайн-эфире, завтра (т.е. уже сегодня) последует краткий отчёт. Отдельное спасибо ЕА Россия за своевременную поддержку и общую компетентность, которая так редко встречается в наши трудные времена; вот и в этот раз, увы, не встретилась.
 
Все высказанные ниже оценки являются сугубо личным и вполне безответственным мнением.
Итак, 22 сентября состоялась онлайн-конференция разработчиков The Sims 3 Pets в рамках Digital Town Hall. Нас об этом за несколько недель известила ЕА Россия, низкий им поклон за последующую оперативность и пунктуальность. На форуме был объявлен сбор вопросов, пошёл обратный отсчёт дней, а новой информации не было по-прежнему никакой. Лично я, не скрою, ожидал, что мероприятие пройдёт по образцу западных чатов с разработчиками, где представители сайтов задавали вопросы, разработчики уклончиво отвечали и через 15 минут все расходились довольные собой и друг другом.
Жизнь, как всегда, оказалась богаче наших представлений о ней. В день мероприятия ЕА Россия всё-таки объявила, что предстоящий чат пройдёт в форме чата. Ещё один поклон им за отзывчивость -- если до этого момента у кого и были какие-то сомнения на этот счёт, то недвусмысленное заявление ЕА все эти сомнения сняло. Был разъяснён ещё один вопрос -- когда же начнётся конференция? Девять часов утра по тихоокеанскому летнему времени согласно всем календарям, Тайм.Яндексу, а также официальным "event reminder"ам выпадало на восемь часов вечера по Москве -- но какая-то неопределённость действительно сохранялась; польские сайты, например, ориентировались совсем на какое-то другое время. ЕА Россия сообщила, что -- с поправкой на часовые пояса -- начало всё же будет в двадцать один ноль-ноль м.вр.
Что бы мы без них делали?
Конференция началась, как ей и положено, в восемь вечера по Москве. Райан Вон представлял версию для ПК/Мак, Джоанна Лио и Джордж Пигуля отвечали за консольную версию, а Келли Мондрэгон -- за версию для Нинтендо 3ДС. Ведущим и модератором встречи, подкидывавшим реплики и зачитывавшим присланные вопросы, был Кинг Чой. Через некоторое время выяснилось, что вопросы будут приниматься по типу Геймскона -- через популярные социальные сети, с последующим отбором единичных счастливчиков из общего распределённого потока сознания Интернета. Перемена повестки дня была воспринята с невиданным энтузиазмом. Iriko самоотверженно закидала вопросами соответствующий хэштег через михеевский твиттер, я же напропалую спамил наши вопросы через фейсбук (с неоценимой помощью Pingvi, проставившей по моей личной просьбе "лайки") и в чат CoverItLive, напрямую связанный с видеоконференцией. Возможность сыпать свои пожелания через Ютуб довольно быстро "отвалилась", но во всех других местах мы успели сделать всё возможное.
Конференция тем временем шла своим чередом. Сперва зрителям (судя по открытой статистике, в каждый отдельный момент за ходом мероприятия в сети следило около 1600 человек, естественно не одних и тех же) показали уже известный ролик из серии "Life is better with pets", после чего Райан Вон продемонстрировал аддон The Sims 3 Pets для ПК/Мак. Одновременно в чате шло голосование на тему того, какое животное должен был показать Райан в комнате создания персонажа. Большинство зрителей выбрали лошадь -- думается, не в последнюю очередь потому, что лошади присутствуют исключительно в версии игры для ПК/Мак; больше их нигде нельзя будет увидеть, так что надо было пользоваться случаем. Р.Вон на примере коня рассказал о возможностях редактора создания персонажа и продемонстрировал пару пород, в том числе пестроватую аппалузу, в честь которой и назван новый городок. Как отметил Вон с подачи Кинга, в новом аддоне есть где разгуляться всем типам игроков -- что строителям, что рассказчикам, что экспериментаторам, что достигателям всяческих достижений.
Рассказанное и показанное было уже известно по обзорам и скриншотам, к тому же CAP уже сутки как доступен для скачивания, так что от подробного пересказа здесь воздержусь. Вообще, в течение всей презентации нельзя было отделаться от ощущения, что разработчики сознательно ограничиваются той информацией, которая уже была выдана на различных показах, и ничего нового широкой публике пока предъявлять не намерены. Значит ли это, что новинки аддона ограничиваются тем, что уже известно, или же авторы игры придерживают какие-то сюрпризы под конец предпродажного срока -- сказать трудно.
Раз уж речь зашла об Аппалузе, вслед за лошадью был продемонстрирован одноимённый городок. Для его создания были переделаны все кроличьи норы, в итоге получился яркий осенний колхоз пригород, где на пустом берегу реки мирно ржавеет утопленный в воде трактор грузовичок. Атмосфера американского среднего Запада, насколько можно судить, воссоздана достаточно достоверно. Показывая новую кроличью нору -- стадион, совмещённый со школой, -- Вон пояснил, что такие уж в местном "коммьюнити" нравы: физподготовка составляет значительную часть образовательной системы. В подробностях были осмотрены кошачьи джунгли с причудливым замком и несколькими кошачьими лотками, а также собачий парк с бассейном-косточкой (где из удобств, как отметил Кинг Чой, только пожарный гидрант), вслед за чем наконец перешли к зоомагазину.
Зоомагазин -- тип общественного лота, доступный только в ограниченном издании игры. Мало того, на этом участке, уникальном самом по себе, находится ещё куча объектов поменьше, тоже доступных исключительно в Limited Edition. Вон перечислил кассу зоомагазина, кошаче-собачью кровать-канапе под балдахином, пальмовую когтеточку (с плюмажем из пальмовых же листьев наверху), особые будки и клетки (одна из будок названа в честь Магнуса, норвежского разработчика игры), двойную дверь в виде кошачьей лапки и парное к ней окошко, уличную вывеску магазина с косточкой, коврик при входе в виде той же косточки, настенный знак кошки под самой крышей, лошадиный барьер и, кажется, картину с лягушкой. Уйма уников. Правда, так и неизвестно, чем всё-таки будет торговать этот магазин, если животных в игре купить нельзя. Видимо, всеми этими "особыми" товарами и будет торговать.
Затем зрителям показали часть нового геймплея. Семья Стерлинг состоит из троих симов и четверых петов -- собаки, кошки, лошади и единорога. Впрочем, в таком составе семья существовала недолго: собаке Белле пришла пора рожать, и на свет появился сразу аж один щенок подозрительной расцветки. Процесс был продемонстрирован с близкого расстояния -- но как и многое в симах, оказался довольно условным. Щенок сразу же открыл глаза -- и так как он родился прямо на дорогу, его насквозь переступила лошадь. Хэлло, ворлд!..
Тем временем сын Стерлингов (по характеру -- любитель животных) вознамерился было выпустить на волю всех ящериц и змей, которые тихо-мирно почивали в своих террариумах, чем и занимался с переменным успехом. Так, змею он в конце концов, нимало не задумавшись, автоматически выпустил прямо в конюшне. Когда очередь дошла до демонстрации единорога, Стерлинга-сыночка он за такую ретивость в деле защиты дикой природы от домашней благословил (анимация весьма схожа с благословлением Смотрящего в Sims Medieval: жертва воспаряет в воздух и слегка там барахтается, после чего ходит вся просветлённая и в блёстках), Стерлинга-папашу за содержание змей за стеклом проклял, а затем, окончательно разошедшись, подпалил задний двор. Точнее -- благословила, прокляла и подпалила: единорог был женского полу, звали её Циннамон, а в русской игре наверняка будут звать Корицей (если вы ещё не опробовали генератор имён из Create-a-Pet, гарантирую полчаса не самого весёлого смеха над переводчиками).
Когда пришёл черёд вопросов, у Райана открылась "аллергия на пиксельных животных" (c)iriko, но он мужественно это дело перечихал-перетерпел и ответил на вопросы, оглашенные Чоем. Мы узнали, что:
- питомцы могут, в принципе, сбегать из дому; но так как они теперь во всех действиях управляются игроком, то эта забава -- понарошку. Просто они живут не столько в доме, сколько в любой точке городка, и могут проникнуть почти повсюду. Никто не мешает, впрочем, отыграть соответствующий сюжет;
- праздошатающихся бродячих кошек и собак можно, развив достаточные отношения, принять в семью;
- новый лимит на количество проживающих в доме -- 10 особей, из которых восемь могут быть симами и шесть -- петами;
- новое место для вуху (стог сена) было продемонстрировано со всех сторон. Когда стемнело, старшие Стерлинги пытались показать всем любопытствующим, как сладко любится на сеновале, но что-то у них с первого раза не задалось: муж уже нырнул внутрь, а вот жена отшатнулась в сторону (как предположили разработчики, сено было несколько несвежее). Пришлось мужу идти на второй заход, жене -- самой проявлять инициативу, тогда-то всё и случилось под душераздирающие аккорды гавайской гитары.
Кстати говоря, незадолго до конференции Tauc задала в текущей теме вопрос насчёт степени подконтрольности животных. Мне следовало отнестись к этому вопросу куда более внимательно, чем сперва показалось. За несколько часов игрового времени шкала потребностей у кошек и собак упала в жёлтую зону, у лошади в оранжевую, а у единорога и вовсе code red случился, даже разработчики обратили на это внимание и подтянули потребности кодом. Они вообще использовали коды без зазрения совести, попутно сетуя: игра-де такой живой и правдоподобной вышла, что ну никак им не удаётся управиться с тремя симами и пятью петами даже на презентации. Возможно, конечно, всё дело было в отключенной свободе воли (это вполне вероятно, потому что единорог с полудня до сумерек так и простоял на одной точке во дворе), но всё равно слишком уж разко падали потребности. И Джоанна впоследствии, когда речь зашла о консоли, настоятельно рекомендовала неотлучно приглядывать за своими питомцами. В общем, ясности пока нет.
- у животных в версии для ПК/Мак три жизненных стадии: детёныш, взрослый, пожилой;
- плод любви единорога с лошадью может пойти как в папу, так и маму (т.е. есть шанс получения однорогого волшебного жеребёнка);
- какие-либо навыки для того, чтобы взаимодействовать с мелкими животными, не требуются (впрочем, Кинг тут же поправил Райана, что кошкам для таких взаимодействий требуется навык охоты ;); но для симов, как я понял, взаимодействие с какой-нибудь черепахой принципиально не так уж отличается от взаимодействия с какой-нибудь сантехникой);
- пожилые животные седеют, а затем умирают, и это есть единственный вид смерти животных в The Sims 3;
- можно завести себе более одного единорога, если осилите: нужно же его сперва найти, а потом и приручить;
- (здесь из зала суфлировал Нардоун) единороги живут в принципе дольше лошадей; но это ещё и подправить можно с помощью новых подробных настроек продолжительности жизни животных;
- собак можно выгуливать на поводке.
Вот такие вопросы были заданы Райану Вону.

===================
продолжение, возможно, следует
===================
 
За несколько часов игрового времени шкала потребностей у кошек и собак упала в жёлтую зону, у лошади в оранжевую, а у единорога и вовсе code red случился
То есть по видимому, много животных завести на участке не получиться...бо не усмотришь за многими... и служба спасения дремать не будет....
 
Постоялец, очень хороший отчет получился. Хотя я смотрел презентацию, мне было интересно прочитать твой обзор, открыл для себя кое-что новое, что не заметил во время конференции.
 
Актуальности в этом уже никакой, но ради порядка размещу остатки отчёта. Не все же смотрели конференцию.
==============
Вслед за демонстрацией аддона для ПК/Мак ведущий ещё раз напомнил о скором выходе Редактора создания питомцев и пригласил всех желающих ознакомиться с его возможностями. На суд зрителей были представлены четыре животных психоделической расцветки, созданных воспалённым подсознанием выступающих продюсеров. В течение конференции предлагалось голосовать за одного из следующих кадавриков: ризеншнауцер-геликоптер, шмельдог, цирковая собачка в шерстяном костюме клоуна и летучая кошь-"Бэтмен на конклаве". Создателя, чей сон разума окажется на последнем месте, предлагалось примерно наказать способом, выбор которого опять же оставили на усмотрение публики.
Пока зрители судорожно решали проблему выбора, Чой передал слово ДжоАнне Лио (XBox), которая вооружилась передатчиком для кинекта и голосом подавала команды непосредственно в КАС. В консольном КАСе есть исчерпывающий список голосовых команд (на английском языке), его можно в любую секунду просмотреть, но судя по всему, нельзя как-либо изменить. Появившуюся в комнате создания персонажа симку по такому случаю обрядили сперва в шорты, затем в сапоги до колена; ДжоАнна приказала ей "переодеться в купальник" ("хорошо бы такую функцию по отношению к другим и в жизни иметь", -- жизнерадостно предложил Кинг Чой), а затем "в нижнее бельё" ("ещё лучше", -- сразу же отозвался Кинг). До этой минуты всё шло хорошо, но затем Чой так возбудился при виде цифрового лифчика на нарисованной девушке, что его сосредоточенное сопение заглушало кинект, из-за чего команды ДжоАнны понимались компьютером через раз, и в итоге вместо солнечных очков к купальнику на симку нацепили очки с диоптриями в комплект к нижнему белью (чтобы сны было лучше видно, должно быть). Лио попыталась было мягко усовестить Кинга, но потом, видимо, поняла, что пока девушка не исчезнет с экрана, сопение не прекратится, и предложила: давайте перейдём к собакам. На экране возникла относительно (по сравнению с продюсерскими поделками) миловидная дефолтная собачка, на которую ДжоАнна незамедлительно вылила несколько тюбиков виртуальной краски -- под предлогом демонстрации возможностей редактора, -- и собачка перестала быть такой уж миловидной. Пробежавшись по возможностям редактора (в общем, таким же, что и в версии-аддоне; разве что, на первый взгляд, несколько меньше ползунков настройки и несколько больше готовых образцов), Лио начала наперебой с Чоем показывать разные породы -- тут-то и началось веселье. Практически каждая команда, отданная Кингом, сперва не срабатывала, и ДжоАнна постоянно его поправляла. Оказывалось, что ту или иную породу разделили на две или три, или точное название отличается от разговорного (типа, не просто black terrier, а он же ещё и russian). Чой сперва шутливо сетовал на недостаточность своего кругозора: "Я думал, что бирманских кошек зовут так потому, что они едят птиц" ("birman... likes to eat birds"), а потом просто слегка ошалело наблюдал за происходящим на экране. Лио перешла к специальным породам ограниченного издания -- в том числе, к меха-няке и киберзубому коту, ацтекской пантере и скелетышу; последнему, для пущей убедительности, перекрасили зрачки в кровавый цвет, а характер дали -- злюка и невежда. В консольной версии питомцу через КАС даются только две черты, зато можно создавать котят (действительно, милашки, даже если разрисованы костями). От готического котика разговор естественным путём перекинулся к семье Готов; ДжоАнна поведала зрителям, что в иксбоксовском городке (Берег Сахарного Клёна) живут родственники Готов, но знаменитый особняк ими оставлен и несколько подзапущен; туда можно вселиться самим, если не боитесь привидений, которые так и шастают по дому с наступлением темноты.
Таким образом речь зашла о жизни симов в городке. Берег Сахарного Клёна в режиме карты разделён на небольшие микрорайоны по три-четыре лота (жилых или общественных) в каждом; например, вместе с особняком Готов подгружается и расположенное через дорогу кладбище, а вот если оттуда отправиться в центральный парк или на собачью площадку, возможно, придётся какое-то время лицезреть экран загрузки (система, чем-то напоминающая перемещение по острову в The Sims Castaway). Жилые лоты теперь можно изменить прямо с карты, выбрав один из нескольких -- ЕАшных, скачанных из службы обмена или собственноручно построенных -- вариантов домов; раньше для этого, пояснила ДжоАнна, пришлось бы непосредственно заселять своих симов на участок. Не успела она продемонстрировать тестовую семью и их двуэтажный дом, как на экране появилось сообщение "Повестка дня: Захватить мир". Это оказалось задание для кошки из журнала тайн, произвольно выбранное геймплеем на сегодняшний игровой день. К рекомендации игры можно не прислушиваться и выбрать любой другой квест из журнала по собственному вкусу; но если вы не знаете, чем заняться в игре, такие предложения могут стать неплохим подспорьем.
Вернёмся к дому. Там присутствует столп света с небес, а контуры тел активных персонажей подчёркнуты мягким радиоактивным свечением. Так выглядят здешние курсоры, и со временем к ним, наверное, привыкаешь, но при первом просмотре выглядело всё это необычно. Голоса и фразы симов -- такие же, как в основной игре; да и многие предметы, расставленные по городу, уже известны нам по различным ПК-аддонам (вот вам сфинкс из Мира Приключений, вот машина времени из Карьер...). Кинект действует не только в КАСе, но и в режиме жизни. Между разными симами и петами можно переключаться голосом, ради стандартизации называя их по номерам ("сим-четыре" оказался котом, "сим-пять" -- хозяйкой), а можно просто навести на сима курсорный столп и скомандовать: "переключись вот на этого". Персонажи жили своей неприхотливой жизнью: собака приносила газету ("Хозяин хочет эту бумажную штуку. Надо внести её в дом!") и играла в мяч, скелетный кот играл в кошачьем домике (кстати, это он только в КАСе такой миленький, а в игре при взгляде на него возникают две мысли: желание откормить (вон и рёбра уже видно) и мысль о содранной коже (брр); не самая приятная задумка разработчиков, признаемся честно), сим мылся в душе (при проверке голосовых команд на него случайно переключились, но тут же, устыдившись, оставили в покое), симка обнимала щеночка, щеночек же по характеру своему был этим недоволен ("не тискай меня!", -- озвучивал Кинг Чой тонким голоском).
Голосом можно подать практически любую команду из доступных в игре. Залпом, практически не переводя дыхания, ДжоАнна приказала собаке поесть, повеселиться, справить нужду, освежиться в ванной комнате, поспать и пообщаться. Выглядело это как дрессировка собаки Павлова на овал; глубинный же смысл этой тирады заключался в том, чтобы задать очерёдность команд для неторопливого последовательного выполнения. То есть по сценарию собака должна была сперва поесть, потом повеселиться и т.д. Любая команда отменяется словом "стоп", а все задания подряд, соответственно, -- "стоп всё". В разговоре доступны следующие функции -- "дружелюбие", "веселье", "романтика", "грубость"; искусственный интеллект сам выберет из соответствующего подменю что-либо произвольное (точно так же дело обстоит и с вышеперечисленными собачьими командами: вы только разрешите собаке повеселиться, а уж каким именно образом, это она сама разберётся). Но можно задать и точную команду.
Для дальнейшей демонстрации собаку пришлось отзывать из соседнего двора на домашний участок. Как видно, питомцы могут шастать по чужим лотам, не спрашивая особого разрешения у их хозяев -- по крайней мере, в консольной версии. На примере кота и щенка нам показали пару взаимодействий из числа дружелюбных, затем тот же кот с другой собакой (как раз отозванной из чужого двора) повели себя как кот с собакой: подрались. Победителем в драке вышел кот, затем он же по команде "уничтожь что-нибудь" принялся за растение в горшке, причём почему-то начал со стороны горшка (покажите мне хоть одного кота, который при возможности погрызть растение будет довольствоваться тарой!). Команда "стоп", продемонстрированная на бис по просьбе Кинга Чоя, застала скелетыша на полпути к лотку; бедный кот не стал перечить и увлажнил ковёр прямо где стоял. Кинга, конечно, пристыдили, но было уже поздно.
Журнал тайн -- новая возможность в игре, сборник свободно выбираемых квестов, которые состоят из нескольких частей, плавно перетекающих одна в другую (как в The Sims Social). Какие-то заточены специально под питомцев, какие-то относятся к симам (например, в игру введено изобретательство -- в гостиной находился станок изобретателя, а по дому и саду были разбросаны знакомые поделки, от заводных моделей до машины времени; там же находились телепорт и фигурный скульптор, неясно в каком качестве -- изобретений или же жизненных наград). "Захват мира" оказался одним из таких квестов; коту следовало сперва развить навык охоты, затем поймать пять жуков (но засчитались и жутковатые пауки высотой с воробья -- ДжоАнне даже пришлось отдельно разъяснить Кингу, что вот такие вот у них в игре водятся арахниды), затем ни много ни мало сбить с ног малыша. Так что мир захватывается в невиданном темпе; а при открытии журнала тайн основная тема игры исполняется под баян, не то аккордеон.
Напоследок нам показали пару трюков с собакой, а затем сим с котом отправились туда, куда их послало большинство проголосовавших зрителей -- на кладбище. Местечко малопримечательное, есть возведённый мавзолей (не кроличья нора, просто антуражная бытовка), сфинкс ("на медведя гризли похож", -- прокомментировали впоследствии зрители, видимо, за своей консолью напрочь не заметившие Мира Приключений), несколько могил. Через дорогу -- брошенный Готами особняк, чуть ли не пятиэтажный; когда стемнело, лот окрасился в зловещие цвета и из тумана выплыли призраки. То ли особняк считается общественным (хотя по словам ДжоАнны Лио, туда можо вселиться), то ли такова особенность консольной версии игры, но сим свободно мог войти туда, на никем не заселённый участок.
(Пока ДжоАнна распиналась о возможностях игры, Кинг Чой напялил на себя какую-то рыжеватую горжетку ("это из чау-чау?" -- уточнила докладчица) и заявил, что ни одно животное в ходе конференции не пострадало. Цифровых собачек, изувековеченных перекрасками, он очевидно в расчёт не брал).
Когда дело дошло до рассказа о силах кармы и ответов на вопросы зрителей, к Лио присоединился Джордж Пигуля. Разработчики обещают множество новых кармических сил (например, "солнышко" улучшит настроение сима, не отрывая его от текущих дел) и три сотни связанных с ними челленджей. Кармические силы можно использовать, даже не имея достаточной кармы, но тогда будьте готовы к тому, что заклинание не удастся и приведёт к негативным последствиям (что-то, знакомое всем нам по бонусным объектам из The Sims 2). Пигуля срежиссировал огненный дождь, а затем увлёкшиеся ответами на вопросы продюсеры проморгали начавшийся пожар в гостиной и едва не спалили готский особняк дотла.
- Как и в версии для ПК/Мак, питомцев можно сводить друг с другом и плодить, используя для их уединения будку.
- Одежды для питомцев в прямом смысле слова нет (это "фишка" Нинтендо 3ДС), но шёрстку можно перекрасить как угодно, и этого вроде как должно хватить.
- В ограниченном издании будут доступны десять эксклюзивных пород.
- Зритель сообщил, что во время демонстрации игры его кот принялся перемяукиваться с консольным котом. Новость сочли достойной оглашения в прямом эфире.
- В консольной версии кошки и собаки могут ходить на работу. У каждого вида питомцев по два места для карьеры -- одно общее (криминальный притон, замаскированный в игре под ресторан) и два отдельных (собаки могут служить в полиции, кошки -- на кладбище). ДжоАнна, впрочем, предпочитает зарабатывать деньги на питомцах, развивая их навыки охоты и копательства: так можно получить разные редкие и дорогие объекты, вроде неогранённых драгоценных камней. Пигуля в свою очередь рассказал, как его кот, с помощью какой-то жизненной награды получивший возможность притаскивать с охоты всякие "ништяки", как-то приволок домой статую мэра, стоявшую до того перед зданием ратуши. Найденные на охоте или при раскопках предметы можно выставлять в местном музее на всеобщее обозрение.
- Снова про силы кармы. Есть среди них и специфически относящиеся именно к животным. Например, "превращение": сим может стать котом или псом, а пёс или кот -- обрести человеческий облик. При этом черты характера по возможности наследуются (например, такая черта, как "ленивый"). Кинга, разумеется, интересовало, можно ли заняться ву-ху со своей бывшей кошкой. Мне по этому поводу вспоминается неприличный анекдот, которого я не буду здесь пересказывать; скажу только, что самые смелые фантазии Кинга подтвердились -- всё возможно в волшебном мире Симс 3, и это тоже.
- Собаки приносят газеты.
- Собаки исполняют традиционные трюки -- "умри", "катись", "принеси палку", "сидеть", "лежать", "голос". С этим нехитрым репертуаром да ещё с завываниями под гитару хозяина можно выступать в общественных местах, зарабатывая на кусок мяса с костью.
- Кошки могут охотиться на призраков, чем, очевидно, и занимаются во время своей кладбищенской рабочей смены. Действие доступно на высших уровнях навыка охоты.
- Аллергия на шерсть - черта характера симов, только для консолей. Пример: Райан Вон.
- Кинга Чоя в шкуре чау-чау комментаторы назвали Кингом Чау и предложили назвать так новую породу. "Ха. Ха", - отреагировал Чау.
- Питомцы умирают только от пожилого возраста. С помощью сил кармы их, как и симов, можно сделать призраками на время или даже оживить.
- Коты могут устроить в доме разрушения не хуже, чем в реальной жизни.
Когда Лио, рассказывая о процессе озвучки лошадей профессиональным актёром, стала путать voices и horses, решено было, видимо, закругляться и переходить к следующей платформе. Впрочем, главное ДжоАнна выболтала-таки: "породы", говорит, "страшненькие, но забавные". В целом игра оставляет хорошее впечатление, с поправкой на технические ограничения икс-бокса. Кинект тоже может стать вполне удобен -- со временем, сейчас к нему есть различные замечания. Так, скомандовать в КАСе "переоденься в купальник" можно, а вот дальше костюм придётся выбирать, судя по всему, клавишами; команд "вверх", "вниз", "влево", "вправо" я так и не услышал -- а они ведь прямо напрашиваются. Получается, половину времени придётся игроку говорить в кинект, а половину -- жать на клавиши. А так как клавишами в игре можно сделать всё, а кинектом не всё, то скорее всего большинство игроков побалуются с новомодной примочкой, да и вернутся к старому способу игры. Или вот ещё: (наблюдение iriko) простейшую взаимозаменяемость слов go to... и switch to... сделать не додумались; придётся зубрить команды наизусть либо поминутно сверяться со списком. (Возможно, следует сделать скидку на мою ворчливость; в конце концов, "недоделан" всегда можно перевести как "есть куда стремиться").
==============
окончание завтра
 
Кинга, разумеется, интересовало, можно ли заняться ву-ху со своей бывшей кошкой. Мне по этому поводу вспоминается неприличный анекдот, которого я не буду здесь пересказывать; скажу только, что самые смелые фантазии Кинга подтвердились -- всё возможно в волшебном мире Симс 3, и это тоже.
хах, интересно это увидеть :D
 
Спасибо за отчёт. Действительно интересно почитать и не важно, что для кого-то не актуально.
 
Постоялец, огромное спасибо за интереснейший и подробнейший отчет. :)
Хотя пересматривала конференцию раза три, всё равно нашла кое-что в отчете, на что до этого не обратила внимания.
 
Постоялец, спасибо за интереснейший отчет.
Спасибы у меня кончились, позже тыкну.
Мне нравится стиль изложения, посмеялась от души :)
Снова про силы кармы. Есть среди них и специфически относящиеся именно к животным. Например, "превращение": сим может стать котом или псом, а пёс или кот -- обрести человеческий облик. При этом черты характера по возможности наследуются (например, такая черта, как "ленивый"). Кинга, разумеется, интересовало, можно ли заняться ву-ху со своей бывшей кошкой. Мне по этому поводу вспоминается неприличный анекдот, которого я не буду здесь пересказывать; скажу только, что самые смелые фантазии Кинга подтвердились -- всё возможно в волшебном мире Симс 3, и это тоже.
Это "превращение" - дичайший бред, по-моему. А от возможности ву-ху со своей бывшей кошкой меня аж передергивает. Хотя Кингу надо отдать должное, ведущий он прекрасный, без него сие мероприятие не было бы таким веселым.
 
Назад
Сверху