• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Обсуждение Большой ролевой sims3-игры

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В разной литературе по разному, но чаще всего одного приглашения достаточно, что бы вампир мог потом беспрепятственно в дом входить. Не всегда обед по темным переулкам ходит :)

На счет способностей вроде обсуждали уже, что днем они у вампира слабеют, а ночью у них самый пик.

А вот насчет сверхспособностей после укуса... я все же придерживаюсь, что людям людское, вампирам вампирское... Хочется мысли читать и мышью летать - добро пожаловать в вампирский клан, а нет так получай слабость и головную боль, возможно кошмары по ночам, страхи... Это все таки вампир, их прокляли не просто так, а за то зло, что они несут. А если после укуса появятся сверхсилы пусть и на время, а если еще и в постоянные доноры к вампиру прописаться - получиться человек с сверхспособностями, но не вампир.
 
Насчёт мыслей - мне кажется, что вампир раз уж умеет читать мысли, то почему только в доме? Пусть всегда и везде. Даша всё равно призналась, что не будет злоупотреблять этим. :D
По поводу приглашения в дом. Как уже ранее обсуждалось, получив однажды приглашение в дом, вампир может появиться и вновь, без стука.
По превращениям - может это тоже особенность клана. В кого угодно. Я лично не против, здесь уже на усмотрение Даши.
А вот с укусом согласна! Пусть на время укуса персонаж получит какие-нибудь способности. Это очень интересно! Да хоть чтение мыслей, ну или силу или ещё что-нибудь. Это всё равно временный эффект. И укус конечно же должен быть болезненным, а само превращение, обряд, это уже на усмотрение Даши.
 
Zvezdochka
Не, мне кажется что читать мысли только в тех местах, где атмосфера этому способствует. Это же интереснее. Можно ещё в амфитеатре, на болотах и в храме ламы. Что Даша не будет злоупотреблять, я не сомневаюсь.
А про укус. Мысли, кошмары, это да. А какая-то сила- это уже лишнее, по-моему.
Надо решить, сколько дней после укуса человек "болеет" Три дня?
 
Понятие времени весьма относительное особенно в игре :)
ну и плюс некоторые быстро справяться, а некоторые в силу характера будет переживать этот укус очень долго - не стоит ограничиваться рамками - пусть будет на усмотрение игрока - все же все персонажи разные, не надо всех по одну гребенку... тем более три дня можно и в одном посте описать, а час кошмаров на неделю растянуть, это опять таки к относительности :)))
 
Ну тогда значит мысли читать будем у себя дом, на кладбище, болотах и в амфитеатре.
А кусаться точно без договоренности? Согласна, что так будет интересней, но все же.
Давайте приблизительно три дня болеть, а там по усмотрению игрока, как предложила Тина. Это будет чувство слабости и прочее.
Только вот не думаю, что после укуса должны появиться сверхспособности, тогда бы все побежали становиться в очередь за укусами, а все должно быть наоборот.
 
Только вот не думаю, что после укуса должны появиться сверхспособности, тогда бы все побежали становиться в очередь за укусами, а все должно быть наоборот.

С людской тягой к халявным супер силами мне уже жалко Бедного Вампира :) он потом смотреть на человеков не сможет :)))) и придется ему мучаться от жажды :))))
 
Общие сведения. Клан Тремер - один из самых молодых вампирских кланов. Никто достоверно не знает, откуда и как появились Тремер, и это породило множество слухов и предположений. Известно лишь, что Тремер - не Дети Каина, а самостоятельно обратившиеся в вампиров смертные. Согласно одной из версий, Тремер – бывшие колдуны и алхимики, достигшие таких высот в черной магии, что смогли стать бессмертными и обрести способности вампиров. Согласно другой, не менее популярной версии, основателем клана был некий колдун - Тремер, который захватил в плен одного из Проклятых и, используя черную магию, высосал его сущность, превратившись благодаря этому в сильного вампира, который и поделился своим Проклятием с другими магами.
Так или иначе, остальные кланы не доверяют Тремер и недолюбливают их, в том числе и за то, что они ревностно охраняют свои тайны и секреты мастерства, не доверяя их посторонним. Замкнутости Тремер способствует и жесткая дисциплина внутри клана. Молодой Тремер должен пройти множество испытаний прежде чем стать полноценным членом клана, а став им, должен беспрекословно выполнять приказы старейшин.
"Будьте дружелюбны с ними, пусть думают, что мы - их друзья. Но не забывайте, что именно мы - избранные. Наш клан - прежде всего." Именно так наставляют старейшины клана новообращенных, рассказывая про отношения к другим кланам. Тремер немногочисленны и находятся в постоянном напряжении, ибо многие вампиры предпочли бы, чтобы этого клана не было вообще.
Тем не менее, клан Тремер занял высокое положение в Камарилье благодаря действиями в борьбе с Инквизицией в Средние века и помощи в поддержании Маскарада. Тремер доказали, что они опасные враги и могущественные союзники.
Тремер практикуют мощную уникальную магию, основанную на крови, – Тауматургию. Это магия позволяет творить страшные вещи с кровью жертвы – заставляя ее кипеть и вырываться из вен.
Члены клана Тремер умны и проницательны, обладают всеми качествами лидеров, но время, потраченное на изучение магии, плохо отразилось на их физической форме – они посредственные бойцы.
Как и многие вампиры, кроме Носферату и Бодху, они способны видеть ауры живых и неживых существ на гигантском расстоянии, обладают начальными знаниями о гипнозе, могут превращаться в летучую мышь. Только Тремер и Вентру умеют вводить жертву в транс и становиться невидимыми для окружающих. Телепатией, как таковой, Тремер не обладают, но, благодаря свой проницательности, в 100 случаях из 100 они чувствуют настроение и эмоциональное состояние окружающих их людей. Кроме того, Тремер единственные из вампиров, кто обладает способностью телепортации, правда, только на небольшие расстояния.
Как и для всех вампиров, для Тремер представляют опасность осина, серебро, святая вода. На чеснок у них аллергия, они не переносят его запаха, начинают чихать и не могут сосредоточиться. Святая вода, благодаря содержащемуся в ней серебру, как и серебро в чистом виде, оставляет на теле Тремер долго незаживающие ожоги. Осина, даже в виде простой занозы, приносит нестерпимую боль. Кроме того, Тремер не употребляют алкогольные напитки. Алкоголь в любом виде, даже в виде паров, действует на них, как сильнейший наркотик, вызывает галлюцинации и обездвиживает.
Взаимное согласие как-то само собой подразумевается, я даже не стала об этом упоминать. Да, еще вампиры вроде не способны пересечь текучую воду ни вброд, ни вплавь, только по мосту.
Обряд, да, согасна, это было бы интересно. Но тут уж пусть Даша фантазирует.
И мы же вроде уже договаивались, что ограничивать движение персонажа днем - глупо. Главное, не гулять под прямыми собнечными лучами. И о том, что способности вампира днем гораздо слабее, чем ночью.
Насчет самочувствия укушенного, тоже согласна. Можно напимер денька на три еще начать бояться солнечного света, и вообще чувствовать себя нехорошо. В любом случае, после укуса нужно восстановиться. И кусать однеого и того же человека каждый день нельзя, а то помрет :)
 
Давайте без выкладок :)) У каждого свои предпочтения, я считаю.


Насчет последствий безопасного укуса - опять же предлагаю отыгрывать кому как нравится. Кому интересно слабеть и недомогать - пусть лежат и болеют (супер-захватывающая игра будет должно быть), а кому интересно получить на краткое время новые способности, которые проявляются очень слабо и в определенных местах - тот пусть так и делает. Я поясню, из чего я исходила, когда придумала это: в фильме "Интервью с вампиром" когда Лестат еще не до конца убивает Луи - последний вдруг начинает слышать, то, чего не слышал прежде, видеть душу неодушевленных предметов и проч.
Как в это играть, чтобы к Даше выстроилась очередь? Как это применить практически? Да никак. Но это таинственно и интересно. Какой-то персонаж не свяжет свое состояние с укусом, а какой-то -поймет в чем дело. Возможно, это натолкнет его на разные мысли. Вдруг он даже захочет стать вампиром?
 
Ну вот у нас с вами в результате вырисовались уточнения по поводу игры вампиром.

Значит так:

1. Вампир может проникать в дом только по приглашению. Приглашение достаточно получить один раз, чтобы потом вампир смог заходить в дом и в следующие разы.

2. Вампир будет кусаться. Часто кусать одного сима нельзя. Последствия от укуса каждый обыгрывает по своему.
Естественно в меру. Летать не научитесь :D

3. Вампир может читать мысли на отдельных лотах, таких как его собственное убежище, болота, кладбище, амфитеатр.

4. Может превратить сима в вампира по договоренности между игроками. Превращение будет происходить по обряду.
 
Мне кажется, так будет правильно.
Если ни у кого больше нет возражений/дополнений, то я добавлю правила игры вампиром (и игры с вампиром) в общие правила. А то мы поговорили, и забудем, как в тот раз.

И еще момент. Мне кажется, не стоит делать слишком много вампиров в одном городе. Один, максимум - два, более чем достаточно.
 
Lusiana
Akulina
Я согласна со всеми пунктами. Меня устраивает. Кусайте на здоровье, а в вампиры мы не пойдем :D
 
Меня тоже всё устраивает. Только вот про ограничение не знаю даже. Стоит ли? Вдруг кто-то ну оооооочень захочет ещё в Твине вампиром стать, а лимит уже будет исчерпан. :D

Лады, придётся тогда переезжать. :lol:
 
Zvezdochka, неужто Марсель?
Ну одна-то вакансия есть еще ;) становись на здоровье.
Если до сих пор никто не пылал жаждой овампириться, с чего бы вдруг сейчас все бросились становиться вампирами? Но, думаю, каждую ситуацию можно будет рассматривать отдельно. Но город, в котором на 50 процентов населения - вампиры, это несколько чересчур, не?
 
Akulina
Читаешь мысли. :D
Нет, нет... на самом деле всё правильно! Это будет как-то уже совсем, если вампиры так и будут шататься по городу. Никакой загадочности и вообще не интересно. Так что всё нормально, одного вампира, ну или двух, более чем. :)
 
Я тоже со всем согласна. Даш, еще храм Белой ламы, наверное, тоже местечко мистическое.
А в Осиновую рощу ни-ни, ни ногой :)
 
Девочки, а как делать большие покупки? Эрику нужна машина, ехать сейчас в Бридж ее покупать как-то нелепо, только приехал в город. Можно заказать по телефону? Или телефонная связь очень ограничена? Так бы заказ сделал- и машина по реке на барже была выслана из Бриджпорта. Или емайл? Я не увидела в игре как такие моменты обыгрываются.
 
По легенде, в городе полно брошенных вещей, в том числе машины стоят прямо на улицах. Многие из них уже разобрали персонажи, но думаю, на улочках-закоулочках еще можно найти что-то приличное :) Бери, заводи, езди, если надо - почини.
 
Laila22, телефонная связь лишь внутригородская. Мобильной нету.

Девочки, добавила в общие правила про вампиров. Посмотрите, мож лишнего набрехала или упустила что.
 
Девочки, раздел Симтопия за ненадобностью со всеми своими темами перенесен в специальный архив БРИ, где он доступен для чтения и просмотра. Туда же отправятся оставленные выбывшими игроками темы (чтобы не удалять).

Так же обращаю ваше внимание, что для членов клуба БРИ появился свой раздел. Через некоторое время я его оформлю.
 
Последнее редактирование модератором:
Насчет старой идеи с Хеллуином :lol: Поскольку уже ясно, что в прежнем составе никто и ничего отыгрывать не будет, то давайте я просто проведу конкурс под названием "Полнолуние", и пусть форумчане голосуют за самый интересный образ, вписывающийся в тематику :) Что скажете?
Прошу высказаться всех, приславших фото.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху