• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

О назначении и способах использования некоторых предметов, явлений и функций

  • Автор темы Автор темы Aliska5
  • Дата начала Дата начала
1) Ты имеешь в виду духи, которые продаются в магазине? Если да, то при их использовании повышается привлекательность. Особенно это важно для очаровывания симов, у которых духи в предпочтениях.
2) Насколько я знаю, бизнес открыть можно любой, поставив перед входом на общественный лот электронную кассу (такой чёрный столбик, забыла, как он называется). Соответственно, заходя на участок, все посетители будут платить за визит. Аптеку можно сделать по принципу обычного магазина - поставить лекарства на полки, назначить товаром и продавать. А вот взимать отдельную плату за пользование разными установками, боюсь, не получится - если только нет такого хака.
 
Оладушка, спасибо!! да я имела виду духи их магазина. И про лекарства тоже самое, расставить их на полках )) а на счет пластики пока не понятно, можно ли за деньги предлагать другим симам пластику их максисовского фейса ))))
 
Кресло для пластической хирургии - бонусный объект к карьере. Может на него цену нельзя назначить. Тогда не получится делать операции за деньги. Но можно, как уже писала Оладушка, поставить его и аппарат по продаже билетов. Симы будут платить деньги за "просто рядом постоять", не слишком жизненно.
 
crazyofsims, да, оказалось ни операции за деньги, ни лекарства на полки расставить нельзя :( не больно то интересно :( лекарства можно только продать в никуда прямо с лабораторного стола, получается эти бонусные карьерные предметы для создания специфического бизнеса использовать нельзя :( а я то думала можно заполучив карьерный предмет и выйдя на пенсию открыть свой особенный бизнес ..
 
Подскажите, пожалуйста, есть ли такой список действий симов, где все они упорядочены по стремлениям? Когда у симов не выполняются желания, связанные со стремлением, они без конца жалуются, и индикатор падает до красного, хотелось бы не доводить до этого.
 
Sorelle, а зачем список? Симы же дают знать, что им конкретно нужно в данный момент. Если знайка выучит балл кулинарии, в то время как у него в желаниях есть только балл логики, он счастливее не станет.
 
Kleo Scanti, желания я исполняю, но уровень не поднимается. На самом показателе стремления написано - исполняйте желания, связанные со стремлением. Вообще раньше они как-то сами справлялись, я давно не играла, но не помню, чтоб у меня симы раньше жаловались на эту проблему. Может, это глюк?
 
Sorelle, тогда глюк. Потому что на рост счетчика влияют только исполняемые желания.
 
Kleo Scanti, ясно. Теперь знать бы, что с этим делать:(

Меня тут мысль вдруг посетила. У меня стоит мод Any LTW For All Aspirations. То есть желания у симов возникают и не связанные со стремлением. Может быть так, что это из-за него? Получается же, что как раз исполняются желания, не связанные со стремлением.
 
Sorelle, нет, не может. Не важно, какие желания исполняются. Если вы выполняете одно из 4х симских желаний, то за него дают баллы, аспирейшен растет. Остальное - описание для лирики.
 
Alienka, по шесть желаний у нас. У Вас этот мод тоже стоит, по опыту говорите?:)
 
4 или 6 желаний - не важно. Этот мод у меня не стоит, но есть аналогичные по действию. Я говорю "из соображений банальной логики" (по выражению одного преподавателя). Если что-то работает не так, надо разбираться почему. Может, какой мод затесался, не подходящий под версию игры. Или еще в чем причина - по этому вопросу мыслей нет.
 
Alienka, а какие стоят?
Из соображений банальной логики следует как раз наоборот, что игра выдаёт подходящие для стремления желания, а мы подобными модами изменяем этот ход событий:) Насчёт мода не той версии - маловероятно, я смотрю, что ставлю.
В общем, попробую поиграть без мода, так будет яснее.
 
Sorelle, из соображений логики всегда начинают проверку с чистой игры. Если там все в порядке, то начинают просеивать контент и искать виновника. Моды, влияющие на желания сима, по логике - первые на подозрении.
 
У меня вопрос. Во многих роликах видела, как сим утешает другого плачущего сима. Как добиться этого в игре?
 
Kelly, есть такое действие, но оно автономное. Как специально заставить одного сима утешать другого, я не знаю:(
 
Kelly, так, дайте вспомнить. Во-первых, отношения симов должны быть высокие. Во-вторых, у утешаемого сима должны быть низкие, красные потребности (и кажется стремления тоже). В этом случае другой сим может его утешить или автономно или если кликнуть им на утешаемого сима. Находится действие или в Порадовать или в Развеселить.
 
Я нашла спосо, как сделать с помощью кода разработчика. Но хотелось бы игровой.
 
Добрый день! А кто знает от чего зависит например когда симы занимаются в кровати вуху первый раз, то всегда показывают в крупном плане без возможности управления ими, а потом просто они прыгают под одеяло, с возможностью ими управлять...и так обычно всегда, и с джакузи тоже... а вот онапример есть у меня моя семья, которой обычно играю, там всегдав крупном плане показывают, вот от чего это зависит, это можно как-то настроить?
 
Назад
Сверху