Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Уважаемый посетитель!!!
Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб", пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уилл Райт (Will Wright), легендарный человек в истории игропрома, со-основатель компании Maxis и создатель самой продаваемой игры всех времен — The Sims, покидает Electronic Arts. Райт вместе c человеком по имени Джеф Браун создал компанию Maxis в 1989 году. Первая игра, не менее легендарная чем и ее создатель — Sim City, стала одним из самых успешных франчайз-проектов в компьютерной игровой индустрии. После поглощения Maxis гигантом Electronic Arts в 1997 году, Уилл Райт работал в составе EA и руководил проектом The Sims, говорить о котором что-либо просто бессмысленно — по статистике это самая популярная и узнаваемая игра. Последнее творение Maxis, игра Spore, так же наделала много шума, в том числе и по некоторым весьма сомнительным поводам, как например необычная защита от копирования. Карьера Уилла Райта, впрочем, на уходе из EA не заканчивается — уже сейчас он основал развлекательный инкубатор «Клуб Тупых Шуток» (Stupid Fun Club), одинаковые доли в котором принадлежат Райту и все той же EA. Заниматься там будут новыми игровыми концепциями, развлекательным таргетингом, и конечно же разработкой игр для всех платформ.
А сайт http://serenitysims.heim.at/ закрылся 11 ноября. На главной странице пока еще можно увидеть ссылки, где можно будет скачать их контент.
Также на сайте simsinparis.net в разделе новостей появилось сообщение от создателей Jasmine & Delphine. Они пишут, что в связи с трудностями в школе (как я поняла), они больше не будут ничего создавать, но сайт закрывать пока не собираются. Подробнее здесь.
А у меня сильная обида на авторав Симс 2 что они незахотели сделать Суперстар...
И почему авторы Симс 2 несмогли сделать чтобы симы становивились бы звёздами, можно было бы петь в барах, записывать трэки, сниматься в кино.( Если Симс 3 требует мощного компа), можно было бы давать коцерты и репетировать принимать участие в певчиских конкурсах. Играть в театре. вести шоу на ТВ.
Сегодня своё 16-летие отмечает The Sims 2, вышедший 14 сентября 2004 года!
Вторая часть симулятора жизни добавила в игру старение, несколько возрастных групп, расширенный режим создания персонажа, систему желаний и страхов (которые многие до сих пор считают лучшей за всю историю игры), незабываемые истории Новосельска, Китежграда и Вероны, а также многое другое. Для её ПК-версии вышло 8 дополнений, 9 каталогов (включая IKEA и H&M), а также 3 спин-оффа: Житейские истории, Истории о питомцах и Истории робинзонов.
Переработанная версия интро игры, мастерски воссозданная одним из фанатов.
Официальные трейлеры - дааа, сейчас геймеры бы затоптали за такие видюшки, в которых ни капли реального геймплея )))
А с заставкой не поняла, в чем она доработана...Правда, оригинальную видела так давно, что могу и забыть детали. Но если это реально воссоздание, то да, просто шикарно
Там сказано, что реальная заставка плохого качества, а это действительно воссоздание всего того же самого, но в лучшем качестве. Правда, лично для меня, боюсь, разница незаметна, хотя я тоже давненько не видела оригинал.