• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Новости SimCity

  • Автор темы Автор темы karr_y
  • Дата начала Дата начала

karr_y

Сэнсэй
В SimCity появилась поддержка оффлайн-режима.

Своеобразный подарок к годовщине релиза проекта SimCity устроили разработчики игры. С обновлением под номером 10 прибыла долгожданная поддержка оффлайн-режима. Он будет применен к игре после перезагрузки соответствующих игровых серверов.

По словам разработчиков, оффлайн в SimCity позволяет играть в полную силу: весь ранее установленный контент доступен без Интернета, при этом игрок может находиться где угодно и когда угодно; необходимость соединения с Сетью отпадает. Однако в Maxis утверждают, что играть в «онлайне» гораздо выгоднее и интереснее, ведь при этом открывается возможность играть по сети, пользоваться глобальным рынком и таблицей лидеров.

История с необходимостью оффлайн-режима началась с самого момента выхода SimCity. Игру преследовали множественные технические проблемы с серверами, что выливалось в невозможность поиграть в SimCity за свои же собственные деньги. Разумеется, игроков такая ситуация раздражала, и от разработчиков вскоре было затребовано внедрение оффлайн-режима в игру. Maxis согласилась и пообещала сделать всё в лучшем виде. Как заявляют в компании, им пришлось перекроить чуть ли не всю игру, чтобы сделать «оффлайн» возможным, поскольку многие механизмы игры требовали постоянного обмена информацией с серверами. Именно перекраивание подобных систем и послужило причиной столь долгой разработки долгожданного «оффлайна».

Именно отсутствие оффлайн-режима стало для Maxis настоящим камнем преткновения на пути к сердцам игроков. Одно радует: лучше поздно, чем никогда.


Ссылка на источник
 
SimCity: Extended Worker Data и другие модификации

Снова здравствуйте, мэры! Я Гийом Пьер, ведущий дизайнер игровых скриптов и дизайнер SimCity. Вероятно, вы уже читали недавно опубликованные правила для создателей модификаций для SimCity (с ними можно ознакомиться здесь) и у вас возникал вопрос: а как именно создавать моды для игры?

Сегодня я хочу рассказать о нескольких модификациях, созданных мной. Надеюсь, эта информация поможет вам создавать собственные моды. Напоминаю, что модификации вы используете на свой страх и риск, поскольку они не проходят того тестирования, через которые прошли официальные дополнения для игры. Как вам, вероятно, известно, официального инструментария для создания модификаций для SimCity не существует, поэтому я использовал стороннюю разработку – пакет Oppie’s SimCityPak*.

Extended Worker Data

Вам когда-нибудь хотелось знать, сколько рабочих мест для каждого уровня дохода поддерживает здание? Эта модификация добавляет три соответствующих индикатора на панель данных для жилых, коммерческих и промышленных зданий. А еще она помогает сделать осмысленный выбор при создании зон для жилых домов.

При создании этой модификации я добавил новый элемент интерфейса с соответствующими функциями для получения данных. К счастью, нечто подобное уже представлено на панели для офисного уровня мегабашен, так что я начал с того, что скопировал схему интерфейса с тремя индикаторами в новый файл.

extended-worded-data-i-drugie-modificacii


Затем я выяснил, как эти индикаторы получают данные о рабочих, и скопировал фрагмент кода на языке JavaScript в другой файл. Из-за способа хранения данных пользовательского интерфейса в игре мне пришлось найти отдельный JavaScript-файл, вместо того, чтобы добавлять функцию в главный (и весьма большой) файл, отвечающий за интерфейс пользователя.

Итак, я открыл файл, содержащий данные интерфейса для рейтинга мэра, и вставил код в конец этого файла. Оригинальную функцию [kSkyTowerLevelOfficePopulation] я переименовал в [kWorkers] и присвоил ей идентификатор 0xe15027f1.

Наконец, я пробежался по всем строениям, в которых могут быть рабочие (на самом деле, я искал в коде [kMaintenance] и просматривал найденные записи), добавляя идентификатор новой панели к списку дополнительных панелей найденных зданий.

Загрузить модификацию Extended Worker Data можно здесь: http://community.simtropolis.com/files/file/29208-extended-worker-data-in-rollover/

Closer Road Guides

Данный мод уменьшает расстояние между направляющими, которые используются в качестве подсказок при строительстве дорог. Таким образом улицы и проспекты строятся ближе друг к другу, позади домов остается меньше места, и вы можете построить больше домов в вашем городе.

Возможно, вам не следует использовать эту модификацию, если вы выключаете подсказки при создании извилистых дорог, – иначе многие ваши здания не будут развиваться.

Для создания этой модификации я открыл файл с игровыми ресурсами SimCity и экспортировал несколько файлов, в том числе общий шаблон, который используется для проспектов, и файлы с описанием узких улиц.

Затем я уменьшил расстояние между направляющими в подсказках для создания дорог (идентификатор свойств: 0x0ec367af) и сохранил файлы в виде нового ресурсного файла.

Загрузить модификацию Closed Road Guides можно здесь: http://community.simtropolis.com/files/file/29201-closer-road-guides/

Purple Line in Industrial Tech Map

Эта модификация рисует на карте промышленности розовые и фиолетовые линии, идущие от колледжей и университетов к заводам и некоторым электростанциям. Эти линии помогают понять, какие заводы улучшаются первыми, а какие – во вторую очередь.

В коде такие линии обозначаются как «pipe overlays», поскольку служат для визуализации агентов, использующих обработчик «pipe». Добавить линии, идущие от колледжа к заводам средних технологий, и линии, идущие от университета к заводам высоких технологий, было несложно. Я просто добавил новый массив свойств и перечислил эти свойства в файле карты данных.

С остальными линиями пришлось повозиться. Сначала мне пришлось скопировать оригинальные файлы, содержащие свойства для «pipe overlays», чтобы создать линии, идущие от колледжа и университета к заводам низких технологий и электростанциям. Затем я сделал так, чтобы новые файлы указывали на соответствующие источники. Наконец, я добавил ссылки на новые файлы в тот же массив, где хранятся ссылки на оригинальные файлы, содержащие свойства для «pipe overlays», в файле карты данных, чтобы линии отображались в игре, как и задумывалось.

Загрузить модификацию Purple Line in Industrial Tech Map можно здесь: http://community.simtropolis.com/files/file/29194-purplelineinindustrialtechmap/

На сегодня это все! Мне не терпится увидеть созданные вами модификации. Как всегда, я буду рад ответить на вопросы по статье в комментариях ниже, в Twitter (@MaxisGuillaume), а также в посвященном созданию пользовательских материалов разделе форума: (http://forum.ea.com/eaforum/forums/show/4227.page).

*Инструментарий Oppie’s SimCityPak не поддерживается компанией Maxis.

Ссылка на источник

P.S Интересно также ознакомиться с комментариями на странице с оригинальной новостью.
 
Пока только трейлер на Gamescom. Подробности здесь.

Перевод отсюда:

Небо без границ!

Это мир, в котором правила создаете вы. Cities: Skylines предлагает строить города мечты на простирающихся землях с домами до самых небес и крышесносящими архитектурными чудесами.

Игра разрабатывается силами Colossal Order и наделена безграничными возможностями песочницы на огромных просторах с новыми путями развития ваших поселений. Cities: Skylines включает политическое воздействие на городскую жизнь: например, отдельные районы по-разному облагаются налогами. Все это, включая возможность модифицировать игру, представляет собой наиболее полную симуляцию градостроения.

Вы ограничены только своим воображением, так возьмите брозды правления в свои руки и вперед на покорение неба!

Основные возможности:
- Городская политика: Набор управленческих рычагов над городом и разделение вектора развития по районам
- Городские районы: Вы можете на свое усмотрение именовать отдельные части города для разнообразия и самобытности
- Строительство дорог и городское зонирование
- Разлочивание (открытие во время игрового прогресса, — прим.Sonik) зданий и служб
- Налогообложение: Тонкая настройка городского бюджета и служб, установка цен контрибуции на жилые, коммерческие и промышленные зоны для распределения территорий между наиболее и наименее востребованными зданиями (там, где требуется завод - высокие налоги на жилье и коммерцию и низкие на промышленность, — прим.Sonik)
- Общественный транспорт: Стройте транспортную сеть в вашем городе с автобусами и железной дорогой (метро)
- Внешние связи: Создайте условия для процветания промышленности и коммерции вместе с новыми клиентами в соседних городах (онлайн?, — прим.Sonik)
- Чудеса: топовый контент, к которому стремятся игроки
- Гигантские карты: Открывайте новые участки карты (тайлы) для дальнейшего роста ваших городов
- Симуляция водных потоков: Испытайте новый опыт в построении водной инфраструктуры
- Отполированная графика и в корне переработанный геймплей (по сравнению с CIM, очевидно, — прим.Sonik)
- Инструментарий для создания модов: Встроенная возможность для поощрения пользовательского творчества.
 
Ключевой вопрос по гемплею: игрок размечает зоны и игра строит дома в соответствии с потребностями экономики или игрок ставит все здания, ориентируясь на запросы населения?
Я почитала по ссылке. Вроде реально ИИ строит, а игрок размечает. Тогда это что надо.
 
Назад
Сверху