Потратила некоторое время на попытки снятия проклятия мумии. Так сказать отчет прилагаю.
Саркофаг, насколько я помню, вылечивает от мумифицирования, а не от проклятия.
Поясняю откуда информация. Скорее всего тут виновата в первую очередь официальная книжечка от диска. В ней написано что для снятия проклятия мумии нужно «спать в благословенном саркофаге королей, изучить поцелуй змеи или добраться до конца гробницы Сфинкса» .
В сети есть отчеты тех, кто спал 2дня в Благословенном саркофаге и излечился -
сообщение1 ,
cообщение2 ,
сообщение3 (если сообщение третье не открылось, то это сайт просимс.ру - кто знает за что его так не любят? Как источник информации их форум не хуже нашего.)
Но это когда было и было ли?! Сим нынешней игры (с учетом стоящего аддона "Карьеры" и десятого патча) спал в собственноручно найденном и собранном из частей Благословенном (желтом) саркофаге. Соответственно от красного счетчика сна до его полного пополнения (больше сим без кодов не спит, это только мумия может спокойно непрерывно спать сколько нужно), спал при снижении потребности во время сна при включенном режиме разработчика. В среднем от 10 до 17 часов с получением после каждого сна соответствующего сообщения о прекрасном отдыхе за 9 дней - 7раз и 2 раза меньшее время (сообщение не появилось). Потом мне просто надоело, но проклятие не снялось. Осталось проверить только одно предположение - спать 48-72 часа (2-3дня) подряд с постоянным снижением потребности сна кодами. Пока совершенно точно известно что обычный игровой сим таким способом в Благословенном саркофаге не излечится - он просто пополнит в саркофаге шкалу сна до зеленой и уйдет (время ночевок до нужного не складывается , ибо если бы оно складывалось то 9дней хотя бы по 10 часов - это уже гораздо больше нужного).
Хотя излечиться с помощью саркофагов от проклятия можно . При превращении сима в мумию при ночевке в Проклятом саркофаге (хватило одной ночевки в полное пополнение шкалы сна) мудлет проклятия снялся. То есть вылезшая из саркофага свежая мумия от проклятия мумии излечилась (все остальные долговременные мудлеты остались) . Потом одна полная ночевка в Благословенном саркофаге - и мумия снова стала человеком свободным от проклятия. Способ конечно игровой и не подразумевает использование кодов, но несколько необычный.
Со змеей наверное уже всем ясно - "изучить" явно этот навык невозможно, умение обращаться со змеей прокачивается скрыто без отображения в умениях и шкалы изучения навыка (ну при чтении книг - есть шкала выполнения этого действия, а вот при использовании корзины - нету). Но играя с корзиной сим скрыто прокачивает умение выполнять этот трюк и скоро в процессе игры как вершина мастерства начинает с этой змеей целоваться. Никаких проблем для снятия проклятия, даже покупка Королевской кобры не понадобилась, обычной змеи хватило.
С "добраться до конца гробницы Сфинкса" - тоже все уже наверное знают, что гробница - это в данном случае лишь место где стоит Умиротворяющая статуя. (Кстати а почему "серебристая" - серебристая она только в каталоге покупок секретного раздела открывающегося кодом buydebyg при включенном режиме разработчика, в игре она черная бугристая и светится зеленым)
Способ "снятия" проклятия с Цветком смерти - тоже не является снятием проклятия. Сим умирает согласно проклятию и воскресает на общих основаниях во время смерти вручая вместо себя Цветок смерти.
А вот большое спасибо
рыба Ангел за новый достоверный способ снятия проклятия! Действительно достаточно только начать медитировать и с появлением мудлета "концентрация" даже минимального значения несколько минут сразу пропадает мудлет проклятия а с ним и само проклятие.
Непроверенные мифические способы снятия проклятия - есть плоды жизни, носить Миротворий, есть амброзию (насобирала рецептов на разных форумах и дневниках, ссылки не даю) - не подтвердились. Ношение миротвория не помогает избежать получения проклятия и не помогает от него излечиться (сим с миротворием в багаже доблестно умер через 14 дней от проклятия)
Ну и самый простой способ сняти ненужного проклятия. Так как проклятие - просто мудлет отрицательного настроения со счетчиком после полного срока которого сим умирает, то порсто отмените мудлет в режиме разработчика. Проклятие отменится вместе с мудлетом.