• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

"NeverWinter Nights" 1-2 (объединённая)

  • Автор темы Автор темы Pacewon
  • Дата начала Дата начала

Опрос Опрос Достойна ли она быть лучшей РПГ года?

  • да лучшая

    Голосов: 0 0.0%
  • можедбыть

    Голосов: 0 0.0%
  • не не может

    Голосов: 3 60.0%
  • ты чо смеёшся конечно нет!

    Голосов: 2 40.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .
М-да... Я посмотрел на полуэльфа и мне захотелось передушить тех, кто создавал их лица. Если раньше все рекорды страхолюдства били эльфы всех мастей, то теперь все рекорды бьют полуэльфы, особенно обычные, но полудроу тоже не красавцы. Топ-10 самых страшных для меня рас (с подрасами):
1. Полуэльфы-олигофрены.
2. Полудроу-на-четверть-зомби-на-четверть-бодаки.
3. Дикие эльфы - просто уроды.
4. Водные дженази - за глаза и за ракушки.
5. Полуорки - ну, это понятно.
6. Земные Дженази - у мужчин нет ни одного нормального лица, а женщины похожи на инопланетян. Одну композицию я даже назвал "Москва-белокаменная".
7. Тифлинги - лица, либо "я адвокат Дьявола", либо "я наркоман".
8. Крепкие полурослики - "о, нет, эти мимические морщины".
9. Дуэргары - если бы в игре был класс с псионикой, который бы им очень подходил бы, но нет...
10. Сафия.
 
Да, кстати. Умерла ни Симбул, ни Алустриэль, ни Лаэраль. Умерла Сайлуни Сильверхэнд, точнее упокоилась, а может её насильно упокоили.
Кто-нибудь знает, как убрать глюк с графикой. А то я решил перепройти оригинальную кампанию, но в Западной Гавани все деревья превратились в скрюченные пальцы со впившимися в них на манер сюрикенов квадратиками со спрайтами, а свисающие с коряг штуки (что это, кстати?) превратились в театральные занавесы мерзкого цвета.
 
Я читала, что проход оригинальной кампании с установленным MotB мало реален. Очень много багов в сценарии (квесты бажат). А если еще взять одну из новых рас, то вообще туши свет.
-----------------------------------
В.В.К., ты, судя по всему, предателя прошел. Каким классом, если не секрет? У меня игруха пылится на винте. Сплошные проблемы, никак не связаные с голодом. Голод - фигня, часто не спать и норм.
Но мой бедный, здорово раскачаный маг не справляется с воровской профессией. И фамиллер у него, как назло, не вор. И кроме магички, шамана, клерички и файтера-медведя других хенчманов мне не будет. Вскрывать замки умеет только фамиллер Сафии, но он дохло это делает, часто пары очей ему не хватает. И как справшивается моя вшивая команда должна проникать в комнаты? Заклинание nock почему-то никаких эффектов не имеет.

Еще заглючил квест с фермерской дочкой, которая все время спит. Не просыпается даже в нужный час. Квест не обновляется. Было такое? Не знаешь как бороться?

Жду патча, но его все нет.
 
Я читала, что проход оригинальной кампании с установленным MotB мало реален. Очень много багов в сценарии (квесты бажат). А если еще взять одну из новых рас, то вообще туши свет.
-----------------------------------
В.В.К., ты, судя по всему, предателя прошел. Каким классом, если не секрет? У меня игруха пылится на винте. Сплошные проблемы, никак не связаные с голодом. Голод - фигня, часто не спать и норм.
Но мой бедный, здорово раскачаный маг не справляется с воровской профессией. И фамиллер у него, как назло, не вор. И кроме магички, шамана, клерички и файтера-медведя других хенчманов мне не будет. Вскрывать замки умеет только фамиллер Сафии, но он дохло это делает, часто пары очей ему не хватает. И как справшивается моя вшивая команда должна проникать в комнаты? Заклинание nock почему-то никаких эффектов не имеет.

Еще заглючил квест с фермерской дочкой, которая все время спит. Не просыпается даже в нужный час. Квест не обновляется. Было такое? Не знаешь как бороться?

Жду патча, но его все нет.

Я тоже проходил магом. Правда фамиллиар Сафии делал всё прекрасно, кроме вскрытия двух дверей на нижнем уровне храма Миркула, но я читал, что это можно поправить, прочитав заклинание, кот. увеличивает навыки. Что там отвечает за вскрытие замков? Интеллект или Ловкость? Тогда стоит прочитать Лисью хитрось или Кошачью грацию, должно помочь. А nock это не Стук? Если так, то он двери открывает очень редко и вяло, непонятно почему.
Про дочку. Попробуйте пройти квест с Дремлющим Шабашом, должно помочь.
Правда с магом будут проблемы в последнем бою. Мне пришлось включать код на бессмертие. Вот только Сафия была всё ещё была смертна и мне приходилоь её оживлять, при этом теряя дух.
И ещё вопрос. Как можно, играя магом, долго не спать? Все заклинания кончатся. У меня они кончались ещё при сражении с армией Окку. А ведь мой маг с очень высоким интеллектом, да ещё носит этот уродский обруч-корону +8 к Интеллекту может колдовать 6 заклинаний 9 круга.
Между прочим по моим наблюдениям, здешние враги гораздо сильнее врагов ориг. кампании. Какая там Толапсикс, древний красный перед Сей-Рю, древним синим? А Кораборос проиграл бы и маме Ганна. И не стоит говорить, что Король Теней не смог бы продержаться и против земного элементаля из подвала Дремлющего Шабаша, что уж говорить об Акачи. Маленький Демилич - машина смерти, а уж что говорить о Раммаке, который обладает очень странными для черепушки размерами. Сидни Наталь со всей армадой убийц не смогла бы победить и Мастера Академии вместе с двумя учениками (которые могут читать заклы 7-8 круга) и тремя гноллями. А вторыми по силе после Демилича стоят Рыцари Смерти, которые мало того, что махают мечами, которым позавидовал бы любой манчкин, но и кодуют заклинания:surprise:. А против рядового дьявола не устоял бы сам Мефистофелис. И я уже боюсь, что было бы, если можно было сразиться с Келемвором (Воин 20/Клерик 20/Плут 5/Божественный Чемпион 5). Надеюсь в следующем аддоне потолок расширят до сорока уровнейи дадут-таки подраться с аватаром бога. Как сказал сам Келемвор: "Ты еще недостаточно силён, чтобы сразиться со мной). Ах да, я ещё забыл передать отдельный привет жрецам-чернокнижникам Миркула, которые неуязвимы для любой стихийной магии. Зато против Окку не смог бы устоять никто.
 
Прошла Маску Предателя, очень понравилось, хотя и мучает поначалу ностальгия по оригинальной компании. Не хватает споров Келгара и Нишки, вспыльчивости Кары и даже порой занудства разных Касавиров и Элани (это, заметьте, от лица нейтрально-злого дроу в процессе игры, трансформировавшегося в хаотичного - меньше надо лгать))). Играть стало сложнее, враги сильнее - это да.
А против рядового дьявола не устоял бы сам Мефистофелис.
Эх да, вспоминаю первую часть. И хоть сохранила я Мефе жизнь и стала с ним в аду править, но убить тож пыталась ради интереса - никакого сравнения. Я уже сомневаюсь, кто на самом деле архидьявол-то?
 
Невидимка
Невидимка написал(а):
Эх да, вспоминаю первую часть. И хоть сохранила я Мефе жизнь и стала с ним в аду править, но убить тож пыталась ради интереса - никакого сравнения. Я уже сомневаюсь, кто на самом деле архидьявол-то?

Видимо, Асмодей. Вот у него оружие так оружие. Мечта любого лича, как и прочей разумной нежити. Каждый раунд бьёт всех, кроме Асмодея, нанесением критический ран. Нежить с такой палочкой будет бессмертна.

Неужели на дополнение не выпустили ещё патчей, которые восстанавливали бы работоспособность оригинальной кампании? А то она не проходится ещё на самом первом осколке.
 
Может быть, я не оценила вторую часть. Но в первую играла запоем.
А вторая вообще не пошла:( Не смогла играть - неинтересно было...
 
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir



Atari анонсировала второе дополнение к Neverwinter Nigths 2. Аддон получил название Storm of Zehir.
В продолжении новости - краткий обзор.

Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir напоминает о старых добрых Baldur’s Gate и Icewind Dale созданием полных партий, зачисткой поздемелий (dungeon crawling) и свободным исследованием нелинейного мира игры с помощью карты земель. Сюжет затронет события, произошедшие в Forgotten Realms с приходом 4 редакции Dungeons & Dragons®.

После победы над Королем Теней, Побережье Мечей тяжело восстанавливалось. Торговые синдикаты использовали послевоенную разруху в своих целях. В этой шаткой обстановке появляется партия игрока; для достижения успеха они могут объединиться с одни из синдикатов и создать торговую империю; либо прорезать свой путь через Фейрун, грабя караваны и продавая добро на черном рынке. Увеличив свое влияние, игроки узнают о новой фракции, работающей скрытно: злые змееподобные Юань-ти.

В дополнение к торговле и манипуляциями с экономикой, карта земель в Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir позволит игрокам исследовать полуостров Чульт (Chultan Peninsula) и побережье мечей настолько нелинейно, что ни одна из предыдущих частей Neverwinter Nights не сможет сравниться со Storm of Zehir по этой части. Исследования приведут персонажей как в хорошо знакомые локации, как, например, город Невервинтер и Крепость-на-Перекрестке, так и в более экзотические регионы, как например, в Samarach, населенный страдающей ксенофобие расой. Группы бандитов и мотсров будут бродить по карте, подчиняяся правилу \"чем дальше в лес - тем больше экспы\". 15-часовая кампания Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir также укомплектована новыми классами, заклинаниями, существами и игровыми расами.

Новые "фишки" не обойдут своим вниманием мнногопользовательский режим Neverwinter Nights 2, а моддеры получат доступ к мощным и гибким инструментам - карте земель и системе торговли как и к другим модостроительным инструментам.

Особенности:
· Исследуйте мир, путешествуя по Побережью Мечей и Самарач (Samarach). Используйте навыки Обнаружения (Spot) и Выживания (Survival).
· Создайте свою партию персонажей. Не одного, а целую партию!
· Улучшенный механизм игры партией, включающий диалоги между соратниками, новую систему бонусов за работу в команде и могущественные \"командные\" навыки.
· Экономика мира реагирует на ваши действия. И, путем торговли и выполнения квестов, вы превратите вашу компанию в настоящую торговую империю.

ист
 
Надеюсь, что новые игровые расы (даже предположить не могу, кто это будет - вроде уже всех разобрали). Интересно, будут ли новые эпические уровни?
 
Меня вторая часть пока не очень врпечатлила. У меня из дополнений только тень вампира-добивает отсутсвие простых модулей. А как компания начинается мне не нравиться, не интересно... Самое обидное вторую неделю по городу хожу ищу ориг. NWN2 нигде нет
 
Когда я в первый раз села играть - мне не понравилось, как-то затянуто что ли. Второй раз села уже после выхода "Маски..." Начала играть во вторую часть квеста - тоже наскучило. А когда попыталась в первую сыграть - она стала глючить на серебряном осколке. Удалила "Маску", сейчас прохожу основной квест. Дошла до альянсов. Для союза с Айронфистами нужно пояс достать у великанов. У меня как-то плохо получается с победой над ними. Может, кто что посоветует? Тактику, там, кого с собой взять(желательно не код советовать, а то я честно пытаюсь). Очень уж пройти хочется, а я застряла...
 
ребят, как открыть центральный склеп в самом начале в локации "кладбище"? двери урон не наносится((
 
Lemuria
Ты хотябы уточни какой NWN проходишь (1й,2й+может аддон какой-то). А то так сразу и не вникнуть в твою проблему.
 
Записала вчера NWN2 - Mask of Betrayer+A secret in stone.
Пока мало что понимаю:D
В первую не играла,кстати.
 
Lemuria
Не помню чтоб там какая-то проблема была.:loss: Может глюк. попробуй код ввести, если так не получается.(Debug Mode1, unlock).
 
Lemuria
Да что же такое( А там ключ требует или просто не открывается? В общем, если у тебя совсем ничего не получается, скинь мне сейв рядом с дверью(по асе, например). У меня игра на компе установлена, я посмотрю, может что-то вспомню.
 
Назад
Сверху