• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Нестандартная обувь

  • Автор темы Автор темы PAMELLA
  • Дата начала Дата начала

PAMELLA

Рукодельница
Как вам такая обувь? Кто-нибудь решился бы такое надеть на улицу?))
Мне понравилось несколько моделей, но на улицу, вряд ли... в закрытый клуб - да.
А еще, недавно хотела себе купить туфельки на каблуrе сердечком, типа тех, что на первой фотке, но без деревянной подошвы - просто каблук. Все-таки куплю..буду, типа, модная)))))

1270305299_10000002.jpg


1270305282_13000000.jpg


1270305261_16000000.jpg


1270305256_26000000.jpg


1270305231_00983780.jpg


1270305215_19000000.jpg


1270305303_21000000.jpg
 
по-моему это тихий ужас, пригодно только для фотосессий, никогда бы не надела ничего подобного
 
Вот здесь есть очень забавные примеры. Например, шлепанцы с одной подошвой или вьетнамки из винных пробок :)
 
какие вы смешные - как дети в рот все тянут, так вы на себя пялите :lol:
в магазине
шляпок больше нет
а это что
это абажюр, но вам идет
....нет слов больше....:D
 
В конце сентября в магазинах появится "деревянная" обувь от Maison Martin Margiela.
2lbnng7.jpg
2rp615g.jpg
 
Tamija, золушкины башмачки:) интересно, такие ботики тяжелые или нет? Все-таки дерево...
 
PAMELLA, нет, это не дерево. Посмотри внимательно. Там швы. Это имитация под дерево. :)
 
Ох, жесть. Бедные ноги счастливой обладательницы такой обуви. Надев такие сандалии, долго на ногах не постоишь, да и выйти погулять, на дискотеке развеяться тоже наверняка сложно будет - это ж какой вестибулярный аппарат нужно иметь, чтобы на каблуках и платформах далеко за 10 см отплясывать :eek:
 
Да, это не дерево, поэтому я и взяла слово деревянный - в кавычки. Хотя выглядят они, действительно, очень правдоподобно, да и называются Martin Margiela wood pumps. У Маргиелы всегда очень необычная обувь, и осенняя коллекция этого сезона - не исключение. Вот ещё один экземпляр:
 
Последнее редактирование модератором:
По-моему, ходить во всём этом чертовски неудобно, если вообще возможно. :)
Хотя, в "деревянной" обуви что-то есть.
 
Одно слово "жуть" :lol:О чем вообще можно говорить :) ну неносибельная обувь совершенно...Куда, когда и подо что?
 
Облако написал(а):
Куда, когда и подо что?
Облако, на все эти вопросы не так уж сложно найти ответ. Гораздо легче, чем на вопрос "Как сделать в этом хотя бы пару шагов?" :)
 
А с чего вы взяли, что в этом сложно ходить? Какой бренд будет делать обувь, в которой нельзя и шагу ступить? Тратиться на производство того, в чем никто не сможет ходить? Это не логично, как минимум. Я более чем уверена, что в плане комфорта, вся эта обувь не уступает обычным ботильонам или сапогам на каблуке.
 
Tamija, очень сомнительно, что в этих сапожках можно хоть шаг ступить по нашим "реалиям". Или песка с грязью зачерпнуть, или каблуком в коровью "мину" наступить. А никто и не тратится на производство "такой" обуви. Это штучный пошив, ради показа возможных тенденций, возможностей, или просто для рекламы и понтов
 
Облако, могу тебя заверить в том, что это далеко не штучный пошив :) И кстати, где это в наших реалиях - коровьи мины? :D
 
Tamija, ну с коровьими загнул, но в городе собачьих хватает:) Выбирай на "вкус". Как не штучный? Любой продукт мастера- "именной", штучный товар, максимум предаппарте. А есть еще мелкосерийное производство и массовое производство.Сколько конфузов было - покупается платье, сумочка "эксклюзив", а выясняется, что таких еще как минимум пяток есть :) Скандалы в прессе сильно раздуваются, все свидетели...
 
^ Я, честно говоря, не совсем поняла о чем ты говоришь во второй части. Это обувь из коллекции pret-a-porter, которую осенью без проблем можно будет заказать в он-лайн магазине или купить в любом магазине бренда. Не эксклюзивный haute couture в единственном экземпляре (их коллекция HC, кстати, на днях была показана в Париже, и там обувь тоже весьма "нестандартная").
 
Tamija, не путай маленько, pret-a-porter это очень маленькая партия (тем она и ценна), а серия это совсем другое, хоть маленькая, хоть большая.И как только она появится в свободной продаже (серия) - ценность ее резко снижается ( давай я не буду объяснять принципы рынка и менеджмента). У модельеров поверь есть и haute couture (эксклюзив, авторская работа) и pret-a-porter(партия), и фабрики по пошиву и производству(серия) и все это носит его имя.
А на таких показах пытаются выявить тенденции, возможный спрос или просто повыеживаться (типа во как могу..) Не все, что показывалось на показах потом можно найти.
 
Облако, это ты не путай. Pret-a-porter ака ready-to-wear - это то, что идет в массовое производство. Времена когда pret-a-porter шились исключительно на заказ в ограниченном количестве - давно прошли. Сегодня претапортерные линии даже люксовых брендов продаются в магазинах, и в общей массе не производятся на заказ, хотя это по прежнему - исключительное качество как материала так и работы. И когда я говорю "массовое" я не имею в виду какую-то определенную цифру (фабричное производство в очень больших количествах), я имею в виду то, что это вещи, которые не шьются по заказу конкретного клиента, а продаются в рамках какой-то партии. Сначала делают образцовый вариант коллекции, которую показывают на подиуме в рамках недели ready-to-wear, а через несколько месяцев эта коллекция поступает в магазины бренда. А вот haute couture - это уже эксклюзивный пошив в единственном экземпляре, да. И безусловно, модные дома в лице своих ведущих дизайнеров по прежнему обшивают так называемых VIP клиентов, эксклюзивно. И конечно же, есть более дешевые, бюджетные линии, такие как Marc by Marc Jacobs или, скажем, D&G у Dolce&Gabbana. Там уже речь идет о других масштабах и другом качестве. Показы обычно проводят для байеров и редакторов модных журналов, которые являются основными заказчиками на первом этапе распространения коллекции. От того, купят ли что-то байеры (не потребители, а закупщики товара) и понравится ли что-то редакторам (поместят ли они это на страницы своих журналов, что является отменной рекламой для любого бренда), от части зависит и судьба коллекции. "Выеживаться" стало модно только в начале 90-х, когда Джани Версаче стал приглашать на свои показы знаменитостей, и все это из закрытого мероприятия превратилось в шоу, но вообще, у показа любой коллекции несколько иные цели и задачи.
Что до конкретной обуви, то я ещё раз повторяю, что фотографии были взяты не с показа или сайта дизайнера, а из он-лайн магазина, который уже предлагает их заказать. Так что, все в продаже :)
И ещё, я не понимаю, о чем мы тут спорим. Мы тут даже не делимся мнениями, а обсуждаем вещи, о которых можно почитать в книгах, или той же википедии, на худой конец. Это не интересно.
 
Назад
Сверху