Вот, смотри. У нас есть мышка, состоящая из разных геометрических фигур. Ее основа (ось, проходящая по центру объекта, на которую нанизаны остальные фигуры) сделана из цилиндра на 212 полигонов. Ее практически не видно, тем не менее, она состоит из 5 стеков (вертикальных частей), хотя достаточно было бы и одного стека. Уже за счет удаления лишних 4 стеков количество полигонов сокращается до 52. Верхняя и нижняя части этого цилиндра вообще не видны, то есть окружности, "закрывающие" цилиндр сверху и снизу, тоже можно удалить (получится как бы полая труба). За счет этого количество полигонов снижается до 36. Сам цилиндр состоит из 18 "ломтиков". Опять же - зачем? 6-ти было бы достаточно, ведь фигуры в готовой модели почти не видно, а цилиндр с параметрами 1 и 6 будет содержать всего 12 полигонов. 212 и 12 - разница есть? То же самое и с остальными фигурами.Не надо искусственно утяжелять объекты. Думай о людях, чьи бедные папки Downloads уже и так трещат по швам.