Ну что, запрем туалет на шпингалет, и приступим к разговору о высоких материях

Разберем все понаписянное
под словом управляемость я всё время имел ввиду избыточную поворачиваемость так что всё моё понаписаное перечитай и поймёшь что я имел в виду )
(управляемость=поворачиваеость=избытончая поворачиваемость )
Понятно, понятно мысля ясна. Просто как и отметил SmpMan управляемость не сводиться к одной лишь поворачиваемости. Управляемость это можно сказать «характер» болида, основанный на целом множестве факторов. А ты в следующий раз выражайся точнее.
вот смотри! к примеру есть комплект резины (новой) и машина настроена нейтрально (те все четыре колеса начинают скольжение одновременно)
перед
1.0 1.0 (1.0 - новая 0.0 - никуда не годная)
1.0 1.0
зад
мы проехали некоторое количество километров по какой либо трассе (на которой правые и левые колёса стираются одновременно) и получилось:
0.5 0.5
0.7 0.7
получилась меньшая поворачиваемость (недостаточная) чем на новом комплекте так как у передних колёс сцепление меньше и они
начинают скользить первыми => радиус поворота расширяется...
теперь заменяем переднюю резину получаем
1.0 1.0
0.7 0.7
и получаем избыточную поворачиваемость... так как теперь задний мост начинает скользить первым
Ты случайно не инженер одной из команд Ф1. Оперируешь такими цифрами, да и рассчеты какие!!! Короче. Все что ты говоришь – теория чистой воды, не сопровождаемая никакими реальными фактами. На самом деле (в ГП х так и реализовано), на изношенной резине болид проявляет как раз избыточную поворачиваемость (!), у него срывает задний мост! Хотя в принципе твои размышления не подкреплены никакими фактами, они в равной степени также и логично.
Есть поворочиваемость, избыточная....недостаточная.
Поворачиваемость может быть даже такой, что в медленных поворотах будет избыточная , а в быстрых недостаточная
- ведь настройки механические, и аэродинамические - вещи вобщем-то раздельные!
Совершенно верно. Нельзя настроить машину «нейтрально» на протяжении всей трассы. Если делать ставку на медленные повороты, потеряешь в скоростных (машина будет проявлять избыточную поворачиваемость) и наоборот. И не только в аэродинамике дело. ИМХО, на большЕй скорости, машину больше срывает, это из-за инерции и прочих физических особенностей и ессно из-за боковых перегрузок (естессно в скоростных поворотах они выше, это бесспорно).
О Монтойе в Нюрбурге. Что тут спорить. Иван-Палыча сорвало уже после «слета» с керба (поребрика). То есть на торможении он шел правильно и никакой тормозной баланс тут не при чем!!! Да и не в настройках то дело (в медленных поворотах срывает не так сильно, разве что на торможении или при интенсивной разгоне). Дело в небольшой ошибке Монтойи в в изношенной резине. Тут я согласен с гостем из Эстонии и с YVK
