• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Настройка болида по телеметрии

  • Автор темы Автор темы Ламер
  • Дата начала Дата начала
2 ТАРАНТУЛ мы про ГП3 2000 там нет седьмой

2МАКС паки с настройками Г а делал их У (по крайеей мере все которые я видел)


3. Стиль вождения при хорошей настройке не имеет принципиального значения. Главное - хорошая настройка!

- главное Бстрая настройка... в ф1 никто не смотрит что там удобно пилотам или нет... почему вильям на торможнеии в нюрбурге 2002 сорвало и в мак?? - из за баланса тормозов
(ИМХО :))

видно же как тотже САТО (а может Физикелла) рулём работали в США и как ШУМАХЕР... вот у Ферров есть скорость за счёт машины - они хорошо настраивают (те стабильно) а отсальные - не стаблльно но быстрее (те с избыточной поворачиваемость с балансом торомзов смещённых назад)

у нас у всех тачки одинаковые поэтому поидее надо настраивать на скорость... но поскольку мы машину не чувствуем то на стабильность... (подвеску в смысле а вот тормоза для квалы уж можно назад сдивнуть:) да и для гонки тоже если в своих силах есть уверенность)

PS в хоке заднее крыло 2? да... согласен с Тарантулом что ты извращенец :)

ЗЫЫ у тебя там передний и задний АРБ какие? ;)
 
У меня есть пак с настройками к ГП4, а линк дать не могу, уже из Кэша удалил все... Но переслать могу.
а настройки для клавы, или для руля? Мне для клавы нужны.
 
Автор оригинала Тарантул
МАХХ


извращенец :)

кстати, а что все о ШЕСТОЙ передаче говорят? неужели 7-скоростную КПП в ГП4 никто не использует? хотя, зная как реализована КПП в ГП-серии, не думаю, что разница будет ощутимой...

пАпрАшу!! :))
Разница в показываемом времени. До полусекунды обычно лучше.

SmpMan добавил [date]1034287443[/date]:
Автор оригинала Ламер
3. Стиль вождения при хорошей настройке не имеет принципиального значения. Главное - хорошая настройка!

Настройки - вещь индивидуальная!! И делаются именно в соответствии с особенностями стиля вождения!
Зачастую что прекрасно подходит одним пилотам, совершенно не подходит другим.



- главное Бстрая настройка... в ф1 никто не смотрит что там удобно пилотам или нет... почему вильям на торможнеии в нюрбурге 2002 сорвало и в мак?? - из за баланса тормозов
(ИМХО :))


Во-первых вовсе и не на торможении, а уже чуть после апекса.
Во-вторых, первопричина была в том, что Монтоя на старте с кем то (с Ральфом вроде??) несильно столкнулся и далее по его словам машина была тяжелоуправляемой.


видно же как тотже САТО (а может Физикелла) рулём работали в США и как ШУМАХЕР... вот у Ферров есть скорость за счёт машины - они хорошо настраивают (те стабильно) а отсальные - не стаблльно но быстрее (те с избыточной поворачиваемость с балансом торомзов смещённых назад)


Более чем уверен, что это в большей степени вызвано тем, что нынешний болид Феррари сам по себе точно сбалансирован и проще (идеальнее) в управлении.
 
2 Тарантул.
Насчет извращенца. Это для ГП3-2000 настройка, а на ГП4 ты бы ездил по кабачкам в каждой "шикане". А ничего сверхъестественного в такой настройке нету. Просто у меня пакерсы спереди почти на максимум выставлены, поэтому и не разворачивает, хотя на торможениях болид немного нервничает да и заносы изредка случаются. Передние крыло не ВЛИЯЕТ в ГП3 на максимальную скорость, зато суперски помогает на «стадионе». Вот такая история. С ГП4 повторять это не советую… :) Жаль в ГП3 нет 8-ой передачи :)
Сколько я тестил ГП4, 7-ая передача более менее помогает на трассах с очень длинными прямыми. В Монако ее тоже можно использовать, но ИМХО на частых переключениях будешь только терять.

2МАКС паки с настройками Г а делал их У (по крайеей мере все которые я видел)

По крайней мере на них не улетаешь зеленые насаждения, притом рекорды ГП3-2000 летели с первой попытки :) Так что не стоит так однозначно. Может каким-то «ламерам» пригодиться :)

PS в хоке заднее крыло 2? да... согласен с Тарантулом что ты извращенец
Объяснение см. выше. Крыло 2 подходит для достижения скорости в 360 км/ч, а 14 спереди для стадиона. Все гениальное просто. Притом время у меня 1,39,5 (клава, ГП3-2000). Так что не надо, я не извращенец :)

ЗЫЫ у тебя там передний и задний АРБ какие?

Код:
 Setup:
  14,2  R40.250:59.750F  29,36,43,50,57,64  10/10,9/1
  ARB: F 00000 R 0000     Tyre type: Soft Drys
  36/6/6/00/00/1400/19.5  36/6/6/00/00/1400/19.5
  50/2/2/00/00/1200/44.0  50/2/2/00/00/1200/44.0

Более чем уверен, что это в большей степени вызвано тем, что нынешний болид Феррари сам по себе точно сбалансирован и проще (идеальнее) в управлении.

Согласен, нынешний болид Феррари – машина просто феноменальная (хотя я не фанат Вильямса), и не в настройках дело. Как раз настройки у всех примерно одинаковые (относительно) :)

Сорри, что не ответил на все реплики, нет времени...
 
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Более чем уверен, что это в большей степени вызвано тем, что нынешний болид Феррари сам по себе точно сбалансирован и проще (идеальнее) в управлении.
--------------------------------------------------------------------------------



Согласен, нынешний болид Феррари – машина просто феноменальная (хотя я не фанат Вильямса), и не в настройках дело. Как раз настройки у всех примерно одинаковые (относительно)

---------------------------------------------------------------------------------

?? а не ужели нельзя настроить любой болид на недостаточную поворачиваемост?? или нейтрально??

можно... но это напрямую связнанно со скоростью (ИМХО)
хотя тогда так колбасить не будет...

---------------------------------------------------

По крайней мере на них не улетаешь зеленые насаждения, притом рекорды ГП3-2000 летели с первой попытки Так что не стоит так однозначно.
-------------------------------------------
я там приписал в скобочках - все которые я видел :)

---------------------------------------
Может каким-то «ламерам» пригодиться

---------------------------------------------------
эт ты на кого намикаешь? ;)

---------------------------------------
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Автор оригинала Ламер
3. Стиль вождения при хорошей настройке не имеет принципиального значения. Главное - хорошая настройка!
это я МАКСКСА цитировал :)
--------------------------------------

ещё про ВИЛЛ и мак.... а откуда вы знаете что он там не тормозил? ;) ну даже если и не тормозил то сорвало его всё равно от не стабильных настроек....

(просто так ничего не срывается и не вылетает)

-----------------------------------
Так что не надо, я не извращенец
----------------------

хм... раз ты не извращенец а заднее крыло у тебя два это наводит на другую мысль .... что ты ещё хуже извращенца ;-)
(Шутка)
 
О стилях вождения. Конечно каждому пилоту нужен свои стиль вождения. Но любую настройку можно переделать под любые нужды. Например если я езжу с Ф7, можно немного убрать пакерсов спереди (или соответственно добавить их сзади). Это чтобы было больше оверстира. Можно поиграть с тормозами. Но ведь в принципе при этом настройка останется той же. И еще. Не всегда та настройка на которой машину не дергает и не срывает – оптимальная. Что по мне, так пусть лучше машина получиться немного нервной, чем эта настройка будет медленной. Ведь в конечном счете мы боремся за время в конце круга. Лично я очень много времени уделяю настройке болида, а скорость придет сама собой. Ведь даже если ты лучший гонщик, плохая настройка сведет твои труды на нет.

И в конце о телеметрии. Я например практически не пользуюсь этим элементом игры. Я могу сравнить просто свои круг, с кругом рекордсмена на этой трассе, чтобы знать свои ошибки, которые я могу не почувствовать находясь на трассе. Например я мог где то раньше хлопнуть по тормозам и потерять время, или просто потерять скорость в повороте.

Кому интересно как настраиваю в ГП3-2000, приведу логи.
Код:
Австралия…
 Setup:
  20,15  R40.125:59.875F  28,34,40,45,50,55  10/10,9/2
  ARB: F 00000 R 0000     Tyre type: Soft Drys
  27/0/0/00/00/1100/24.0  27/0/0/00/00/1100/24.0
  57/0/0/00/00/0900/41.0  57/0/0/00/00/0900/41.0 
Австрия…
  Setup:
  20,12  R40.000:60.000F  25,30,36,43,49,54  10/10,9/1
  ARB: F 00000 R 0000     Tyre type: Soft Drys
  32/0/0/00/00/1100/17.0  32/0/0/00/00/1100/17.0
  52/0/0/00/00/0700/38.0  52/0/0/00/00/0700/38.0
Бельгия…
  Setup:
  16,6  R40.750:59.250F  27,33,40,47,54,61  10/10,9/1
  ARB: F 00500 R 0000     Tyre type: Soft Drys
  35/0/0/00/00/1400/20.5  35/0/0/00/00/1400/20.5
  55/0/0/00/00/0900/38.0  55/0/0/00/00/0900/38.0
Бразилия…
Setup:
  19,10  R39.000:61.000F  29,35,40,46,52,58  10/10,9/1
  ARB: F 00000 R 0100     Tyre type: Soft Drys
  36/0/0/00/00/1500/16.5  36/0/0/00/00/1500/16.5
  50/0/0/00/00/0900/39.0  50/0/0/00/00/0900/39.0
Монако…
Setup:
  20,20  R48.000:52.000F  21,27,34,41,46,51  10/10,4/3
  ARB: F 00500 R 0050     Tyre type: Soft Drys
  30/0/0/00/00/1100/17.5  30/0/0/00/00/1100/17.5
  56/0/0/00/00/0700/30.0  56/0/0/00/00/0700/30.0
Венгрия…
Setup:
  20,20  R44.500:55.500F  25,30,35,41,47,52  9/9,7/0
  ARB: F 00000 R 0000     Tyre type: Soft Drys
  25/2/2/00/00/0800/26.0  25/2/2/00/00/0800/26.0
  60/0/0/00/00/0600/36.5  60/0/0/00/00/0600/36.5
США…
Setup:
  20,10  R40.500:59.500F  27,33,40,47,53,59  10/10,9/1
  ARB: F 00000 R 0000     Tyre type: Soft Drys
  34/0/0/00/00/1500/21.0  34/0/0/00/00/1500/21.0
  50/0/0/00/00/0900/43.5  50/0/0/00/00/0900/43.5
Сан-Марино…
Setup:
  20,16  R44.500:55.500F  29,34,39,44,49,54  10/10,9/1
  ARB: F 00500 R 0000     Tyre type: Soft Drys
  20/2/2/04/05/0800/26.5  20/2/2/04/05/0800/26.5
  36/0/0/00/00/0600/48.5  36/0/0/00/00/0600/48.5
Европа…
Setup:
  20,13  R41.500:58.500F  27,33,39,45,51,56  10/9,10/10
  ARB: F 04000 R 1000     Tyre type: Soft Drys
  25/8/8/09/02/1100/25.0  25/8/8/09/02/1100/25.0
  48/0/0/12/02/0600/38.0  48/0/0/12/02/0600/38.0
Канада…
Setup:
  20,12  R41.750:58.250F  28,34,40,46,52,57  10/9,10/10
  ARB: F 03000 R 1000     Tyre type: Soft Drys
  26/8/8/09/02/1100/23.0  26/8/8/09/02/1100/23.0
  44/0/0/12/02/0600/39.0  44/0/0/12/02/0600/39.0
Великобритания…
  Setup:
  20,13  R41.250:58.750F  28,33,39,45,51,57  10/10,4/3
  ARB: F 01000 R 0200     Tyre type: Soft Drys
  36/0/0/08/08/1100/15.0  36/0/0/08/08/1100/15.0
  50/0/0/05/05/1000/39.0  50/0/0/05/05/1000/39.0

Кому интересны хотлапы, их можно скачать с сайта http://www.gp4.org/ , а тех, что там нет, могу отослать лично. :)

Кстати, скоро я перейду уже на ГП4, может кто-то приведет логи своих супер-настроек? Будет интересно, заодно и посмотрим как отличаются настройки в двух игрушках…
 
И наконец о столкновении Мони и Кулька в Нюрбурге. А ты не учитываешь такие факторы как изношенная резина (Монтойя сообщил об этом по радио в боксы за несколько кругов до инцидента). А может и ошибка пилота? Не могу понять почему причиной может стать только настройка.
 
Автор оригинала МАХХ
Кстати, скоро я перейду уже на ГП4

Давай, давай, давно уже пора :)

, может кто-то приведет логи своих супер-настроек?

так на том же на gp4.org они и есть ! :)
- линк где отставание от лидера (+0.ххх)

Будет интересно, заодно и посмотрим как отличаются настройки в двух игрушках…

отличаются. прежде всего по передаточным чилсам коробки, и крыльям.
 
Давай, давай, давно уже пора

Да, у меня медленно грузиться 25-30 секунд, да и вылетает при первом нажатии на Esc - надо форматировать диск. С ГП3-2000 спокойнее... :) :) :)
 
цитата:
И наконец о столкновении Мони и Кулька в Нюрбурге. А ты не учитываешь такие факторы как изношенная резина (Монтойя сообщил об этом по радио в боксы за несколько кругов до инцидента). А может и ошибка пилота? Не могу понять почему причиной может стать только настройка.

как почему? я вроде же говорил что на стабильных настройках у машины просто так задний мост не сорвёт - что хочешь делай.... а то что резина изношеная - дак от этого только стабильность доволяеться (так как передние колёса снашиваються быстрее и как следстиве по мере износа управляемость уменьшаеться... а у монти задний мост сорвало на торможении... а это являеться ошибкой из за не правильного торможния так как баланс тормозов был смещён назад более сильно чем тербовала стабильная настройка... - это моё мнение по аварии...


PS быстрота - враг стабильности ;)
 
> а то что резина изношеная - дак от этого только стабильность доволяеться (так как передние колёса снашиваються быстрее и как следстиве по мере износа управляемость уменьшаеться...

Сам хоть понял, что написал?
На изношеной резине верхний слой становится мягким от температуры + стирается по кромкам, что уменьшает контактную поверхность. Поэтому у шин появляется скользящий эффект, соответственно создающий избыточную поворачиваемость и соот-но меньшую устойчивость.
 
2Ламер, ну ты в натуре ламер. ...
Что за чушь! Ты хочешь сказать что изношенная резина лучше держит дорогу? :)
 
???????

я то понял что написал.....

я сказал что передняя резина стираеться быстрее (ну хотя бы потому что баланс тормозов смещён вперёд) => у переднего моста сцепление с дорогой уменьшаеться быстрее чем у заднего=> уменьшаеться поворачиваемость


я хочу сказать что чем изношеней резина тем меньше управляемость а не то что резина лучше держит дорогу
 
Ламер
Ок, я понял твою мысль. Все логично за исключением последнего - поворачиваемость как-раз увеличивается. А чтобы это понять, надо понять за счет чего достигается поворачиваемость. Вот моя версия: поворачиваемсть тем больше, чем больше разность между устойчивостью задней и передней оси. И НЕ ВАЖНО какая ось будет устойчивей. А соответственно минимальная поворачиваемость будет когда обе оси равноустойчивы, т.е. в повороте машина либо будет ехать как по рельсам, либо скользить сразу обеими осями (всеми 4-мя колесами). Так что в твоем случае менее устойчивая передняя ось будет уходить внутрь поворота, что свидетельствует о избыточной поворачиваемости. Если не совсем понятно, попробую объяснить поподробней.
 
Вы народ сосвем забываете про особенности Формульных шасси, которые по разному снашивают резину.

И второе, для заднеприводных гоночных машин с расположением бензобака в задней её части при сжигании топлива характерно увеличение поворачиваемости ввиду уменьшения загрузки задней оси (в процентном отношении относительно загрузки передних колёс) из-за уменьшения веса остающегося топлива в баке.
 
я хочу сказать что чем изношеней резина тем меньше управляемость а не то что резина лучше держит дорогу

Что есть по твоему управляемость? Это какой-то термин. Что по мме, так енто называется недостаточная поворочиваемость, избыточная и так далее.

я хочу сказать, что машиной управлять труднее, вследствие того, что резинаплохо держит асфальт :)
 
СМП ман! читай внимательнее вверху я это писал (про разный износ передней и задней резины..)

хм.... а вот в фф2000 бензобаки расположены так что при сгорании топлива центр тяжести ни куда не сдвигаеться (те издвигаеться только вверх-вниз)

ту МАКСКС

под словом управляемость я всё время имел ввиду избыточную поворачиваемость так что всё моё понаписаное перечитай и поймёшь что я имел в виду :))
(управляемость=поворачиваеость=избытончая поворачиваемость ;))

ту Прихожий
нет... если резина на передней оси будет более стёртая то управляемость уменшиться (или избыточная поворачиваемость елсли она есть) елсли же более стрётая заднней оси то управляемость увеличиться...

вот смотри! к примеру есть комплект ризины (новой) и машина настроена нейтралтно (те все четыре колеса начинают скольженеи одновременно)
перед
1.0 1.0 (1.0 - новая 0.0 - никуда не годная)
1.0 1.0
зад

мы проехали некторое количество километров по какой либо трассе (на которой правые и левые колёса стираються одновременно) и получилось:
0.5 0.5
0.7 0.7
получилась меньшая поворачиваемость (недостаточная) чем на новом комплекте так как у передних колёс сцепление меньше и они
начинают скользить первыми => радиус поврота расширяеться...
теперь заменяем преднюю резину получаем
1.0 1.0
0.7 0.7
и получаем изыбточную поворачиваеость... так как теперь задний мост начинает начинает скользить первым
 
2 Ламер:

управляемость=поворачиваеость=избытончая поворачиваемость

вот же...!!! управляемость - это не только просто поворачиваемость!!!
и прекрати путать народ.

Есть поворочиваемость, избыточная....недостаточная.
Поворачиваемость может быть даже такой, что в медленных поворотах будет избыточная , а в быстрых недостаточная
- ведь настройки механические, и аэродинамические - вещи вобщем-то раздельные!

Кроме того, есть поведение машины на торможени, а есть на разгоне, и в зависимотси от настройки они также могут кардинально различаться!

Далее - коеффициент сцепления с дорогой (grip) - также сильно влияет на управляемость... машина может идти как по рельсам, может везде скользить, можно найти золотую середину.

Далее на управляемость может влиять даже и разбиение передаточных чисел КПП!!

Далее rebounds и bumps можно настроить так, что машина будет либо резко реагировать на твои действия рулём, либо замедленно, туго и притуплённо. При этом в обоих случаях может быть идеально подобранный баланс поворачиваемости!
А УПРАВЛЯЕМОСТЬ то при этом разная!!!

Сколько факторов я тебе уже привёл, которые влияют на управляемость машины, причём не просто на избиточную или недостаточную поворачиваемость, т.е. баланс машины, но и другие факторы определяющие насколько быстро и стабильно можно вести машину!

А не только одна резина. Её износ влияет на коефф-нт сцепления с дорогой (grip) , а ежели износ ещё её неравномерный то тогда это уже влияет и на поворачиваемость!! Но ведь настроить тоже можно так, что износ будет более равномерный!

И нечего приравнивать понятия управляемости и поворачиваемости! Поворачиваемость - это лишь одна из составлящих (подмножество) из множ-ва составляющих управляемости машины. И больше не сбивай с толку других!!

SmpMan добавил [date]1034593192[/date]:
А что касается разворота Монтои в Нюрбургринге, так ты совсем глаза зажмурил !?? Видео внимательно смотрел??

Монтою сорвало на выходе с поворота уже ПОСЛЕ апекса!!
(когда он коснулся правым колесом поребрика)
Или ты у нас и после апекса всё ещё тормозишь ;))) !???? :))

А главное я тебе уже сказал - что после столкновения на старте гонки с Ральфом - Монтоя пожаловался на то, что после этого удара машина стала сложна в управлении!!
Нарушилась вся настройка, и он ехал медленно, поэтому его так быстро и Маки догоняли.
 
Короче почитаю вашу письню и расставим точки над Ё...
 
Автор оригинала МАХХ
Короче почитаю вашу письню и расставим точки над Ё...

Зачем предупреждаешь ? :cool:
Лучше сразу расставлять, без оповещений. :)
 
Назад
Сверху