Л
Ламер
Гость
2 ТАРАНТУЛ мы про ГП3 2000 там нет седьмой
2МАКС паки с настройками Г а делал их У (по крайеей мере все которые я видел)
3. Стиль вождения при хорошей настройке не имеет принципиального значения. Главное - хорошая настройка!
- главное Бстрая настройка... в ф1 никто не смотрит что там удобно пилотам или нет... почему вильям на торможнеии в нюрбурге 2002 сорвало и в мак?? - из за баланса тормозов
(ИМХО
)
видно же как тотже САТО (а может Физикелла) рулём работали в США и как ШУМАХЕР... вот у Ферров есть скорость за счёт машины - они хорошо настраивают (те стабильно) а отсальные - не стаблльно но быстрее (те с избыточной поворачиваемость с балансом торомзов смещённых назад)
у нас у всех тачки одинаковые поэтому поидее надо настраивать на скорость... но поскольку мы машину не чувствуем то на стабильность... (подвеску в смысле а вот тормоза для квалы уж можно назад сдивнуть
да и для гонки тоже если в своих силах есть уверенность)
PS в хоке заднее крыло 2? да... согласен с Тарантулом что ты извращенец
ЗЫЫ у тебя там передний и задний АРБ какие?
2МАКС паки с настройками Г а делал их У (по крайеей мере все которые я видел)
3. Стиль вождения при хорошей настройке не имеет принципиального значения. Главное - хорошая настройка!
- главное Бстрая настройка... в ф1 никто не смотрит что там удобно пилотам или нет... почему вильям на торможнеии в нюрбурге 2002 сорвало и в мак?? - из за баланса тормозов
(ИМХО

видно же как тотже САТО (а может Физикелла) рулём работали в США и как ШУМАХЕР... вот у Ферров есть скорость за счёт машины - они хорошо настраивают (те стабильно) а отсальные - не стаблльно но быстрее (те с избыточной поворачиваемость с балансом торомзов смещённых назад)
у нас у всех тачки одинаковые поэтому поидее надо настраивать на скорость... но поскольку мы машину не чувствуем то на стабильность... (подвеску в смысле а вот тормоза для квалы уж можно назад сдивнуть

PS в хоке заднее крыло 2? да... согласен с Тарантулом что ты извращенец

ЗЫЫ у тебя там передний и задний АРБ какие?
