• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Наши районы

Тинки

Почетный участник
Хочу предложить тему для тех, кому нравится создавать районы.
Показываем свои творения,обсуждаем идеи и ошибки.;)

Покажу свой первый город - Иерусалим. От самого города осталось только название. :D
В общем, у меня не получилось сделать то, что я хотела, как из-за самой игры, так и моего неумения.:(

372024.jpg

372029.jpg

Попытка построить замок.:D
372065.jpg


Здесь должен быть порт, но силы меня покинули.:D
372032.jpg

372043.jpg

Утро.
372046.jpg

372050.jpg

372052.jpg

Самым трудным оказалось, красиво натыкать деревья и подобрать текстуру для ландшафта.
Не судите строго, я только учусь.:rolleyes:
 
Последнее редактирование модератором:
Тинки, понравилось то, что ты используешь возможности ландшафта, не делаешь основу городка на разглаженной утюгом поверхности. На мой взгляд это резко улучшает вид и у тебя получается. Судя по скринам, ландшафт получается интересным. Плавный спуск в воду и подходы к берегу тоже лучше смотрится, чем у тех, кто обрывы сплошные делают. Не без того, чтобы и обрывы были, но в разумных пределах. На третьем скрине частично мост виден, похоже, что на самой воде лежит, может его приподнять немного? Или это в таком ракурсе не совсем видно его настоящее расположение? Водопады оценить не могу, не видно хорошо, но что-то настораживает. Присмотрись к ним, сделай видимость того, что вода не из ниоткуда, а хоть намёк на источник сделай, может камни какие положи, растительность. В качастве дальнего ландшафта ты используешь часть карты? Сделаешь те места недоступными камере? Было бы интересно посмотреть сохранёнку из редактора, так на все подробности можно будет обратить внимание. Я не думаю, что целью нужно ставить точное воспроизведение вида определённого города. Основных каких-то намёков достаточно. Главное чтобы симам было удобно в нём жить и выполнять все функции, заложенные в игре. Для этого не только строго город нужно строить, а подумать и об окресностях с залежами минералов, стадами насекомых, рыбных местах и прочее. Симы ведь должны быть заинтересованы лазить по холмам, лесным чащам. Главное не останавливайся и не забрасывай городок, периодически загружай в игру(импортируй, сели пару симов и проверяй). Потеряешь на этом немного времени, но выловишь все глюки и ошибки, увидишь чего не хватает, что лишнее. Один городок я периодически дорабатываю, а начал его с выходом редактора. Сейчас и жалко бросить и вижу, что если бы с редактором был знаком сразу, вид городка был бы совсем другим. Поздно его радикально изменять, вот и дорабатываю временами. Выкладывай дальше результаты. Если хочешь, можешь сбросить мне сохранёнку, я просмотрю подробности.
 
Atakoy,спасибо большое за такой отзыв.Сразу появляется желание дальше с ним работать. Но нужно немного отдохнуть, а то из-за постройки такого количества домов меня от него тошнит.
Это я так торопилась поиграть :D,и не смогла только из-за того, что вижу в игре свои недоделки.
Поэтому начала строить большой, зеленый и каменистый остров.
На третьем скрине частично мост виден, похоже, что на самой воде лежит, может его приподнять немного?
Да, ты прав, он на воде лежит. :( Попробую его поднять.
В качастве дальнего ландшафта ты используешь часть карты?
Неа,ты же мне про ДЛ рассказал, вот я им и воспользовалась.:) Вид сразу изменился.(y)
А водопады ты сам посмотришь в сохраненке.
Только сейчас увидела какой у них жуткий вид сверху.:o
Я бы давно тебе отправила, но к своему стыду, не знаю как это сделать.:o И не забудь сказать какие папки тебе отправлять.:rolleyes:

Последний скрин я не для красоты показывала, в 6-30 с этого места я запомнила где начинается восход, потом перевела время на 6-15 и поставила там кораблики.Ну...вдруг это кому-нибудь пригодится.
Еще пустила гусей(или уток) и следила за их направлением.Они сначала в город ломанулись,так что пришлось менять им курс.:D
372880.jpg

Еще воспользовалась вот такими эффектами для брода.Вот только чего то не хватает.:( Какой то он скучный.
372885.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Тинки, дома построишь потом, ты сразу над ландшафтом тщательно поработай. Ведь приблизительно где будут дома и какие, ты знаешь, вот в тех местах подготовь для них место, участки создай, расположи так, как хочешь видеть поселение. Дело в том, что имея участок, лот и в игре уже можно построить и наоборот, не имея проработанного ландшафта, в игре его уже не изменишь. Я бы не стал распыляться на разные города, хотя два параллельно тоже есть смысл создавать, но с разными ландшафтами, чтобы отвлечься можно было от однообразия(отдохнуть).
Мост поднимается легко - в торце его подними ландшафт на нужную высоту(кисть немного больше по диаметру чем ширина моста), затем утюгом(равнина) протяни этот грунт вдоль моста к противоположному торцу и немного дальше, чтобы дорога потом имела не резкий уклон, а несколько более плавный. На подготовленную. поверхность ставь мост, подсоединяй дорогу и формируй под ней ландшафт(делай уклон). Перед изменением поверхности место соединения дороги с мостом лучше закрасить слепком(красная краска), тогда не затронешь соединение дороги и моста. Дальше уже понятно что делать.
Ты говоришь, что пустила гусей и следила за направлением их полёта, тоже самое и с водопадами делай, также направление, высота, удалённость от обрыва. Количество водопадов в одном месте старайся соизмерять с размерами местности - не логично будет если на небольшой горке будет огромный водопад, причём исходящий не понятно из чего. Если выше нет заснеженных гор, водоёмов, реки из ДЛ, реальнее будет смотреться небольшой водопад, берущий начало из поверхности заваленной камнями с присутствущей растительностью.
Броду на мой взгляд не хватает немного "ежевики" в воде между камнями(не понимаю, почему рыжую сорную траву назвали так), немного камышей(без сетки их можно утапливать в поверхность) и используй текстуру камешков для закраски дна возле камней.
Чтобы не мучиться с выбором папок для передачи сохранения(со временем их становится много), лучше открыть городок в редакторе и сохранить как... в отдельную папку, можно прямо на стол. В этом случае ты увидишь два файла(.world и .settings) и одноимённую папку. Эти три элемента и нужно заархивировать для передачи.
Все твои сохранения по умолчанию лежат в рабочей папке редактора по пути -
Х:\Документы\Electronic Arts\Редактор Создание городка The Sims 3\UserToolData\Worlds
 
Тинки, посмотрел я твой городок. Ты прибедняешься, городок впоне нормальный. Дороги лучше(легче) с перекрёстками соединять когда их цвет отличается от цвета грунта на котором они лежат. У тебя очень совпали эти цвета и найти в редакторе дорогу и перекрёсток сложно. С этим наверное и связано то, что некоторые дороги не соединились с перекрёстками. Это легко исправить слегка подкрасив грунт под и рядом с дорогой немного выделив её. Водопадов я немного меньше ставил бы. Во время установки водопада включай сетку и для каждого выравнивай эту сетку по направлению так, чтобы вода параллельно обрыву падала. Искусственные водоёмы ты хорошо придумала, подкрасив дно и замаскировав брызгами(создаётся видимость воды), думаю, что некоторые объекты смогут усилить этот эффект(камни).
В основном скоплении участков(я думаю центр городка) проверишь в игре как поведёт себя камера и насколько легко видеокарта будет справляться с прорисовкой лотов. Не густо ли будет? В основном это будет сказываться при разных соотношениях: размер участка-здание на нём. Чем болше будет занимать места здание на участке и больше деталей у этого здания, тем реже участки желательно располагать. Я думаю, что ты знаешь где в меню редактора указывать степень красивости участка(влияет на настроение симов), его стоимость и название. И пока эти данные отсутствуют по причине неоконченности работы.
 
Цвет дорог я специально сделала под цвет грунта, т.к. хотела чтобы их вообще не было видно в городке. Ведь если совсем убрать дороги, то симы долго будут добираться из одного района в другой.
В основном скоплении участков(я думаю центр городка) проверишь в игре как поведёт себя камера и насколько легко видеокарта будет справляться с прорисовкой лотов.
Уже проверила и центр слегка тормозит, но если увеличить расстояние между зданиями, то теряется вся красота.:( Тормозит в основном из-за дворца и ратуши, т.к. это самые большие участки и стоят они рядом.
374868.jpg

И это я еще не до конца украсила участки. Даже страшно подумать, что меня ждет потом.:D
 
Последнее редактирование модератором:
Тинки, не очень и загружена площадь на скрине. Может притормаживание вызывает что-то из того, что применяешь при строительстве, обустройстве лотов? Встречается контент вызывающий довольно серьёзные тормоза.
 
Игра "чистая", применяю пока только игровое. Потом закину в игру всякие украшения для города. Тормозит только эта улица, с соседней таких проблем нет. Может из-за того, что все общественные участки так близко друг к другу расположены? Вот думаю, проверить методом удаления домов из центра.
 
Atakoy, даж не знаю что делать...
У меня очень старый компьютер(7 лет ему), так что начиная с какого-то момента я перестала работать над ландшафтом, а уж с расположением генераторов вообще затрудняюсь. Хочется все бросить, тем более что так случилось, что старые любимые проекты утеряны. Играть в плоском мире скучно, делать большие города сложно. Да и вообще уже не знаю, чего я хочу от города :(
 
Тинки,
Цвет дорог я специально сделала под цвет грунта, т.к. хотела чтобы их вообще не было видно в городке
Я говорю о соединении дорог с перекрёстками, из-за одинакового цвета тяжело найти окончание дороги и перекрёсток для их соединения. После окончания работы с дорогой, цвет можешь грунту придать любой желаемый(даже сделать дорогу не видимой), но на время работы подкрашивание горунта в нужных местах облегчает этот процесс(на скрине я тебе показывал).
Сохранёнку, котрую я тебе отправил ты взяла? Можно убирать с обменника?
Котко Кугуарыч, не всегда возраст компьютера является показателем его возможностей. Если Симс3 на средних настройках у тебя идут, в редакторе можешь смело работать. Будут тормоза, некоторые неудобства, но работать можно. Не совсем понял, какое отношение расположение генераторов имеет к конфигу? Устанавливаются они так-же как и другие объекты, просто нужно немного подумать где именно логичнее будет выглядеть тот или иной генератор(семена помидоров под ёлками или золото-платина прямо у входа в магазин)
 
Atakoy
да, все получила,спасибки, но еще пока не смотрела. У меня тут еще вопрос назрел, как уже из игры экспортировать городок, с домами и семьями?
 
Тинки, если честно, я не думал над этим. Разрабы что-то используют для експорта заселённого городка. В редакторе такой городок открывается, симы отображаются. Мне небыло необходимости с этим разбираться. Достаточно городок создать, а лоты, население уже в игре заполняется по мере необходимости.
Возможно сохранёнку городка с развитыми отношениями между симами каким-то образом интергируют симс3пак.
Если тебе так нужно, просто запакуй городок симс3пак и сохранёнку в один архив. Вот и будет тебе городок с жителями и с отношениями между этими симами.
 
Atakoy написал(а):
Котко Кугуарыч, не всегда возраст компьютера является показателем его возможностей. Если Симс3 на средних настройках у тебя идут, в редакторе можешь смело работать. Будут тормоза, некоторые неудобства, но работать можно.
без аддонов и доп. материалов и стора на минимальных настройках редактор в режиме игры запустится. Аддоны сносить не хочу, все равно заскучаю и снова ставлю.
Если запускать со всеми аддонами, в режиме редактор-игра - земля перестает отрисоваваться. Скажем у меня где-то возвышенность, стоит мне опуститься ниже этого уровня, как земля прямо на моих глазах исчезает. Стоит отдалиться - видно. Но ведь так работать невозможно!! Мне приходится делать сырой набросок района, экспортировать в район, смотреть в игре...пару дней испытываю, затем охладеваю к этой затее. Городок не совершенен, играть в пустом городе не хочется, расположение участков не устраивает. А если все изменить - опять же та котовасия :(((
 
Котко Кугуарыч, тогда в магазин за компом, видеокарточку только нужную подбери, со слабой карточкой самый мощный комп в игре тебе не поможет.
 
Видеокарту 2 года назад брала. Дело не в ней. Просто комп старый, гнездо AGP, BIOS не обновляла и новые карточки на скорости 4х идут. Да и что взять с пня 4го?! Проц - самое слабое звено. Память вообще DDR, не разгоняется. Даже FSB нельзя выставить повыше, отдельные компоненты это не выдерживают.

Хотелось бы найти способ "подешевле". Решила поставить чистую систему, почитать статей об оптимизации и безопасности.
Выжму последние соки из "моей старушки" (с)
 
У меня симы не могу пройти через мост. Всю синеву (непроходимость) под мостом убрала, но все равно стоят и орут :(
 
Тинки, мосты как и все объекты, нарушают маршруты симов, делают их не доступными. В меню редактора включи видимость маршрутов и увидишь вокруг каждого объекта красный прямоугольник. Мост проходимым делает пристыкованная к нему дорога. В теме о редакторе я где-то показывал.
Посмотри на прямоугольник вокруг моста
Кому-то я отправлял сохранёнку из редактора. В ней установил мост и с каждой стороны пристыковал кусочки дороги, наверное не зря.
 
И что же мне теперь делать? Остров небольшой и дороги не влезут. Если совсем убрать мосты (у меня их три), то можно забыть про реки и обрывы. Может туда маленький кусочек дороги приткнуть? А тропинка не подойдет? Блин, я же его уже закончила и такой облом.

Сохраненку посмотрела
только что :o
идея со вторым мостом просто отличная.(y) Я его там и оставлю. И водопад понравился! Спасибо огромадное. Чуть позже доделаю город, тем более там не много осталось.
 
Тинки, тропинку я не пробовал. Посмотри, если она пристыкуется к мосту(в чём я сомневаюсь), тогда и симы ходить будут. Если три моста поместились, дорогам места не найдёшь? Нужно соизмерять желаемое с возможным.
Давай сохранёнку острова, я втулю туда дороги:)
Когда будешь изменять дорогу(текстуру), обрати внимание на третий пункт в пешеходной дорожке(Прозрачная карта) - sidewalk_opacity.dds. Они разные и от них зависит какие края будут у дороги(дорожки). Можно сделать резко очерченными, а можно и размытыми или как тропинка параллельно дороге.
 
Назад
Сверху