Тинки, дома построишь потом, ты сразу над ландшафтом тщательно поработай. Ведь приблизительно где будут дома и какие, ты знаешь, вот в тех местах подготовь для них место, участки создай, расположи так, как хочешь видеть поселение. Дело в том, что имея участок, лот и в игре уже можно построить и наоборот, не имея проработанного ландшафта, в игре его уже не изменишь. Я бы не стал распыляться на разные города, хотя два параллельно тоже есть смысл создавать, но с разными ландшафтами, чтобы отвлечься можно было от однообразия(отдохнуть).
Мост поднимается легко - в торце его подними ландшафт на нужную высоту(кисть немного больше по диаметру чем ширина моста), затем утюгом(равнина) протяни этот грунт вдоль моста к противоположному торцу и немного дальше, чтобы дорога потом имела не резкий уклон, а несколько более плавный. На подготовленную. поверхность ставь мост, подсоединяй дорогу и формируй под ней ландшафт(делай уклон). Перед изменением поверхности место соединения дороги с мостом лучше закрасить слепком(красная краска), тогда не затронешь соединение дороги и моста. Дальше уже понятно что делать.
Ты говоришь, что пустила гусей и следила за направлением их полёта, тоже самое и с водопадами делай, также направление, высота, удалённость от обрыва. Количество водопадов в одном месте старайся соизмерять с размерами местности - не логично будет если на небольшой горке будет огромный водопад, причём исходящий не понятно из чего. Если выше нет заснеженных гор, водоёмов, реки из ДЛ, реальнее будет смотреться небольшой водопад, берущий начало из поверхности заваленной камнями с присутствущей растительностью.
Броду на мой взгляд не хватает немного "ежевики" в воде между камнями(не понимаю, почему рыжую сорную траву назвали так), немного камышей(без сетки их можно утапливать в поверхность) и используй текстуру камешков для закраски дна возле камней.
Чтобы не мучиться с выбором папок для передачи сохранения(со временем их становится много), лучше открыть городок в редакторе и сохранить как... в отдельную папку, можно прямо на стол. В этом случае ты увидишь два файла(.world и .settings) и одноимённую папку. Эти три элемента и нужно заархивировать для передачи.
Все твои сохранения по умолчанию лежат в рабочей папке редактора по пути -
Х:\Документы\Electronic Arts\Редактор Создание городка The Sims 3\UserToolData\Worlds