• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Население города (количество жителей)

А зачем? Это же персональный мод. Сделан только для тебя.... У всех остальных, кто его скачает, он удалит всю информацию на жёстком диске и взорвёт монитор. :D :D :D
 
Последнее редактирование:
Описание добавить, и каждый сам решит, нужен ему такой мод или нет.
Это очень опасный мод и я боюсь, что он попадёт не в те руки! :eek:
Мне кажется, запостить стоит.
Уже давно это сделал. :)


Кстати, забыл написать как быстро проверить работает мод или нет (хотя бы одна функция).
Запускаешь игру в Сансете и играешь пару дней (игровых конечно). По умолчанию, на второй день у Китонов родится ребёнок и они переедут в другой дом, т.к. в ихнем не хватает кровати. Если они не переедут в течение двух игровых дней, то значит мод по крайней мере работает. Остальное проверяется в процессе игры. :)
 
Уже давно это сделал.
Вижу уже) Спасибо еще раз!

Кстати, забыл написать как быстро проверить работает мод или нет
Поняла. Через пару-тройку часов освобожусь и проверю. Но это наверно надо в новом сохранении, да? В моих старых неизвестно чего там с Китонами.
Ох, мне ж наверно все остальные моды обновить надо
26141060.gif
А я понятия не имею, откуда их теперь качать, а Авроры нету.
 
Поиграла более плотно с модом от Алекса в Барнакль Бэй. Без ТСП, но с Вухером. Вчера встретили горожанку с пузом, которое я совершенно точно не планировала (куда ей пятого, когда с моей легкой руки у нее уже четверо). Однако ж обзавелась ))) Кроме того, девушка моего игрового сима залетела от него, когда я ничего такого и не планировала - предполагалось, что он пока будет бессемейным симом с неофициальными отношениями. Однако ж незащищенный вуху - коварная штука... Больше того, она и после поспешной свадьбы и рождения младенца периодически пыталась повторить это ))) Сейчас я ушла к другим симам, так что может у нее это дело и выгорит в мое отсутствие ))) Так что да, мод Алекса + Woohooer вполне достойная замена The Story Progression, чтобы городок не вымирал. Только вот оповещения о том, что в городке происходит, не приходят, как в ТСП, и это пичалька, потому что газеты нам через раз читать удается, и там больше про Лам со Змеями (типа спортивные события) пишут, нежели про горожан.
 
Может Алекс может и это сделать?
Это да, было бы чудесно... :rolleyes:

Кстати: обнаружила еще, что один из бездомных горожан переехал к одинокому симу - видимо, тот его пригласил, потому что я его точно не вселяла. Да и не видела раньше, потому что у него глюкнула одежда, и он разгуливал невидимым фокусником ))) Когда обнаружила это, то переодела, так, в общем-то, и выяснилось, что он уже "домный" ))) Интересное самоуправство :)
 
Последнее редактирование:
Может Алекс может и это сделать? Было бы здорово
Это да, было бы чудесно...
Вы меня с кем-то явно путаете.)) Мой ник "Alex-Plus" а не "Twallan". Я такие моды делать не умею. :)
Максимум, что я сделал - это подправил игровые файлы с настройками. Если бы я умел так ковыряться в скриптах, как Тваллан, я бы исправил в игре всего один косяк и забыл про моды как страшный сон. :D
В чистой игре такие подробные сообщения не предусмотрены, только газета. Поэтому "настраивать" здесь нечего. Надо только создавать мод с нуля. Или искать. Может, кто-то уже сделал.
Кстати: обнаружила еще, что один из бездомных горожан переехал к одинокому симу
Настройки: Merge Household и Split Household, соответственно, Воссоединение семей и Разделение семей я не трогал. При включённых настройках иногда съезжаются симы в браке или в близких отношениях. Иногда. А чаще - просто кто-то к кому-то подселяется. И эти настройки управляют также бездомными симами. Просто так они заехать в пустой дом не могут (я это отключил), а вот к кому-нибудь "под бочок" - пожалуйста! :)
Потому и писал ранее, что тот мод, что я сделал для Жени, желательно делать самому, под свои нужды и, возможно, под каждый городок отдельно, ибо настроек там целая куча. Я лишь подправил несколько основных.))
Вчера встретили горожанку с пузом, которое я совершенно точно не планировала (куда ей пятого, когда с моей легкой руки у нее уже четверо). Однако ж обзавелась )))
Aurora Nova, продолжай идти прежним курсом и вскоре ты, как я в своё время, поймёшь, что Woohooer бесполезен, как и SP. Гораздо эффективнее всё контролировать самому и править ручками, с помощью МС. Хотя, всё, конечно, зависит от стиля игры и пожеланий. :)
 
При включённых настройках иногда съезжаются симы в браке или в близких отношениях. Иногда. А чаще - просто кто-то к кому-то подселяется. И эти настройки управляют также бездомными симами. Просто так они заехать в пустой дом не могут (я это отключил), а вот к кому-нибудь "под бочок" - пожалуйста!
И тогда чем это отличается от иммиграции? :rolleyes: Сегодня вот как раз обнаружила еще одного "подкидыша" - клона-фокусника у городской знаменитости :lol:
ибо настроек там целая куча
О, а вот это уже интересно! Можно подробнее, какие еще есть настройки? Ну, чтобы мы тебя с твалланом не путали :D
Гораздо эффективнее всё контролировать самому и править ручками, с помощью МС.
Но так скучнее же... Никаких неожиданностей. Одна из моих претензий двойке была как раз и в этом, когда мне приходилось вечно ходить по побочникам основной ветки, чтобы у них там жизнь хоть как-то развивалась...
 
И тогда чем это отличается от иммиграции?
Иммиграция - это когда игра создаёт новую семью и поселяет в городке. Бездомные - это семьи, которые уже живут в городке, но не имеют дома. Посмотреть бездомных можно в МС. Изначально во всех ЕА-шных городках есть какое-то количество бездомных симов. Обычно примерно 10, но иногда и больше, как в Бриджпорте. Помимо этого есть ещё NPC. Почтальоны, продавцы, папарацци и т.д. Их игра тоже считает бездомными и иногда, зачем-то, тоже подселяет к кому-то. А потом создаёт новых NPC. И отключить это уже нельзя... Это вкратце.))
Сегодня вот как раз обнаружила еще одного "подкидыша" - клона-фокусника у городской знаменитости
Насчёт "фокусника-невидимки" забыл написать в прошлом посте. Это один из не устранённых багов разрабов. Связан он, насколько я помню, с рабочей одеждой симов. Иногда в городке можно встретить симов в одних трусах или босиком или вообще невидимых. Как это лечится не помню.))
Можно подробнее, какие еще есть настройки?
Неееет!)) Писать подробные инструкции нет возможности, но если умеешь извлекать и запаковывать файлы с помощью s3pe - кое-что вкратце подскажу и объясню как и что редактировать. И на самом деле я тоже не всё помню. :)
Но так скучнее же... Никаких неожиданностей.
Ты прямо мыслишь как я. :D Да, ты права. Пропадает "фактор неожиданности". Но, к сожалению, по собственному опыту, даже SP надо было контролировать, потому-что он тоже периодически косячил с рождениями и переездами. А Woohooer - это вообще бесконтрольная рождаемость. Его тоже контролировать надо. Так что, как ни крути - MC "наше всё". :D
 
Иммиграция - это когда игра создаёт новую семью и поселяет в городке. Бездомные - это семьи, которые уже живут в городке, но не имеют дома.
Ну да, в моем случае в качестве горожанина завелась не семейка толстых клонов, а один - и довольно щуплый :D В принципе, мне его переделать не сложно, и если это не станет слишком частым, то тоже интересный фактор неожиданности :)
Обычно примерно 10, но иногда и больше, как в Бриджпорте
Да, к каждому бару прикрепляется какой-нибудь новосозданный непись. Сколько проф. баров по городу поставишь, столько и добавится. А если добавить зал для ВИП-персон, то еще и вышибала на двери. Плюс парочка танцоров и танцовщиц для мальчишников/девичников, они тоже в списке всегда болтаются с "говорящими" фамилиями. Плюс профессиональная плита для ресторана из Стора - туда же тоже нужен повар и официант. Плюс кассы комиссионки и алхимического магазина, хотя туда можно и горожан назначить. Если в город всунуть отель - еще несколько симов обслуги. А еще Вухер добавляет партию, кстати. Для "сферы обслуживания" - есть у него такая опция на массажном салоне для одиноких или несчастливых в браке симов :D В итоге хорошо, если штук 30 таких вот висит в списке городка. Обычно гораздо больше...

Связан он, насколько я помню, с рабочей одеждой симов. Иногда в городке можно встретить симов в одних трусах или босиком или вообще невидимых. Как это лечится не помню.))
Да, он связан с одеждой, и я его лечу спецфицским модом, предназначенным, вообще-то, совсем для другого, но в его опциях есть возможность быстро переодеть сима :rolleyes: Вся штука в том, что не всегда же знаешь, что какой-то конкретный сим стал невидимкой, в иконках-то он виден нормально. И если даже и знаешь, то поди разберись, кто именно. Ползает иногда пузырь мысли по земле - но кто под ним скрывается еще поди угадай :D

но если умеешь извлекать и запаковывать файлы с помощью s3pe
Ну... я умею их раскрывать там и просматривать :rolleyes: Просто не занималась вплотную этой прогой. Так что, сначала нужно пройти курсы по ее изучению? :D

даже SP надо было контролировать, потому-что он тоже периодически косячил с рождениями и переездами.
С рождениями - он просто быстро всех одаривал детьми до заполнения городка под завязку. Переезды - да, мог отселить богатых симов в такие е*еня, что в жизни не догадаешься. Например, у меня в Сансете Ландграабов в какую-то хибару отселил - я вообще понятия не имела, что там такие трущобы есть :surprise: Но это можно запретить в настройках, главное - не забыть :D Меня вот сильно напрягало другое: что всех едва повзрослевших из подростков он тут же отправлял в пары одиноким старикам и старухам. Массово. В итоге, прерывались семейные древа, потому что ну какие дети могут быть у молодого парня со старухой. И, хотя есть способ запретить симам определенных возрастных категорий заводить романтИк, то это же не решение, потому что тогда пары этих возрастных категорий не могут между собой сходиться. А настройки, что симы определенной возрастной категории могут флиртовать и заводить отношения только в этой возрастной категории - и нету... :(

А Woohooer - это вообще бесконтрольная рождаемость. Его тоже контролировать надо.
Так это не проблема, он тоже настраивается, как и другие моды тваллана :) Просто запретить рискованное вуху и автономное зачатие детей - да и дело с концом. Хотя не могу пожаловаться пока, раньше он пошустрее был - была у меня игровая (!) семейка, где симы автономно от меня умудрились обзавестись тремя младенцами практически одновременно: два автономных зачатия и одно инопланетянское осеменение :lol:
 
Последнее редактирование:
Упс. Только проверила городок на предмет подселенцев, как в течение следующих полдня обнаруживаю, что еще одна симка в своем односпальном домике приютила аж двоих: одну даму-непись и новоявленного артиста. Это уже не круто, слишком быстро они подселяются :( Причем, специально активировала эту симку, чтобы разобраться - они даже не друзья...

Алекс, а можно как-то ограничить эту экспансию городка бездомными и клонами? Или чтоб хотя бы не лезли в дома с одной спальней... А то при найме дворецкого нужна кровать, для приглашения в соседи нужна кровать, а тут ничего не нужно, селятся друг у дружки на голове...

А, и еще: почти половина семей понабирала себе автономно котят и щенков... В ТСП это запретить можно было или выставить кол-во дней, через которое можно повторно взять питомца. А тут как быть? Может, скоро они и усыновлять/доверять детишек автономно начнут? 0_о
 
Последнее редактирование:
Ну... я умею их раскрывать там и просматривать
Да ты уже специалист в этой программе и уже почти всё знаешь.)) Надо только научиться извлекать из паккаджа нужные файлы.
Для этого, в списке программы, находишь нужный файл, кликаешь по нему правой кнопкой мыши и в открывшемся меню ищешь опцию "Export" и далее "To file...".
Затем выбираешь куда сохранить и сохраняешь. Только файл не переименовывай! У тебя получится примерно такой файл:
S3_0333406C_00000000_A3C21585B152E7C3_Demographics%%+_XML.xml
Далее, его нужно открыть в любом текстовом редакторе. Хоть в Блокноте. Но я, например, использую программу Notepad++. Она бесплатная и у неё цветная маркировка значений в xml файлах. Это удобно. Её несложно найти в интернете, ссылку к сожалению не помню.
Это уже не круто, слишком быстро они подселяются
Возможно, игра считает, что у тебя в городке мало жителей.))
Алекс, а можно как-то ограничить эту экспансию городка бездомными и клонами?
Можно. Давай сначала определимся - в каком городке ты играешь, т.е. какой файл будем редактировать?
а тут ничего не нужно, селятся друг у дружки на голове...
Такой механизм игры. Скорее всего, если в городке есть пустые дома с необходимым количеством кроватей, то через некоторое время они туда всем скопом должны были переселиться... Но мы эту функцию, по просьбе Евгении, выключили. Видишь, как всё тут взаимосвязано. :)
, и еще: почти половина семей понабирала себе автономно котят и щенков...
И это можно поправить, но давай с простого.))
 
Открой мой файл мода в s3pe, найди там файл "Demographics" и экспортируй его по инструкции выше.
У тебя извлечётся файл с точно таким же названием, что я написал в предыдущем посте.
Затем открой его в текстовом редакторе и найди там такие строчки:
<Actions>
<Name>Merge Households</Name>
<Multiplier>1.5</Multiplier>
<Category>3</Category>
</Actions>

Значение Multiplier там: 1.5
Оно может изменяться в пределах от 0 до 5.
0 - воссоединение семей выключено совсем
5 - воссоединение семей происходит чаще.
Допускаются десятичные числа (как я понял): 0.1 0.2 и т.д. Обрати внимание - через точку, а не через запятую!

Введи туда желаемое число и сохрани файл. Ни в коем случае не переименовывай его!

Затем снова открой в s3pe мой мод и теперь по правой кнопке мыши на "Demographics" выбери "Import" и "From file" - замени существующий там файл отредактированным, т.е. согласись на замену файла. Затем сохрани мод с помощью меню "File" --> "Save" и закрой s3pe. Всё! Мод готов к испытаниям.))
 
И это можно поправить, но давай с простого.))
Тоже очень интересуюсь, как сделать, чтобы симы не набирали котят и щенков. А еще - чтобы они не генерировались вообще. Как-то зашла на кладбище, а там... штук сто щеночков. Ну капец (
 
Тоже очень интересуюсь, как сделать, чтобы симы не набирали котят и щенков.
В чём проблема? Пройди предыдущий обучающий курс, сдай экзамен и будешь допущена к следующему курсу: "Снижение популяции домашних животных своими руками". :D
ак-то зашла на кладбище, а там... штук сто щеночков. Ну капец (
Это кто у тебя там такой плодовитый завёлся на кладбище? Костлявая с собачками развлекается? Я с таким безобразием в трёшке никогда не встречался. :lol:
 
Пройди предыдущий обучающий курс
Ненене, я человек творческий, мечтательный, и все, что касается всяких туманных наук, для меня тайна за семью печатями :D Вот бы как-нибудь оно само сделалось или например добрый человек, сочувствующий и понимающий, помог бы (тут играет малюсенькая жалостливая скрипочка).


Это кто у тебя там такой плодовитый завёлся на кладбище?
Не помню, что за город, как бы не тот, что с Шоубизом пришел. Там на кладбище есть мавзолей, но не нора, а прям здание, зайти можно. Ну вот я и зашла, чуть в обморок не упала. Конечно, не 100 щеночков было, но штук 20 точно. Там ступени, выйти они не могли, ну и тусили там. Капец конечно. Подозреваю, не только там и не только щеночки. Я б генерацию вообще всей живности отключила, оставив только то, что положено быть в городе - что там? 4 диких лошади, пара оленей. Не помню, что еще. А вот всякие собаки-кошки - их ведь при необходимости можно взять в приюте или, что еще проще, сделать в КАСе.
 
Назад
Сверху