• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Можно ли делать каркасы тел в чем-нибудь, кроме МилкШейпа?

  • Автор темы Автор темы Suny
  • Дата начала Дата начала
S

Suny

Гость
3ds MAX и симы

гулял я вчера по безграничным полям глобальной сети значит :D, и наткнулся на такую штуку: плагин для 3дс макса позволяющий импортировать модели из игры Код доступа: рай,
и вдруг возникла у меня мысль, может есть к максу плагин и для симов :confused:

подскажите люди, существует ли вообще такая вещь? а может кто уже давно и юзает ее?..
 
ну почему :) просто для изготовления скинов в максе никакой плагин не нужен :) достаточно просто импорта и экспотра в .3ds и .skn формат :)
 
Спасибо вам за инфо =) о скрипте я уже читал, жаль только что автор снял его.. эээ... с распространения...
Но меня интересуют не предметы, а именно меши к скинам.
При совместном использовании МилкШейпа и 3дс Макса у меня проблеммы возникают... Импортирую я значит шейпом .skn файл(например голову), далее экспортирую его в .3ds, потом, в Максе импортирую получившийся .3ds файл, корректирую его(изменяю ченить), экспортирую в другой .3ds файл, милкшейпом импортирую его и экспортирую в .skn... Дальше я кладу новый .skn и старый .cmx в симшоу, запускаю оный симшоу, и вот дальше проблемма - моя голова летает гдето рядом с телом и повернута набок... так же и с телом...

Suny добавил [date]1051440846[/date]:
Вот еслиб было можно в 3дс Максе импортировать .skn файлы, все былобы гораздо приятней :)
Даже как то не верится, что в каком то простеньком МилкШейп .skn файлы импортируются, а в крутом 3д максе нет :( ...
 
запускаю оный симшоу, и вот дальше проблемма - моя голова летает гдето рядом с телом и повернута набок... так же и с телом...
для того что бы она не летала ее нужно равнять на теле скина т.е. импортируешь в милк голову и тело одновременно и выравниваешь голову как надо а тело не трогаешь :) потом просто тело удаляешь а голову экспортируешь в .скн открываешь ее в боди варе и сохраняешь .смх :)
 
3DMeNow прикольная вещь, но простенькая...

с 3DS Max у меня опять проблемка вышла: экспортирую .скн в .3дс(Милк Шейпом), открываю этот .3дс максом, корректирую, затем, экспортирую(тоже Максом) в .3дс, импортирую этот файл Шейпом, и тут вижу, что размеры меша сиииильно изменились... подскажите, как максом импортировать и экспортировать .3дс, оставляя размер сетки неизменным???

вот даже скрин сделал для наглядности:
head.jpg

пояснение(это снимок окна милкшейпа): то что выше-это голова после 3dMax, а то что ниже(маленькое)-это до макса, у маленькой головы размер правильный...
 
Альтернатива

Существует ли реальная альтернатива МилкШейп в создании каркасов тел?
Можно ли для создания каркасов тел использовать 3dsmax или Maya?
 
МилкШейп позволяет делать экспорт в кучу форматов, в том числе в 3dsmax, естественно, с последующим импортом. И меняешь в свое удовольствие :)
Единственная загвоздка, с которой я столкнулась (правда, я с этим долго не разбиралась) - это назначение точек-joint-ов, они вроде бы сбиваются от экспорта/импорта... Кто доразбирался с этим, поделитесь инфой :)
 
Я имел в виду существуют ли плагины к 3dsmax, Maya или другие редакторы редактрующие каркасы тел с последующим их сохранением в skn формате. Хотелось бы исключить цепочку МилкШейп экспорт/импорт и еще ряд проблем связанных с использованием этой программы.
 
Jasana как понять сбиваются ? поподробнее , мож подсакжу что

¤)(girl¤ добавил [date]1067419716[/date]:
Я имел в виду существуют ли плагины к 3dsmax, Maya или другие редакторы редактрующие каркасы тел с последующим их сохранением в skn формате. Хотелось бы исключить цепочку МилкШейп экспорт/импорт и еще ряд проблем связанных с использованием этой программы.
Bender я пока таких не видела ... хорошоб такой заиметь :)
 
Bender а как их сохранять в skn формате? или открываеть в Максе и переделывать? Пробовала.. у меня не получается - это ему неизвестный формат..
 
Люди, я уже почти разобрался, как устроены skn-файлы.....
Жалко, что у меня нету 3D Max, так бы я скрипт написал бы...

Так что, если кто хочет сделать большой вклад в это дело - присылайте 3D Max ;)
 
Оживим эту тему.
Уважаемое сообщество!
Не появился ли скрипт для 3D MAX для экспорта/импорта мехов одежды? Вроде с ноября 2003 много времени прошло. Так может кто натыкался в сети? Или сами написали? Не оставляю надежды на чудо скрипт. Такая дрянь этот милкшейп...
 
Назад
Сверху