• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Мои творческие работы

Шантакляка

Участник
Мне очень нравится здешняя критика творческих людей.И потому хотела бы выложить и свои работы вам.Пожайлуста,критикуйте,указывайте на недостатки (конечно же разумно;) ).
№ 1
http://foto.mail.ru/mail/anaskr/1/3.html]сюда
№ 2.
http://foto.mail.ru/mail/anaskr/1/4.html]сюда
№ 3.
http://foto.mail.ru/mail/anaskr/1/5.html]сюда
№ 4.
http://foto.mail.ru/mail/anaskr/1/11.html]сюда
№ 5.
http://foto.mail.ru/mail/anaskr/1/10.html]сюда
 
1) -о,жуткая женщина)Можно спросить,а в чем смысл?
2) Хорошенькая собачка,только не говори,то она мертвая.
3) Вот этот мне понравился.Хорошо сделано)
4) Это снежная королева?Мне не равятся ее глаза. Они смотрят в разные стороны.
5) У девушки,как я думаю слишком вытянутое лицо.
Это мое мнение,можешь не обращать на него внимания)
 
Lúthien Tinúviel,смысл первой работы в том что это не женщина.Это дриада дерева и сходства с человеком в ней и должно быть мало.
2.Собачка не мертвая,она спящая.
4.про глаза я ничего не заметила как и десяток людей смотревших эту работу.Это у тебя особая проницательность. ;)
5.У девушки вытянутое лицо не по-моей вине, рисовала с натуры.;)
 
1. Идея и исполнения мне понравились. Только жаль, что у дриады такое "древесное" старое лицо. Почему-то хочется увидеть красивую лесную нимфу, а не ужасную старушку.
2. Милая собачка, но в воздухе висит...
3. Даже недорисованная картинка все равно классная. ОЛчень понравилось
4. слишком тяжелая, не открылась.
5. Красивая девушка. Слегка странным кажется ракурс.
 
1. У меня не открылась
2, 3 - хорошие наброски! Ты чувствуешь материал - карандаш, да и нарисованы они внимательно и "цепко". Это с натуры, надеюсь, сделано?
 
Termit_ka увы,не взыщи за некравсивое лицо,работа выполнена давно.Тогда это была моя первая попытка нарисовать лицо.Сейчас бы я конечно выполнила по-другому.

Dimka,да конечно.Все животные и портреты вылопнены с натуры.

Вот еще с разрешения публики моя работа:
№2.Райская птица.Гуашь и акварель.
сюда
 
Nastik, интересно. Сдается мне, что "Снежная королева" сотворена не без влияния небезызвестной книги, оформленной В.Ерко. Общий тон работы настраивает на это, опять же летящие снежные перья и колорит листа в целом. Вам определенно нравится Ерко, не отрицайте.
Ничего плохого в этом, конечно, нет.

Акварельный набросок природы странный. Недоделанный. И очень фрагментарный. Нет целостности. Одним словом - неудачный.
 
Акварельный набросок природы странный. Недоделанный. И очень фрагментарный. Нет целостности. Одним словом - неудачный.
Этот набросок обладает одним явным достоинством: он достаточно гармоничен в цвете. И зелень в нем разобрана неплохо, за исключением салатового дерева справа и куста слева - они могли бы быть сложнее в цвете, слишком открытый цвет. Вообще, писать зелень - очень трудная задача, бывает, и опытные художники прокалываются. Ты должна научиться писать зелень сложно, гармонично, подчас, не пользуясь даже зеленой краской.

Слева и справа от деревьев немного не хватает места, а также огорчает отсутствие проработанного первого плана.

У тебя явные способности в графике. Это видно по наброскам и по тому, что ты достаточно точно срисовала младенца с фотографии. Хотя, нос у него кривой, да и глаза на разном уровне. Ну это потому, что ты срисовывала, а не строила. Но все равно, глаз у тебя точный. Нужно просто это качество развивать и учиться думать в рисунке, а не срисовывать.

В "Райской птице" и в "Мухе-Цокотухе" очень "ядовитые" зеленые краски. Та самая проблема зелени, о которой я писал выше. Старайся обращать на зеленые повышенное внимание, писать их не через зелень, а через другие краски.
 
Ты должна научиться писать зелень сложно, гармонично, подчас, не пользуясь даже зеленой краской.
Точно. Дело человек говорит. Колорит работы - очень важная вещь, ведь от него идет первичное восприятие картины или эскиза в целом. Это потом уже начинается "разбор полетов".
Я, кстати, занимаясь с детьми живописью, частенько выкладываю зеленые оттенки из акварельного набора вообще. И дети прекрасно пишут летние пейзажные эскизы без единой зеленой краски. Это очень развивает видение цвета. И обогащает работу. Да и просто интересно.
 
Рика Олив Dimka ,спасибо вам товарищи за грамотную и интересную критику.Все приняла к сведению.И могу с вами поделиться,что эти зарисовки старые и сейчас я собираюсь на пленэр и думаю больше таких недочетов не сделаю.

Рика Олив,я не отрицаю.Я восхищаюсь Ерко,и написав эту работу,любуюсь ей часами,как я это делаю любуясь работами этого художника.

Dimka ,и опять же ты прав.Я не строила,я срисовывала с фотографии.потому так и получилось.

Товарищи критики,прошу вас мне помочь.
Хотела бы узнать ваше мнение по поводу одного эскиза к более крупной работе,над которой я сейчас работаю.
Подскажите мне,нормально ли получились глаза и как их можно исправить.
 
Подскажите мне,нормально ли получились глаза и как их можно исправить.
Nastik, нормально получились. Здесь они на оси, в перспективе, так что все правильно.

Это эскиз к цветному варианту или уже конечная работа? Если конечная, то подумай еще над трактовкой волос, они у тебя должны лежать на голове, то есть, повторять форму черепа, а потом уже думай о прорисовывании отдельных волосинок.
 
Nastik, в общем, все нормально с глазами, но все же. Зрачок у глаза не столь четко выделен, там бывают интереснейшие тональные изыски. Можно было бы над глазами еще поработать. И заодно поставить зрачки в соответствии с друг другом.
И еще: уточни, действительно ли при таком ракурсе перспективное уменьшение (имею в виду глаза опять же) настолько ярко выражено.

А так очень даже неплохо. А что это будет в результате?
 
Рика Олив,да со зрачками я и сама заметила, буду работать.
А перспективное уменьшение вроде бы такое.Во всяком случае,я делаю наброски с себя самой в зеркале делала,и получается так же.
Это это только зарисовки для композиции "Сестры Мечта и Реальность",очень долго придумывала,много зарисовок сделала.Думаю,что с вашей дельной критикой выйдет еще лучше.;)
 
Вот,старалась,кряхтела,пыхтела.И вот что вышло.Зарисовка уже довольно-таки замусоленная,но я удолетворена. ;)
 
райская птица очень понравилась, несмотря даже на отсутсвие воздушной перспективы :) немного распадается рисунок - может рефлексами это можно было бы преодолеть

а что до картиночки с лицом - попробуй линейно-конструктивное построение в самой просто форме - наметь осевые линии лица и все встанет на места) а так - плоскость лица разбегается с плоскостью картины
глазные яблоки хорошо пишешь - редко кто глаза на место сажает) только на место их посади)
 
Kurai Suou,ой фу,вот не люблю эти осевые в лице.Никогда не любила ими пользовалться.
И я не поняла твоего на счет "плоскость лица разбегается с плоскостью картины глазные яблоки хорошо пишешь - редко кто глаза на место сажает) только на место их посади".Что ты имеешь в виду?

Кстати,выставляю работу конкурсную на обсуждение и критику.
Вуаля.
http://gugu-troll.ru/roma/mixei/TA/3.jpg
 
Шантакляка
без осевых обычно рисуют те, кто уже набил на анатомии руку...да и то...проверяют себя...
у тебя лицо не трехмерное. а двухмерное. в глубину не уходит голова. я имею ввиду визуально

и нос, глаза, губы словно существую раздельно, каждый элемент наклоне в свою сторону *_*

глаза ты пишешь как раз трехмерно)
 
Шантакляка
Очень понравилась твоя конкурсная работа. Критиковать не буду, не смею. Есть некоторые замечания, но, я думаю,их выскажут настоящие таланты и мастера.
 
НаsтюшкА,выскажи пожайлуста замечания,а?Мне бы очень интересно было послушать,хоть ты и не считаешь себя "настоящие таланты и мастера".Не в этом же дело,а главное чтобы видеть.
 
Назад
Сверху