Вернувшись домой в Солитьюд за вещами Хагалл обнаружила, что Ондолемар уже уехал, даже не попрощавшись. Вместе с ним пропал Мико. Йордис сказала, что пес увязался за эльфом.
Стражники в Солитьюде все как один спешили ей сообщить, что в неком форте Даунгард собираются охотники на вампиров. Именно там Хагалл решила начать свое расследование.
Вампироборцы сами толком ничего не знали, но зато смогли ткнуть пальцем в место на карте, где якобы хранится некий важный артефакт. Артефактом оказался Древний Свиток и прилагающаяся к нему девица Серана.
Девица оказалась вампиром, но, вопреки изначальному желанию сжечь ее на месте, Хагалл решила выслушать, что та предложит. Предложила проводить ее домой. Хоть бы предупредила, что путь идет через северные земли. Если бы не случайно подвернувшийся талморский форт, превратилась бы Хагалл в сосульку, и пришлось бы Эленвен искать нового дурака.
В Волкихаре было тепло, это плюс. В Волкихаре была толпа вампиров, это минус. Хагалл в очередной раз мысленно попрощалась с жизнью, но ей в очередной раз повезло. За "спасение" Сераны ее попросту выгнали обратно на холод.
Вернусь в Даунгард, думала Хагалл, найду библиотеку, и до весны буду книжки читать. Но не тут то было. Чем только ни пришлось заниматься - и незнакомцев по всему Скайриму искать, и моль ловить, и по ненавистным двемерским руинам лазить...
Вершиной всему было путешествие в страну мертвых, расплачиваться за которое пришлось частицей собственной души.
После чего - предпоследний рывок, в поисках супер-мега-лука, из которого можно пристрелить Сераниного отца. Опять через снега...
Опять через странное чувство прекрасного населяющих Скайрим народов...
Правда, в этот раз были и приятные сюрпризы. Снежные эльфы!
Одного из них пришлось тут же на месте уничтожить, но он сам напросился. Хагалл сделала мысленную отметку - не враждовать с Сераной.
И, в очередной раз - в Волкахир. Тут и Ондолемар подоспел, и Мико. Сладкая парочка...
Правда, убивать папу все равно пошли вдвоем с Сераной. Ну да справились.
Вампирская проблема решена, есть о чем доложить Эленвен.
А пока та зажигает на очередной вечеринке, Хагалл и Ондолемар отметили воссоединение в ее спальне.