• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Мои пантеры и не только

• Автор темы Автор темы Эней
  • Дата начала Дата начала

Эней

Гуру
Прошу обсудить следующие работы. Предупреждаю, я - самоучка, ни о каких правилах и законах рисования не имею понятия.

Буду рад, если поможете мне советами :)

Начнем с пантер

Интересно... Чуйствуется, что афтар не равнодушен к натуре. Но что
больше ты испытываешь к этим кошкам - страх или восхищение?
Мне особенно понравилась последняя картина. В обобщенной фигуре
схвачено самое главное. Взор сытой львицы (пантеры?) полон презрения
к зрителю. Один глаз прищурен... о-о-о, а может, он выцарапан в схватке
с другим кровожадным хищником?..:eek:
Еще вопрос: что-то обработано в компьютере или все от руки?

Пантеры понравились. Но я бы сделала у 1-2 мощнее у основания хвост. Третья очень понравилась. Чувствуется мощь.
В первой работе есть ошибки в изображении переднего плана. ( но это уже профессиональное замечание). :)

ereno, Frau_Muller, спасибо за внимание )))

ereno написал(а):
Но что
больше ты испытываешь к этим кошкам - страх или восхищение?
ereno, конечно же, восхищение :)
ereno написал(а):
Еще вопрос: что-то обработано в компьютере или все от руки?
Я рисую практически только простым карандашом. Изредка прибегаю к акварели, мелкам... - если простым карандашом я что-то чуть-чуть умею, в красках я вообще новичок. Но ты права, в компе я рисунке обработал. Просто сделал линии почетче. И во второй работе добавил красный цвет.

Frau_Muller написал(а):
В первой работе есть ошибки в изображении переднего плана. ( но это уже профессиональное замечание).
На самом деле профессиональное замечание меня очень интересует. Буду рад, если обратишь мое внимание на ляпы :yes: