• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Мой мир Древних Свитков

  • Автор темы Автор темы Скай
  • Дата начала Дата начала
Скай, Катюнь, эта просто пять!

Так же по дороге нам встретилась пара редгардов, пристающих к женщине в одном нижнем белье...

Убедившись что помощь женщине не нужна (да и взять с нее нечего) двинулись дальше.

Мне аж любопытно, неужто с женщины в нижнем белье и правда взять нечего? :D Или вы подозреваете, что там и так уже все взяли? :lol:
 
Шедевра, Подозреваем что да. :) А то о чем вы подумали нам пока не надо :) Мы храним себя для самой прекрасной женщины Скайрима :)
 
Так. Продолжаем наши с Вороном путешествия по Скайриму.
Поиски помоха Магнуса забросили нас в двемерские руины с непроизносимым названием Мзулфт.На улице было холодно. Да и метель приличная. Поэтому в руины мы лезли почти с радостью.


Попав во внутрь Дз'арго глубокомысленно заявил что столько веков прошло стех пор как не стало двемеров, а их жилища все еще в относительном порядке.


В очень относительном порядке...

Опасности подстерегают на каждом шагу.

Но до Окулатория все же добрались в относительной целости, и сомнительной сохранности.
Там Ворона встретил некий Парат Декимий и основательно прополоскал ему мозги своими заумными речами.

Общими усилиями заставили эту скампову двемерскую штуку работать.

Каким то непонятным образом Парат вычислил что посох находится в Лабиринтиане. Пришлось поверить на слово...

На выходе с Вороном случился глюк в виде монаха-псиджика, призывающего вернутся в Винтерхолд и призвать к порядку разбушевавшегося там Анкано. Ворон, и так собиравшийся вернутся в коллегию для отдыха и пополнения припасов, пожал плечами и открыл дверь на улицу. И тут же словил очередной фейспалм. Метель за это время так и не кончилась...

Кое как добравшись до Альма-Матер, Ворон понял что отдыха не будет. И глюк был не глюком. Анкано и правда разбушевался, что то творя с оком Магнуса.



Попытка его утихомирить привела к магическому взрыву. Ворона контузило, Мирабелла была ранена, а бедного Савоса выбросило из зала стихий на улицу и по пояс вдавило в землю... Естественно с летальным исходом.

Плюс колдунство Анкано возимело какие то странные побочные действия приведшие к возникновению аномалий на улицах Винтерхолда. Разбираться с ними естественно пришлось Ворону вместе с парой магов.


 
По пути в Лабиринтиан, Ворон сделал просто зверский крюк, заскочив в Вайтран.







- Чтоб я так жил! - подумал Ворон увидев Драконий Предел.



Интересно сколько бедняга там уже плавает? Судя по состоянию тела уже очень давно...
 
Блуждания по северному побережью Скайрима. Район Данстара.
Какие то ящики плаваю. И в далеке корень Нирна светится. Ворон маньяк, он корни Нирна собирает.



Просто ночные виды с моря.


Развлекались делая из рыб-убийц мороженное и шашлык.


Маяк возле Данстара.




Немного одинаковые картинки. Но я так и не смогла выбрать...






Вот там среди деревьев горид фонарь. Там пролегает дорога, по которой можно попасть в Лабиринтиан.
Ская поставила прозрачность интерфейса на максимум, и теперь на экране нет вообще ничего лишнего. Компаса тоже нет. Навигация усложнилась но стала интереснее :) Теперь нужно долго изучать карту чтобы запомнить после какого поворота сворачивать с дороги... Единственный минус, то что и шкал здоровья и манны тоже не видно. Пошла искать мод на отключение компаса...

Талморцы ведут пленных.

А тут два разбойника напали на мага... Маг вызвал ледяного атронаха, но все равно был убит. Бандитов добил Ворон. Заодно поживился...
 
Последнее редактирование:
Шедевра, Жень вот не поверишь! Я тут очень сильно "влюбилась" в Серану :) Жаль что она не женибельная :( Хнык... А то бы точно Ворон женился. А так будет холост... Хотя мо моей легенде, которую вряд ли кто когда нибудь увидит он уже женат. Еще и отец в добавок. Только не помнит этого...
 
Шедевра, Не знаю.. Кажется как и Ондолемар и Анкано... Попробуем...
 
Ночной Лабиринтиан встретил нас шикарным северным сиянием.


















В одном из полуразрушенных зданий нашли скелет. Возле него валялась деревянная маска.



Кто знает, переносит ли эта деревянная маска сюда из других мест или только из этого здания? И можно ли в этом сундуке вещи хранить?
 
Шикарные пейзажи (y)
Опасности подстерегают на каждом шагу.
Ого, лапу тянет брр-р
Кто знает, переносит ли эта деревянная маска сюда из других мест или только из этого здания? И можно ли в этом сундуке вещи хранить?
Маска переносит в прошлое, если не ошибаюсь.

Ская поставила прозрачность интерфейса на максимум, и теперь на экране нет вообще ничего лишнего. Компаса тоже нет. Навигация усложнилась но стала интереснее Теперь нужно долго изучать карту чтобы запомнить после какого поворота сворачивать с дороги... Единственный минус, то что и шкал здоровья и манны тоже не видно. Пошла искать мод на отключение компаса...
ща я влезу со своими советами:
вот этот скроет интерфейс, когда он не нужен http://skyrim.nexusmods.com/mods/3222/
а этот сделает курсор легко замазываемым http://skyrim.nexusmods.com/mods/26387/

как вариант, еще есть такой мод, но это слишком круто лично для меня http://skyrim.nexusmods.com/mods/35154/
 
Прошла весь Лабиринтиан прежде чем вспомнила что не включила Фрапс. я неудачнег... Пойду съем мороженку... :)
 
Анфисочка, да вчера в симс-мирах тут начался флешмоб "Запости мороженку" :lol: Вот тут его продолжение))) А в разделе Скайрима отголоски.
 
Назад
Сверху