Написала
пару полезных программок. Они "двигают" предметы посредством трансмогового экспорта:
- первая программка сдвигает одну или все drawgroup-ы объекта (применение: вы выровняли все клетки, посмотрели на объект в игре и пришли к выводу, что все это еще бы на 4 пикселя левее сдвинуть

)
- вторая программка выравнивает координаты во всех масштабах по наибольшему масштабу (есть правило: координаты объекта в разных масштабах соотносятся как 1:2:4; исключения - если координаты не кратны или вообще меньше 4, тогда может понадобиться довыравнивать ручками или первой программкой)
1. Программки написаны на Перле. Чтобы их запустить, Перл должен быть установлен. Взять инсталляцию можно, например,
здесь.
Перл должен прописать путь к себе в PATH, после этого, программки должны запускаться в командной строке "как есть", то есть
<имя программы> <аргументы>
Если это по каким-то причинам не работает (скорее всего, не обновился PATH), можно запустить их, написав в командной строке
<путь к Перлу>\bin\perl <имя программы> <аргументы>
2. Программки работают с экспорт-файлом от программы Transmogrifier. Их первый аргумент - это xml-файл, сгенерированный трансмогом. Теоретически, от опций экспорта ничего зависеть не должно, но, на всякий случай - я использовала программки на экспортах с опцией 'One Zoom, All Channels'.
Чтобы применить изменения, обработанный xml-файл надо импортировать трансмогом

3. Программки запускаются из командной строки. Чтобы увидеть список аргументов и пример, просто запустите их без аргументов. Минимальная обработка ошибок там есть, но лучше все-таки не отклоняться от образца.
4. На "всякий пожарный", копия необработанного файла сохраняется с расширением *.bak.
Если будут вопросы - в эту тему.