• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Mirror's Edge

  • Автор темы Автор темы Old_Nik
  • Дата начала Дата начала

Old_Nik

Сэнсэй
cf2e24796407.jpg

Разработчик: Digital Illusions CE
Издатель: Electronic Arts
Отечественный издатель: EA Russia
Дата выхода: ориентировочно - конец 2008 года
Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 3

Аннотация:

Компания-разработчик DICE (серия Battlefield) относительно недавно анонсировала новый оригинальный проект - "симулятор паркурщика" Mirror's Edge. На самом деле симулятором там, конечно, мало пахнет, но чувство "вживаемости" в шкурку персонажа (кстати, очаровательная девушка по имени Faith) создается. Действие игры будет проходить в антиутопии, в условиях некого тоталитарного режима. Главная героиня — Faith — бегает по городу с целью передавать сообщения повстанцев, готовящих мятеж.

Материал, взятый из Wikipedia:
Игровой процесс:
Mirror's Edge — игра, вдохновлённая паркуром, призвана передать ощущения от физического контакта с окружающей средой при виде от первого лица. Для этой цели разработчики игры связали камеру обзора с движениями персонажа и реализовали полностью физически-корректное человеческое тело. В игре можно увидеть своё туловище так, как его можно увидеть в реальной жизни.

Главный ресурс в игре — это скорость. Причём герой набирает её, переходя от шага к бегу, постепенно ускоряясь. Все движения персонажа в игре упрощены и контекстно-зависимы. С помощью одной кнопки можно реализовать цепь последовательных движений, при которых одно и то же препятствие герой может, например, перепрыгнуть или проползти. Для этого разработчики реализовали в игре систему «Runner Vision», которая окрашивает в красный цвет места, с которыми герой может взаимодействовать. Это могут быть различные трубы, заборы, башенные краны. Вообщем всё, что может послужить точкой опоры. Игрок передвигается по миру благодаря такому визуальному ориентированию, но может в любое время отключить его. Также в игре реализована система «Reaction Time», при помощи которой в игре замедляется время и игрок может выполнить сложное действие, не теряя при этом скорость.

В игре будет около 15 видов оружия, однако Оуэн О'Брайан, продюсер игры, подчеркнул, что жанр игры — action-adventure, и геймплей игры сосредоточен на передвижениях персонажа, а стрельба играет вторичную роль. Следовательно, оружие может быть получено при разоружении противника и после того, как в магазине закончатся патроны, его придёться выбросить. Кроме того, тяжёлое оружие замедляет персонажа и препятствует быстрому перемещению.

Сюжет и сеттинг:

Действие игры происходит городе, где правительство ведёт неограниченное наблюдение за гражданами. В таких условиях единственным способом доставки конфиденциальной информации являются курьеры, названные бегунами.
Цветовая схема города состоит из оттенков оранжевого, синего и белого, призванных показать стерильность этого мира. Цвет также является индикатором здоровья: если Faith ранят, то цвета мутнеют и Faith как-бы теряет ориентацию в пространстве.

Единственным играбельным персонажем в игре является бегун(англ. runner) по имени Faith. Её родители были убиты, выступая против правительства, и Faith, вынужденная расти на улице, становится бегуном. Её приучили не доверять средствам коммуникации, так как правительство прослушивало всё, переданное через электронные средства передачи информации(интернет, телефоны, электронные письма — над всем правительство установило надзор). Пытаясь спасти свою сестру от коррумпированного правительства, Faith втянулась в ряд событий, после которых правительство начало её преследовать. За действиями Faith будет наблюдать некий таинственный персонаж по имени Mercury, который поможет Faith преодолеть множество правительственных агентов, призванных устранить её.


Скриншоты:
Mirrors-Edge-scr1.jpg


Runnervision.jpg


499px-MirrorCity.jpg

Видео (Ахтунг! 114 метров двухминутного удовольствия)

Обои:




Другие ссылки по теме:

От себя: игрушку жду, очень-очень жду.
Игрушка мультиплатформенная, т.е. выходит сразу на трех некстгеновых платформах: ПК, XBox360 и PlayStation3. Игра будет поддерживать как мышино-клавишное управление, так и геймпад. Т.к. ПК-версия разрабатывается отдельно, есть шанс, что она будет хорошо оптимизирована.
 
М-да... пожалуй что Дайсы могут подкинуть нам обалденную вещицу... Наверно, стоит задуматься об апгрейде? ;)
 
Ну, движок - понятие растяжимое... Его ж можно так "стероидами" накачать - и триплслай с квадкором и тремя гектарами оперативы не потянут...
 
Keeper
Так это совершенно другая игра, она позиционируется как паркур=экшн с элементами шутера. Стрельба тут - не главное, никакого сверхнанокостюма у героини нет, да и сама она - не супервуменша.
 
Old_Nik может он про графику?

Keeper ну лично меня Кризис ничем не удивил. Ничего революционного и прывного в нем нет.... (но дальшейшую дискуссию про него, если что - в темку игры, ок?)
 
фра Чезаре
главная героиня - довольно хрупкая девушка, чья сила - в ловкости и скорости. Она не будет, как протагонист в третьем думе, таскать на себе содержимое трех складов с боеприпасами
 
Не хочу изображать из себя идиотку, которая выбрасывает оружие из-за того, что в магазине закончились патроны.
Патроны можно найти, а оружие - продать.
А если это игрой не предусмотрено, то значит эта игра - для тупых блондинок, и ну эту игру нафиг. :he-he:
 
фра Чезаре для начала - героиня вроде как не имеет соответствующей аммуниции. А при заявленном способе перемещения лишняя масса, да ещё нарушающая центровку - гроб.
Игра как раз для соображающих людей ;)

Old_Nik
и эти люди говорят, что нифига не разбираюсь в физике, да :lol:
 
Амуницию, как и оружие, добывают в бою.
И какой бы хрупкости эта дамочка не была и каким бы способом не перемещалась - от килограммового пистолетика она не рассыплется. :D
 
фра Чезаре Ты просто не представляешь себе, что такое паркур. И как влияет смещение центровки на динамику движения. Я тебе как инструктор - рукопашник скажу: даже тупо снаряженный магазин в кармане может стать причиной свернутой шеи.
------------------------
Все, порожний треп и пр. свернули.
 
Посмотрел пару трейлеров, осталось очень хорошее впечатление об будущей игре. Мне кажется игра будет просто неповторимой на сегодняшний день. Будет что-то действительно новое. Я обязательно в неё поиграю и почему-то есть уверенность, что я в ней не разочаруюсь.:)
 
Гера
опубликованы минимальные системные требования игры:
  • ОС: Windows XP и Vista
  • Процессор: Pentium 4 2.4 GHz / Athlon 64 2800+
  • Оперативная память: 1 ГБ
  • Видеокарта: GeForce 6 Series, 256MB VRAM, ATI X1650 (или HD2400)
 
А рекомендуемые системные требования пока не оглашены?
С минимальными никаких проблем у меня не возникнет. У меня: 3,0 GHz, 2 ГБ, : GeForce 8 Series, 1 Gb.
 
Рекомендуемые, равно как и точная дата релиза, до сих пор не озвучены.
 
Играю. Занятно. Вроде индустрия погрязла в клоноклепательстве, но иногда какие-нибудь разработчики - раз! - да изобретут велосипед. Казалось бы, прыгали мы по стенам и по крышам носились уже не раз. Особенно часто носимся в последнее время - уже подтянулись Assassin's Creed, Uncharted, Tomb Raider Underworld... Но одна единственная деталь - вид из глаз - и совершенно иное впечатление от процесса. Первые моменты это оооочень круто. Когда решаешь паззлы аля Принц Персии - это тоже чертовски круто. А когда начинаются погони со стрельбой - просто верх крутизны, - светишься от счастья.
Потом оказывается, что нам так бегать аж 10 глав.
И все по одному и тому же городу с одинаковыми крышами, лифтами и подъездами.
Становится немного грустно.
Потом появляются довольно сложные моменты (особенно, если играть не на легкой сложности). Убивают быстро, разоружить у меня получается ровно одного противника и только в режиме замедления, а бегать по стенам удается только с двадцатой попытки, да и то если понять, в чем хитрость. Теперь представьте, что нас вынуждают перебегать по стене одну пропасть, потом прыгать со стены до уступа и перебегать вторую пропасть. После 50 подряд падения в пропасть уже совсем не смешно )
Сюжет неплохой, но я уже добрался до второй половины игры и пока никаких отковений не увидел. Может с концовкой повезет? )

Одна надежда - ребята хорошо заработают и в сиквеле все исправят.
 
Назад
Сверху