• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Миниатюры by Принц

Принц

Участник
Внимание! Очень прошу выкладывать конструктивную критику, указания на ошибки, реальные мнения, и, главное, не флудить в теме! Спасибо.

Один жаркий день

Кристофер уныло отмахнулся от одноклассников, обсуждавших приземленные и пустые темы, наполненные человеческой пошлостью до краев, и, грустно улыбнувшись своему отражению в классном зеркале, медленным шагом двинулся к окну, выходящему на одну из широчайших улиц города.
В Берлине стояла невыносимая жара, делающая людей менее невозмутимыми и более агрессивными ко всему окружающему. Глянцевый ад, в котором не было места счастью, протекал своей обыкновенной жизнью, однако в классной комнате был установлен кондиционер, потому адское пламя атмосферы тут не чувствовалось, но адское пламя души человеческой готово было спалить всю школу. Кристофер уныло оглядел улицу, прилегающие магазины, и людей, медленно, передвигающихся по городу. Передвигающихся? Они выглядели как жалкие слизняки, пытающиеся уползти от беды. Но на то он и слизняк – спасение ему не предначертано судьбой.
У школы рос тополь, посаженный учениками несколько десятилетий тому назад. Он одиноко раскинул ветви, медленно развивающиеся под воздействием теплого сухого ветра, нежась под бликами солнца, щедро одарившим своим теплом все пространство. Тополь будто излучал огромную силу духа, отражающую такие мелкие несчастья, как поднятие шкалы на уличном термометре до небес. Однако стояла жара, и никто этой красоты не замечал.
Никто? Взгляд Кристофера упал к подножию дерева, у которого стоял мужчина лет сорока, сильно отличавшийся от всех остальных прохожих. Он что-то вырезал на дереве острым предметом, на его лице читалось усердие, разбавленное аурой счастья. Хотя этот факт и бросался в глаза, не он выделял его среди окружающих. Мужчина был одет в теплую куртку и перчатки, ноги были обуты в сапоги высотой до колен. Глаза его светились счастьем, на губах играла широкая улыбка. Казалось, что жара доставляет ему удовольствие, а не угнетает адским пламенем, как остальных людей. Роста он был низкого, издалека напоминая подростка, голова его была большая, лицо бледное с грубыми чертами, плечи узкие. Время от времени он смеялся и прыгал на месте, рассматривая, внешние корни тополя, выступающие из-под земли. Кристофер не мог отвести взора от этой болезненно жалкой картины, одновременно наполненной счастьем мужчины и грустью мальчика, в груди которого горел адский огонь, медленно потухающий под солеными скупыми слезами. Он все смотрел и смотрел на мужчину, представляющим собою яркое, но жалкое пятно среди остальных, пока тот его не заметил. Оторвавшись от вырезки на дереве, мужчина поднял взгляд на третье слева окно второго этажа школы. Кристофер все также с жалостью продолжал смотреть на беднягу, который выпучил на мальчика глаза, полные счастья, и внезапно расплакался. Мужчина упал на землю, начал бить ногами и руками о выступающие корни тополя и рвать на себе волосы. Он громко кричал, моля о пощаде неведомо кого и обратил, наконец, на себя внимание людей. Это была ужасающая картина, заставившая людей обернуться, и, наконец, заметить счастье, истинное и чистое. Маленькая девочка в красном платье подошла к мужчине и что-то нашептала на ушко. Казалось, что прошла целая вечность, однако бедняга успокоился, и ничто, включая улыбающегося ребенка, не могло предсказать его дальнейших действий - он встал с земли и сильно ударил девочку по лицу, сбив ее с ног. Девочка упала на землю и расплакалась, бедняга же ликующе посмотрел на Кристофера, все еще наблюдающего из окна, и возвел кверху большой палец. Казалось, что время застыло, мужчина все стоял и стоял с поднятым кверху большим пальцем, девочка в красном все плакала и плакала, отчаянно зовя маму, а Кристофер все смотрел и смотрел, пытаясь дать логическое объяснение случившемуся. Однако все закончилось, когда к мужчине подошла, как понял мальчик, мать девочки, и громко прокричала ему бранные слова.
Кристофер отошел от окна и выбежал из класса в коридор, на бегу вытирая выступившие на глазах слезы, окончательно потушившие адское пламя души.

Выходя со школы после уроков, Кристофер, обнаружив, что мужчина уже ушел, медленным шагом подошел к тополю. Остановив взгляд на основании дерева, мальчик прочитал нацарапанное беднягой слово.

«Счастье».
 
Принц написал(а):
Кристофер уныло отмахнулся от одноклассников, обсуждавших приземленные и пустые темы, наполненные человеческой пошлостью до краев, и, грустно улыбнувшись своему отражению в классном зеркале, медленным шагом двинулся к окну, выходящему на одну из широчайших улиц города.
Лев Толстой отдыхает! Давненько я не видел предложений длиной в абзац.
Принц написал(а):
делающая людей менее чувствительными и более агрессивными ко всему окружающему
Логическая ошибка. Если люди стали более агрессивными, значит, они стали реагировать более агрессивно, а, значит, чувствительность у них и раздражимость (как следствие) повысились.
Принц написал(а):
Глянцевый ад, в котором не было места счастью
Почему именно "глянцевый"? Все покрыто лаком и сияет?
Принц написал(а):
адское пламя атмосферы тут не чувствовалось, но адское пламя души
намеренное повторение одного и того же прилагательного в одной строке или случайное?
Принц написал(а):
Они выглядели как жалкие слизняки, пытающиеся уползти от беды. Но на то он и слизняк – спасение ему не предначертано судьбой.
Что-то мне главный герой (устами которого, судя по всему, в данный момент говорит рассказчик) все более и более противен становится.
Принц написал(а):
медленно развивающиеся под воздействием теплого сухого
почти цитата из учебника. формализм стиля тут немного не к месту.
Принц написал(а):
не он выделял его среди окружающих
Принц написал(а):
Время от времени он смеялся и прыгал на месте
удивительно, что никто из прохожих еще не вызвал полицаев или скорую психиатрическую помощь
Принц написал(а):
от этой болезненно жалкой картины, одновременно наполненной счастьем мужчины и грустью мальчика, в груди которого горел адский огонь, медленно потухающий под солеными скупыми слезами
бррр... так он был мужчиной или мальчиком?
дело в том, что он наблюдал за картиной. то бишь он - наблюдатель. а наблюдатель смотрит на картину. самого наблюдателя на картине быть не может. так о каком мальчике, адском пламени и соленых скупых слезаз идет речь?
Принц написал(а):
Он все смотрел и смотрел на мужчину, представляющим собою яркое, но жалкое пятно среди остальных
Яркое, но жалкое пятно среди остальных жалких слизняков - это почти повод для гордости!
Принц написал(а):
обострил, наконец, на себя внимание людей
обратил, наверное?
Принц написал(а):
Это была ужасающая картина, заставившая людей обернуться, и, наконец, заметить счастье, истинное и чистое
Ужасающее истинное и чистое счастье.
Принц написал(а):
Однако все закончилось, когда к мужчине подошла, как понял мальчик, мать девочки
интересно, где она была, когда подпускала свою дочь к буйнопомешанному "вырезателю"?
Принц написал(а):
Остановив взгляд на основании дерева, мальчик прочитал нацарапанное беднягой слово.

«Счастье».
По-немецки это будет Gluck, "глюк".
Честно говоря, как нельзя лучше характериует мое общее впечатление от прочитанного.
 
Old_Nik написал(а):
Лев Толстой отдыхает! Давненько я не видел предложений длиной в абзац.

Ну, теперь увидели. ;)

Old_Nik написал(а):
Логическая ошибка. Если люди стали более агрессивными, значит, они стали реагировать более агрессивно, а, значит, чувствительность у них и раздражимость (как следствие) повысились.

Исправил.

Old_Nik написал(а):
Почему именно "глянцевый"? Все покрыто лаком и сияет?

Нет, лаком ничего не покрыто, сияет сама картина, прекрасная и невинная, но несущая в себе гнилую сущность - т. е. людям жарко и они не замечают элементарной красоты, как, например, тополь, даже у себя под носом.

Old_Nik написал(а):
намеренное повторение одного и того же прилагательного в одной строке или случайное?

Намеренное.

Old_Nik написал(а):
Что-то мне главный герой (устами которого, судя по всему, в данный момент говорит рассказчик) все более и более противен становится.

Странно, он мне как-раз в этой части миниатюры понравился особенно. :)

Old_Nik написал(а):
почти цитата из учебника. формализм стиля тут немного не к месту.

Наверное, мои взгляды устарели.

Old_Nik написал(а):
удивительно, что никто из прохожих еще не вызвал полицаев или скорую психиатрическую помощь

Суть в том, что в городе стоит невыносимая жара, и немецкая сущность проявляет себя особенно остро.

Old_Nik написал(а):
бррр... так он был мужчиной или мальчиком?
дело в том, что он наблюдал за картиной. то бишь он - наблюдатель. а наблюдатель смотрит на картину. самого наблюдателя на картине быть не может. так о каком мальчике, адском пламени и соленых скупых слезаз идет речь?

Речь шла о счастье мужчины в картине и грустью мальчика за картиной. Соленые скупые слезы, соотв., вызваны не счастьем мужчины, а грустью мальчика.

Old_Nik написал(а):
Яркое, но жалкое пятно среди остальных жалких слизняков - это почти повод для гордости!

Ну-ну, для кого как.

Old_Nik написал(а):
обратил, наверное?

Исправил.

Old_Nik написал(а):
Ужасающее истинное и чистое счастье.

Общая картина ужасающая, счастье же мужчины - истинное и чистое.

Old_Nik написал(а):
интересно, где она была, когда подпускала свою дочь к буйнопомешанному "вырезателю"?

Допустим, она покупала кока-колу.

Old_Nik написал(а):
По-немецки это будет Gluck, "глюк".
Честно говоря, как нельзя лучше характериует мое общее впечатление от прочитанного.

Незнаю, как это будет по-немецки, но спасибо большое за критику. ;)
 
Концептуа-а-ально... Общее - так и не поняла за что мужчина ударил ребенка и что за большой палец. >< И почему в конце парень расплакался. Гм. Может спать действительно пора. И почему мужчина так странно реагировал?
То ли мне спать пора, то ли тема нираскрыта. ^^
+ то, мимо чего просто не могла пройти ^^ мелочи:
менее невозмутимыми
Чесно подвисла над этими словами. Не уловив сути пошла дальше.
адское пламя атмосферы
адское пламя души человеческой
угнетает адским пламенем
горел адский огонь
окончательно потушившие адское пламя души
????????? Можно же чем-то заменить... очень в глаза бросилось постоянно повторяющаяся эта фраза в таком небольшом тексте. Концептуальная, да, но... =\\ Гм.
несколько десятилетий тому назад
фраза в картину имхо не вписывается
огромную силу духа
Все вечно "адское", "огромное", "менее", "более", "медленно"... Попроще, попроще! Ж_Ж Это ведь не всегда ярких красок добавляет, иногда это просто не нужно.
Ммм... Как бы сказать... А бывает аура несчастья? Вообще имхо слова плохо сочетаются между собой в этом контексте.
нацарапанное беднягой слово
А чего бедняга-то? Странный он какой-то... О_о Ребенка ударил... Гм...

А вообще много за чего взгляд зацепился. Да, я придираюсь, не оценишь. Просто в конце хотелось написать буквально к каждому предложению комментариев. ~_~ Извини). Не мое.
 
Принц написал(а):
не замечают элементарной красоты, как, например, тополь, даже у себя под носом.
Кстати, большинство тополей как раз гниют изнутри. Из-за этого - их высокая "хрупкость" во время ветров.
Принц написал(а):
Странно, он мне как-раз в этой части миниатюры понравился особенно
Мне просто чисто по-человечески не нравятся люди, презрительно без особых на то оснований относящиеся к незнакомым им людям. Ладно бы горожане действительно этого заслужили - но они просто живут своей жизнью. Они не пресмыкаются ни перед кем (по крайней мере, это в рассказе не видно), они ни в чем не виноваты (т.к. это тоже в рассказе не видно). Сам главгерой "героем" не является, ибо единственное, что он может - это распускать нюни по поводу того, что "ах, какие все вокруг жестокие, ах, какой я один такой чувствтельный со скупыми солеными слезами", но ни вызвать скорую, ни полицейского при наблюдении странного поведения мужчины он не смог - просто стоял и пялился в окно, даже когда "наблюдаемый" ударил девочку. Не понимаю, чем может нравиться такой человек.
Принц написал(а):
Соленые скупые слезы, соотв., вызваны не счастьем мужчины, а грустью мальчика
Надо тогда это и прописать. Я говорю - не может наблюдатель картины быть частью картины. Ведь повествование ведется именно с точки зрения Кристофера. А тут получается как бы "двойное зеркало", то есть кто-то еще невидимый за Кристофером наблюдает, что не увязывается в общий стиль повествования.
Флаффи написал(а):
так и не поняла за что мужчина ударил ребенка и что за большой палец.
Флаффи написал(а):
И почему в конце парень расплакался
Не ты одна, не ты одна )
Тут ведь в чем фишка - в каждом произведении должен быть смысл, некая мысль, которую автор хочет донести до читателя, некая история.
Тут я не вижу ни смысла, ни истории, ни мысли (кроме "ах, какие все жестокие во время жары" - но и эта тема проходит как бы вскользь и не раскрыта). Название работы также не раскрывается: ну и при чем тут счастье? Счастье истекать скупыми солеными слезами, глядя, как сумасшедший избивает ребенка? Или счастье быть буйнопомешанным, вырезать фигню на деревьях и избивать детей?
Флаффи написал(а):
Можно же чем-то заменить... очень в глаза бросилось постоянно повторяющаяся эта фраза в таком небольшом тексте. Концептуальная, да, но...
Это как Лавкрафт, знаешь? Он в своих произведениях порой в каждом абзаце повторял слова "Ужас", "кошмар", "страх" и производные от них. Видимо, считал, что чем чаще это повторяешь, тем страшнее становится )

Кстати, я так и не понял, что ты имеешь в виду под
Принц написал(а):
немецкая сущность проявляет себя особенно остро
Что это за "немецкая сущность"?
 
Флаффи написал(а):
Чесно подвисла над этими словами. Не уловив сути пошла дальше.

Паранойа, все виснут на этом моменте. :D

Флаффи написал(а):
????????? Можно же чем-то заменить... очень в глаза бросилось постоянно повторяющаяся эта фраза в таком небольшом тексте. Концептуальная, да, но... =\\ Гм.

Я это, скорее, учту в дальнейшем.

Флаффи написал(а):
фраза в картину имхо не вписывается

имхо. :o

Флаффи написал(а):
Все вечно "адское", "огромное", "менее", "более", "медленно"... Попроще, попроще! Ж_Ж Это ведь не всегда ярких красок добавляет, иногда это просто не нужно.

Я только учусь, буду знать, чего народ хочет.

Флаффи написал(а):
Ммм... Как бы сказать... А бывает аура несчастья? Вообще имхо слова плохо сочетаются между собой в этом контексте.

А мне нравится именно это словосочетание, странно, нет?

Флаффи написал(а):
А чего бедняга-то? Странный он какой-то... О_о Ребенка ударил... Гм...

Он был не в себе, потому и бедняга. Он ведь не сознательно.

Флаффи написал(а):
А вообще много за чего взгляд зацепился. Да, я придираюсь, не оценишь. Просто в конце хотелось написать буквально к каждому предложению комментариев. ~_~ Извини). Не мое.

Спасибо за критику, Флаффь :baby:

Old_Nik написал(а):
Надо тогда это и прописать. Я говорю - не может наблюдатель картины быть частью картины. Ведь повествование ведется именно с точки зрения Кристофера. А тут получается как бы "двойное зеркало", то есть кто-то еще невидимый за Кристофером наблюдает, что не увязывается в общий стиль повествования.

Здесь имелось ввиду описание автора, а не какого-то персонажа.

Old_Nik написал(а):
Не ты одна, не ты одна )
Тут ведь в чем фишка - в каждом произведении должен быть смысл, некая мысль, которую автор хочет донести до читателя, некая история.
Тут я не вижу ни смысла, ни истории, ни мысли (кроме "ах, какие все жестокие во время жары" - но и эта тема проходит как бы вскользь и не раскрыта). Название работы также не раскрывается: ну и при чем тут счастье? Счастье истекать скупыми солеными слезами, глядя, как сумасшедший избивает ребенка? Или счастье быть буйнопомешанным, вырезать фигню на деревьях и избивать детей?

Зачем же так жестоко? :) Мужчина не в себе, он не соображает, что делает, но показывается, что даже такие душевнобольные люди не лишены ощущения счастья.

Old_Nik написал(а):
Кстати, я так и не понял, что ты имеешь в виду под
Что это за "немецкая сущность"?

Минимализм в характере и небрежность по отношению к людям. Имелось ввиду это.
 
Принц написал(а):
Зачем же так жестоко? Мужчина не в себе, он не соображает, что делает, но показывается, что даже такие душевнобольные люди не лишены ощущения счастья.
Это понятно: счастливы на свете только умственно неполноценные и дураки. Но ты на вопрос так и не ответил: в чем смысл, идея твоей миниатюры.
 
Принц написал(а):
в груди которого горел адский огонь, медленно потухающий под солеными скупыми слезами.
Принц написал(а):
на бегу вытирая выступившие на глазах слезы, окончательно потушившие адское пламя души.
Мда ... Без комментариев, все уже выше.

А за что он девочку ударил??
И мать ее так легко среагировала, странно для женщины, ни полиции, ничего...??
Не могу уловить мысль автора...
Вижу только смешение стилей и образов, сплошная эклектика.
 
Принц написал(а):
Знаете, я не говорил этого, однако это я
Никто и не говорит, что это ты. Я понимаю, что герои, пусть и главные - далеко не всегда есть альтер-эго автора. Мне действительно интересна идея, которую ты хотел донести рассказом, потому что я ее, увы, не улавливаю.
 
Old_Nik написал(а):
Никто и не говорит, что это ты. Я понимаю, что герои, пусть и главные - далеко не всегда есть альтер-эго автора. Мне действительно интересна идея, которую ты хотел донести рассказом, потому что я ее, увы, не улавливаю.

Но это на самом деле был я. :) Это сложно описать словами, это нужно прочувствовать, это нужно... м-м-м... видеть. Понимаешь? Я очень старался донести это в тексте, но, увы. Кратко и небрежно: счастье - оно для всех, почему же душевнобольной лишен его? В образе девочки, что-то нашептавшей на ушко и невинно улыбающейся, я показал глупость людей, свысока смотревших на больных. А удар по лицу девочки - это протест больного. Ну, наверное, вот так.
 
Сахарный ад

Над Москвой повисли тучи, говорившие о том, что время уже не раннее. Неоновые вывески ярко освещали переулок, на котором можно было различить одиноко стоящую девушку у одного из местных баров. Наташа, пугливо оглядываясь по сторонам, медленно втягивала в себя содержимое маленького пакета, которым учтиво поделилась «мама».

- Мама такая жадная… - проговорила в пустоту Наташа, вдохнув последний грамм своего счастья, напоминающего сахарную пудру.

Голос девушки звучал потерянно, местами хрипло. Ее русые волосы медленно развевались на холодном ветру, а когда тот стихал, небрежно ложились на новую шубу из меха пони. Наташа возвела взгляд давно потускневших глаз к небу и улыбнулась звездам, маленьким и большим, сияющим и потускневшим. И те улыбнулись, сверкая, ей в ответ. Наташе даже показалось, что одна из звездочек ей подмигнула. Внимание Наташи от созерцания прекрасного отвлек кашель, сухой и порывистый. Прокашлявшись, она сплюнула кровь, алую и солоноватую на вкус. Наташа уже собралась вернуться на рабочее место, когда ее взгляд зацепился за падающую звезду. Покачнувшись на месте, она зажмурилась и загадала желание. Она не мечтала о принце на белом коне, она не мечтала о счастливой семье и успешной карьере. И даже не мечтала о красивой жизни модели, как раньше, в детстве. Она просто мечтала о сахарной пудре.

- Мама такая жадная… - повторила в пустоту Наташа, которую начала бить мелкая дрожь.

Так бывало всякий раз, когда она упивалась счастьем в малых дозах. Но сегодня доза была не малая. Она была обычной. Но Наташу била мелкая дрожь, и она с собой ничего поделать не могла. Порывисто вдохнув холодного воздуха, Наташа закашлялась. Как обычно, сплюнула кровь.

Как необыкновенно бывает счастье человеческое, разрубленное сахарной пудрой… Когда ты можешь свернуть горы ради адского счастья, и ни можешь сделать и шага ради счастья земного.

Наташа заплакала. Ей просто было больно, ведь она знала, что она ничего не сможет поделать. Смерть близка. Собравшись духом, она сквозь слезы улыбнулась и вернулась в бар свой, в дом свой, в рай свой, на ходу прошептав:

- Мама такая жадная…
 
говорившие о том, что время уже не раннее
А может быть и наоборот, раннее утро...
давно потускневших глаз
Красиво. Но не понятно.
ради адского счастья
)))))))) тебя реально проперло на это словосочетание Ж))
в бар свой, в дом свой, в рай свой
Лишнее повторие... По-моему лучше бы прозвучало без него...

Ммм, до конца не прочувствовала, но имхо второе лучше все-таки вышло).
 
Флаффи написал(а):
А может быть и наоборот, раннее утро...

Ну, может быть. :)

Флаффи написал(а):
Красиво. Но не понятно.

Объясняю: в глазах Наташи когда-то мелькали "огоньки жизни", которые потухли со временем от неудач. Ну, скажем так.

Флаффи написал(а):
)))))))) тебя реально проперло на это словосочетание Ж))

Да-а-а! Аццко! :D

Флаффи написал(а):
Лишнее повторие... По-моему лучше бы прозвучало без него...

Странно, но мне как-раз это показалось изюминкой...

Флаффи написал(а):
Ммм, до конца не прочувствовала, но имхо второе лучше все-таки вышло).

Рад, что тебе понравилось, обещаю, третье будет еще лучше! :yes:
 
Кто такие люди?

Когда люди встраивают калькуляторы в сиденья унитазов, и при этом ленятся ими воспользоваться.
Когда люди хотят позагорать, смотря на солнце и видя большую неоновую лампу.
Когда люди женятся на роботах и заводят электронных детей, которые пищат на японском что-то вроде «Кавай!».
Когда люди питаются марихуаной, которая входит в «Happy Meal» в Макдоналдсе вместо игрушки.
Когда люди подражают Барби и Кену, ложась под нож хирурга и обзывая себя "муклами".
Когда люди убивают пони ради трех сантиметров меха на бретельках от платья Пэрис Хилтон.
Когда люди собирают парады, чтобы доказать, что у них есть право жениться на собаках.
Когда люди насилуют своих детей и привлекают к этому окружающих, широко улыбаясь.
Когда люди выбрасывают Красную Книгу, потому что список животных уже не вмещается.
Когда люди живут и, незаметно для себя, умирают в виртуальном мире.
Когда люди взрывают торговые центры из-за того, что получили фисташковое вместо заказанного орехового мороженого.
Когда люди на день Святого Валентина снимают порно-фильмы на тему «слепое садо-мазо».
Когда люди покупают земельные участки на луне, думая, что луна – это остров где-то в Северной Азии.
Когда люди умирают от ударов по голове телефонами Vertu, потому что в рекламе сказали, что они из титана.

Тогда наступает конец света.
 
Девочка и аист

За окном лил дождь, образующий мелкие лужи тут и там, словно слезы какого-нибудь великана. Осенняя пора всегда навеивала на Аннет тоску и пробуждала маленькую музу, живущую в душе девочки. Свои стихи она посвящала природе. Нет, взгляды Аннет не устарели, наоборот, она было современной девочкой, ходила на вечеринки, любила слушать громкую музыку. Но в отношение к природе она была непреклонна и оставалась при своем мнении.
С самого детства Аннет думала, что ее принес на землю аист. Иногда ей казалось, что она в состоянии описать этого аиста, что она его хорошо запомнила. Да, да, она его хорошо запомнила! Большого и грациозного, с белоснежным опереньем, длинным клювом и величественным взмахом крыла. Еще Аннет запомнила, что тогда шел такой же дождь – холодный и удручающий, наводящий тоску на душу. Но маленькая девочка была завернута в теплый плед, который осторожно нес в своем клюве стойкий аист, и потому дождь не причинял неудобства ей. Аннет временами высовывала из пледа маленькую ручку, и чувствовала, что погода становилась все холоднее, а дождь моросил все пуще и пуще.
Они летели долго. Аннет устала и не могла уснуть, потому безостановочно плакала. Аист очень любил малютку, потому старался лететь все быстрее и быстрее, его белоснежные перья сильно намокли, отяжеляя птицу, дождь мелкими каплями ударял аиста, и иногда казалось, что он тоже плачет. Но аист летел и летел, не давая себе отдыху.
Когда аист и Аннет пролетали над северной частью Парижа, до дома родителей девочки оставалось совсем немного, однако аист выглядел неважно. Он сильно продрог и устал от нескончаемого плача девочки. Летел он рывками, на мгновения повисая в воздухе.
Во Франции было раннее утро, когда по небу сверкнула яркая вспышка природы – молния. Аннет словно предчувствовала это, и, на мгновение до удара молнии, перестала плакать. Аисту не было больно, он, наверное, даже ничего не почувствовал. Просто в глазах отразилась дьявольская вспышка, а затем аист и Аннет стали падать в бездну. Что было дальше, Аннет не помнит.
Зато прекрасно помнит свою последующую жизнь в доме, где живут дети-сироты. Когда идет дождь, в душе Аннет просыпается надежда на то, что аист вернется и все-таки донесет ее до дома родителей.
 
Здрасте :)
Первые две миниатюры давольно детально разобрали. В них есть смысл для тебя, ты понял это, ты пережил. Многие не почувствовали этого, значит, стоит более делатьно проработать не описательные, а смысловые моменты.

Третья миниатюра очень иронична.По смыслу понравилась безумно)
Описка:
"Люди женятся на роботов" - на роботах.
Вообще-то, это предложение выглядит слегка утрированным, даже для современности, которую ты хотел отразить. Таким же утрированным кажется предложение о взрывах торговых центров за мороженное.

Ну, и, есстественно благодарность за: марихуанну в Макдоналдсе, право жениться на собаках, участки на луне и телефоны из титана. Это было бесподобно))

Миниатюра про Аиста. Опять же радует сюжетная линия. Интересное объяснение обычного явления.
Недостатки: очень частое повторение имени, почти в каждом предложении, а в этом "Когда аист и Аннет пролетали над северной частью Парижа, до дома родителей Аннет оставалось совсем немного, однако аист выглядел неважно" даже два раза.

"плед, который смирно нес в своем клюве стойкий аист" Смирно... как - то не звучит. Может, осторожно?
"дьявольская вспышка" В этой миниатюре по большему счёту задействована живая природа. Описание, погоды, аиста, мягких перьев, тёплого пледа. Так что это сочетание несколько выбивается из контекста.
 
Здрасте :)
Первые две миниатюры давольно детально разобрали. В них есть смысл для тебя, ты понял это, ты пережил. Многие не почувствовали этого, значит, стоит более делатьно проработать не описательные, а смысловые моменты.

Третья миниатюра очень иронична.По смыслу понравилась безумно)
Описка:
"Люди женятся на роботов" - на роботах.
Вообще-то, это предложение выглядит слегка утрированным, даже для современности, которую ты хотел отразить. Таким же утрированным кажется предложение о взрывах торговых центров за мороженное.

Ну, и, есстественно благодарность за: марихуанну в Макдоналдсе, право жениться на собаках, участки на луне и телефоны из титана. Это было бесподобно))

Миниатюра про Аиста. Опять же радует сюжетная линия. Интересное объяснение обычного явления.
Недостатки: очень частое повторение имени, почти в каждом предложении, а в этом "Когда аист и Аннет пролетали над северной частью Парижа, до дома родителей Аннет оставалось совсем немного, однако аист выглядел неважно" даже два раза.

"плед, который смирно нес в своем клюве стойкий аист" Смирно... как - то не звучит. Может, осторожно?
"дьявольская вспышка" В этой миниатюре по большему счёту задействована живая природа. Описание, погоды, аиста, мягких перьев, тёплого пледа. Так что это сочетание несколько выбивается из контекста.

Привет :)
Да, по поводу первых двух миниатюар я уже учел, но, все равно, спасибо за совет.
Рад, что тебе понравились последующие. Большое спасибо за указания на ошибки, исправил. Вот только не придумал, чем заменить "дьявольскую вспышку". Ляпы - это моя характерная черта. :D
Спасибо за конструктивную критику! (y)
 
Назад
Сверху