Я давно собирался открыть тему об этой игре. Вот и собрался.
Я начну эту тему тем каким образом я начал играть в эту игру. Итак, мне подарили M&M6 на день рождения. Спустя некоторой время, я ее поставил и попробовал поиграть. Первое впечатление было таким же как у многих – «Во чушь – то. Графика – ноль. Геимплей – ноль: смотреть не на что». И я ее удалил и забыл. Прошло примерно месяца четыре. Так получилось, что мне невочто было играть. Тогда я решил ее еще раз поставить и попробовать понять. Второй раз бы не настолько трагичен. Я даже несколько дней позаморачивался, но потом все равно удалил. Но она уже как-то не выходила из головы. Через две недели я решил ее еще раз поставить (вот упертый то). Вот здесь-то меня уже хватило на неделю мучений. А спустя семь дней – она стала для меня единственной игрой которая волновала меня на протяжении последующих 4,5!!! месяцев. Именно столько длился сногсшибательный по увлекательности ее геимплей. Потом я три месяца в мучениях ожидал выхода M&M7. Дождался и продлил свое восторженное настроение еще на 2 месяца. К тому времени об M&M8 только начали появляться типичные слухи. Я не стал терять времени и прошел M&M7 еще раз, и вы не поверите, потом еще раз. Такой нелинейности нет даже у Fallout’а. M&M8 быль проглочен за 1,5 месяца. Я уже был профессионалом. Он также удостоился второго прохождения. Ждем продолжение от 3DO.
Я еще раз хочу сказать, что M&M с HM&M – это единая сага о героях. В нее тяжело играть в начале, но зато потом не оторваться до победного конца. Именно тут на себе (теперь уже в прямом смысле) чувствуешь убойную силу титанов (они просто огромны) и непобедимость драконов. Ты общаешься со всеми жителями земли героев, выполняешь их задания, находишь великие артефакты, и побеждаешь в неравных схватках. Игра выглядит так как будто вы смотрите глазами героя из HM&M. Вы ходите по карте земли. Заходите в города – где можете нанять войско. Ночуете в таверне. Покупаете оружие в кузнице и магию в гильдии магов. А потом идете сражаться с нейтральными войсками или противником. Это стоит того, что бы попробовать осилить начало – потом не оторветесь!
Я начну эту тему тем каким образом я начал играть в эту игру. Итак, мне подарили M&M6 на день рождения. Спустя некоторой время, я ее поставил и попробовал поиграть. Первое впечатление было таким же как у многих – «Во чушь – то. Графика – ноль. Геимплей – ноль: смотреть не на что». И я ее удалил и забыл. Прошло примерно месяца четыре. Так получилось, что мне невочто было играть. Тогда я решил ее еще раз поставить и попробовать понять. Второй раз бы не настолько трагичен. Я даже несколько дней позаморачивался, но потом все равно удалил. Но она уже как-то не выходила из головы. Через две недели я решил ее еще раз поставить (вот упертый то). Вот здесь-то меня уже хватило на неделю мучений. А спустя семь дней – она стала для меня единственной игрой которая волновала меня на протяжении последующих 4,5!!! месяцев. Именно столько длился сногсшибательный по увлекательности ее геимплей. Потом я три месяца в мучениях ожидал выхода M&M7. Дождался и продлил свое восторженное настроение еще на 2 месяца. К тому времени об M&M8 только начали появляться типичные слухи. Я не стал терять времени и прошел M&M7 еще раз, и вы не поверите, потом еще раз. Такой нелинейности нет даже у Fallout’а. M&M8 быль проглочен за 1,5 месяца. Я уже был профессионалом. Он также удостоился второго прохождения. Ждем продолжение от 3DO.
Я еще раз хочу сказать, что M&M с HM&M – это единая сага о героях. В нее тяжело играть в начале, но зато потом не оторваться до победного конца. Именно тут на себе (теперь уже в прямом смысле) чувствуешь убойную силу титанов (они просто огромны) и непобедимость драконов. Ты общаешься со всеми жителями земли героев, выполняешь их задания, находишь великие артефакты, и побеждаешь в неравных схватках. Игра выглядит так как будто вы смотрите глазами героя из HM&M. Вы ходите по карте земли. Заходите в города – где можете нанять войско. Ночуете в таверне. Покупаете оружие в кузнице и магию в гильдии магов. А потом идете сражаться с нейтральными войсками или противником. Это стоит того, что бы попробовать осилить начало – потом не оторветесь!
Боже, небо и Земля..
Слухай, основной целью этого мессаджа является разузнать у тебя некоторые моменты- например, ты прошёл, точнее, вскрыл Капсулу времени в МиМ8??? Взял у короля единорогов ключ этот старинный?? Зачем подковы нужны, я вот до сих пор не допёрла. Так, что же ещё спросить?? Блин, всё вылетело из головы. Ну, всё, буду ждать ответа, а, ещё момент: слухай, а ты матёрый, раз сам прошёл МиМ7, я вот как застряла, так и сижу почти 2 месяца, блин. Согласись, она сложнее МиМ8 в несколько раз?
Зато мне этого хватило, чтобы три с лишним месяца почти не отходить от компа, пока передо мной на экране не загорелась надпись, что игра пройдена персонажем ***** (не помню имени