• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Методика. Опрос

  • Автор темы Автор темы smoke
  • Дата начала Дата начала

smoke

Фотограф
Доброго времени суток.
У меня к вам не большой тест. Касаемый школьной тематики. Этот тест проводила моя сестра (защищает диплом, психолог) в 8-х классах (примерно 90 ч.), но все результаты были утеряны. :( В понедельник уже требуется отослать результаты методик. Я очень прошу вас ответить на шесть элементарных вопросов, буду очень благодарна вам! Если можете отошлите друзьями (ответы по лс или сюда) я буду очень признательна! Очень хочется чтобы она закончила высшее 8((

Только для школьников!

(надо выбрать два варианта ответов)

I

1. Обучение в школе и знания необходимы мне для..
а) получения образования;
б) поступления в вуз;
в) будущей профессии;
г) ориентировки в жизни;
д) того, чтобы устроиться на работу;


2. Я бы не учился, если бы..
а) не было школы;
б) не жил в России;
в) не воля родителей;
г) не получал знания;
д) не жил;

3. Мне нравится, когда мне хвалят за..
а) хорошие отметки;
б) успехи в учебе;
в) приложенные усилия;
г) мои способности;
д) выполнение домшнего задания;
е) мои личные качества;

II

4. Мне кажется, что цель моей жизни..
а) работать, жить и наслаждаться жизнью;
б) закончить школу;
в) доставлять пользу людям;
г) обучение;

5. Моя цель на уроке..
а) усвоить что-то новое;
б) пообщаться с друзьями;
в) слушать учителя;
г) получить хорошую оценку;
д) никому не мешать;

6. При планировании своей работы я...
а) тщательно обдумываю её;
б) сравниваю ее с имеющимся у меня опытом;
в) сначала стараюсь понять её суть;
г) стараюсь сделать так, чтобы работа была полностью выполнена;
д) обращаюсь за помощью к старшим;
е) сначала отдыхаю;

7. Самое интересное на уроке - это...
а) общение с друзьями;
б) общение с учителем;
в) изучение новой темы;
г) объяснение учителем нового материала;
д) получать хорошие отметки;
е) отвечать устно;

III

8. Я изучаю материал добросовестно, если...
а) он для меня интересен;
б) у меня хорошее настроение;
в) меня заставляют;
г) мне не дают списать;
д) мне надо исправить плохую отметку;
е) я его хорошо понимаю;

9. Мне нравится делать уроки, когда...
а) ничто меня не отвлекает;
б) они несложные;
в) остается много свободного времени, чтобы погулять;
г) я хорошо понимаю тему;
д) нет возможности списать;
е) всегда, так как это необходимо для глубоких знаний;

IV

10. Учиться лучше меня побуждает (побуждают)...
а) деньги, которые я заработаю в будущем;
б) родители и (или) учителя;
в) чувство долга;
г) низкие отметки;
д) желание получать знания;
е) общение;

11. Я более активно работаю на занятиях, если...
а) ожидаю одобрения окружающих;
б) мне интересна выолняемая работа;
в) мне нужна высокая отметка;
г) хочу больше узнать;
д) хочу, чтобы на меня обратили внимание;
е) изучаемый материал мне понадобится в дальнейшем;

12. Хорошие отметки - это результат...
а) моей уорной работы;
б) заискиванич перед учителем;
в) подготовленности и вниманич на уроках;
г) моего везения;
д) получение качественных знания;
е) помощи родителей или друзей;

V

13. Мой успех при выполнении заданий на уроке зависит от:
а) настроения;
б) трудности заданий;
в) моих способностей;
г) приложенных усилий и старания;
д) моего везения;
е) внимания к объяснению учебного материала учителем;

14. Я буду активным на уроке, если...
а) хорошо знаю тему и понимаю учебный материал;
б) смогу справиться с предлагаемыми учителем заданиями;
в) считаю нужным всегда так поступать;
г) меня не будут ругать за ошибку;
д) я уверен, что отвечу хорошо;
е) иногда мне так хочется;

15. Если учебный материал не понятен (труден для меня), то я...
а) ничего не предпринимаю;
б) прибегаю к помощи товарищей;
в) мирюсь с ситуацией;
г) стараюсь разобраться во что бы то ни стало;
д) надеюсь, что разберусь потом;
е) вспоминаю объяснение учителя и просматриваю записи, сделанные на уроке;

VI

16. Ошибившись при выполнении задания, я...
а) выполняю его повторно, исправляя ошибки;
б) теряюсь;
в) я прошу помощи у товарищей;
г) нервничаю;
д) продолжаю думать над этим;
е) отказываюсь от его выполнения;

17. Если я не знаю, как выполнить учебное задание, я...
а) обращаюсь за помощью к товарищам;
б) отказываюсь от его выполнения;
в) думаю и рассуждаю;
г) списываю у товарища;
д) обращаюсь к учебнику;
е) огорчаюсь;

18. Мне не нравится выполнять учебные задания, если они...
а) требуют большого умственного напряжения;
б) не требуют усилий;
в) письменные;
г) не требуют сообразительности;
д) сложные и большие;
е) однообразные и не требуют логического мышления;


P.S. Укажите свой возраст, класс (гемназия ли).

Спасибо большое заранее! [Надеюсь сюда тема]
 
I

1. Обучение в школе и знания необходимы мне для..
в) будущей профессии;
г) ориентировки в жизни;

2. Я бы не учился, если бы..
а) не было школы;
г) не получал знания;

3. Мне нравится, когда мне хвалят за..
г) мои способности;
е) мои личные качества;

II

4. Мне кажется, что цель моей жизни..
а) работать, жить и наслаждаться жизнью;
в) доставлять пользу людям;

5. Моя цель на уроке..
а) усвоить что-то новое;
г) получить хорошую оценку;

6. При планировании своей работы я...
б) сравниваю ее с имеющимся у меня опытом;
е) сначала отдыхаю;

7. Самое интересное на уроке - это...
б) общение с учителем;
г) объяснение учителем нового материала;

III

8. Я изучаю материал добросовестно, если...
а) он для меня интересен;
е) я его хорошо понимаю;

9. Мне нравится делать уроки, когда...
б) они несложные;
г) я хорошо понимаю тему;

IV

10. Учиться лучше меня побуждает (побуждают)...
а) деньги, которые я заработаю в будущем;
д) желание получать знания;

11. Я более активно работаю на занятиях, если...
в) мне нужна высокая отметка;
е) изучаемый материал мне понадобится в дальнейшем;

12. Хорошие отметки - это результат...
в) подготовленности и внимания на уроках;
д) получение качественных знания;

V

13. Мой успех при выполнении заданий на уроке зависит от:
в) моих способностей;
е) внимания к объяснению учебного материала учителем;

14. Я буду активным на уроке, если...
а) хорошо знаю тему и понимаю учебный материал;
е) иногда мне так хочется;

15. Если учебный материал не понятен (труден для меня), то я...
б) прибегаю к помощи товарищей;
е) вспоминаю объяснение учителя и просматриваю записи, сделанные на уроке;

VI

16. Ошибившись при выполнении задания, я...
а) выполняю его повторно, исправляя ошибки;
д) продолжаю думать над этим;

17. Если я не знаю, как выполнить учебное задание, я...
а) обращаюсь за помощью к товарищам;
г) списываю у товарища;

18. Мне не нравится выполнять учебные задания, если они...
в) письменные;
г) не требуют сообразительности;

PS. 7й класс, гимназия, 12 лет :D
 
Назад
Сверху