Груня-трактористка
Писатель
А добавлю-ка я еще немного безумия в этот сюрный детско-железнодорожный проект нашей вагоноуважаемой глубокоуважатой пугающе предприимчивой Губерматери.
Значица так, сначала картинка:

Потом немного сурового технического текста:
Генеральная подрядная организация по проектированию ОАО «Ленгипротранс»
Описание объекта и характера работ:
Строительство новой Малой (Детской) Октябрьской железной дороги в Санкт-Петербурге вызвано выносом ныне существующей Малой Октябрьской ж.д. из района Коломяг в связи с массовым жилищным строительством.
Состав проекта предусматривает:
- cтроительство двух конечных станций: «Президентская», в районе о/п Купчино, и «Императорская», в районе о/п 21 км Витебской железнодорожной линии;
- строительство одного разъезда: «Губернаторский», в районе остановочного пункта Шушары..."
А в переводе все это вместе с картинкой обозначает лишь одно - ровно вдоль старой доброй Витебской ветки будет с помпой положена одно- и узкоколейка, которая просто и скучно продублирует существующую уже взрослую железку для пассажирских поездов, грузовых, электричек, дрезин и так далее.
Наверное в этом есть какая-то сакральная тайна - ехать в детской тутушке и махать платочком дачникам в соседней, параллельно катящейся электричке.
В сущности, восхищенным детишкам придется перемещаться по почти абсолютно прямой и невероятно интересной дорожке - поначалу с окраины города Пушкина (станция Императорская - метка 1) меж широких полей и древних кооперативных гаражей, иногда перемежаемых чахлым придорожным леском с обеих сторон, снова слева поля и Шушарское кладбище, а с другой стороны дорожки - смотрите и наслаждайтесь! - уже тянутся автомобильные заводы (где-то тут затерялся разъезд Губернаторский - метка 2 - наверное, для того, чтобы можно было выйти из вагона и... вот уж не знаю, что там делать-то детям в выходной день в промзоне?), после них пыльный и загазованный Шушарский таможенный терминал, забитый продукцией тех же и еще кое-каких, рядом расположенных заводов, а вот уже шумная КАД начинает плести сверху над дорожкой и рядом свои бесчисленные развязки, но остается потерпеть последний кусочек - всего-то слева блещет архитектурными красотами метродепо, а справа начинается городская окраина с пустырями вокруг речки Волковки.
Чу! Наконец-то приехали - вот оно счастье: станция Президентская - метка 3, - вокруг которой правят бал вечно перегруженные станция метро Купчино, платформа нормальной железной дороги - Купчино, и весь окрестный базар-вокзал, как видите - местечко то еще...
А знаете, я теперь совсем не против, чтобы станции этой детской дорожки носили предложенные имена. Ведь в точку и в подходящем месте!
Значица так, сначала картинка:

Потом немного сурового технического текста:
Генеральная подрядная организация по проектированию ОАО «Ленгипротранс»
Описание объекта и характера работ:
Строительство новой Малой (Детской) Октябрьской железной дороги в Санкт-Петербурге вызвано выносом ныне существующей Малой Октябрьской ж.д. из района Коломяг в связи с массовым жилищным строительством.
Состав проекта предусматривает:
- cтроительство двух конечных станций: «Президентская», в районе о/п Купчино, и «Императорская», в районе о/п 21 км Витебской железнодорожной линии;
- строительство одного разъезда: «Губернаторский», в районе остановочного пункта Шушары..."
А в переводе все это вместе с картинкой обозначает лишь одно - ровно вдоль старой доброй Витебской ветки будет с помпой положена одно- и узкоколейка, которая просто и скучно продублирует существующую уже взрослую железку для пассажирских поездов, грузовых, электричек, дрезин и так далее.
Наверное в этом есть какая-то сакральная тайна - ехать в детской тутушке и махать платочком дачникам в соседней, параллельно катящейся электричке.
В сущности, восхищенным детишкам придется перемещаться по почти абсолютно прямой и невероятно интересной дорожке - поначалу с окраины города Пушкина (станция Императорская - метка 1) меж широких полей и древних кооперативных гаражей, иногда перемежаемых чахлым придорожным леском с обеих сторон, снова слева поля и Шушарское кладбище, а с другой стороны дорожки - смотрите и наслаждайтесь! - уже тянутся автомобильные заводы (где-то тут затерялся разъезд Губернаторский - метка 2 - наверное, для того, чтобы можно было выйти из вагона и... вот уж не знаю, что там делать-то детям в выходной день в промзоне?), после них пыльный и загазованный Шушарский таможенный терминал, забитый продукцией тех же и еще кое-каких, рядом расположенных заводов, а вот уже шумная КАД начинает плести сверху над дорожкой и рядом свои бесчисленные развязки, но остается потерпеть последний кусочек - всего-то слева блещет архитектурными красотами метродепо, а справа начинается городская окраина с пустырями вокруг речки Волковки.
Чу! Наконец-то приехали - вот оно счастье: станция Президентская - метка 3, - вокруг которой правят бал вечно перегруженные станция метро Купчино, платформа нормальной железной дороги - Купчино, и весь окрестный базар-вокзал, как видите - местечко то еще...
А знаете, я теперь совсем не против, чтобы станции этой детской дорожки носили предложенные имена. Ведь в точку и в подходящем месте!

Последнее редактирование: