• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Maya Unlimited

  • Автор темы Автор темы klever
  • Дата начала Дата начала

klever

Геймер
maya.gif

Срочно ищутся майщики для научения меня азам этого продукта ибо заинтересованность моя в нём пределов мыслимых не ведает.
 
klever, я думаю, что никто не откличнется (я например не знаком с продуктом), разве что NeyRom...
 
klever
АЗАМ я тебя научить могу ;)
Чем тебя 3д студио не устраивает?
Ставь плагины и вперед...
 
klever
Всегда рад помочь :)
Только писать монографию я пока не готов, но на вопросы отвечать - это пожалуйста :)
 
Fractal
ОЧ. смешно:)
NeyRom
Из примитивного хотелось бы понять как передвигать координатную сетку (поближе, разрешение маленькое)

а из нормального не очень понял как комбинировать примитивы (компаундз типа из 3дс)
и как свои текстуры засунуть в редактор атрибутов.
Спасибо.
NeyRom еще вопрос тебя случайно не Олег зовут?
 
klever
Координатная сетка зумится нажатием Alt+RMB+LMB. Двигается и поворачивается нажатием Alt+RMB или LMB.
Редактор атрибутов - это ты про гипершаде? (Hypershade)?
В нем нужно создать новый материал любого типа, и два раза ткнуть на один из шариков, представляющих материал. Вылезет окошко похожее не Max'овское, где будут разные слои материала: Diffuse, Specular, Bump и т.п. Слева от каждого слоя есть кнопочка с квадратиками, она открывает окошко выбора содержимого слоя. Текстура из внешнего файла - это объект File.

NeyRom добавил [date]1051687284[/date]:
Не, меня более по другому зовут ;-)
 
Майа сакс. 3D studio форева. Забудь про короче про майку.
Пятый макс рулит. Чего есть в майке чего нет в пятом максе?
Нету там ничего такого.
 
­Q
Ерунда, в майе очень много чего такого, чего нет в 3д студии.
3д студия сильна плагинами, но сама по себе во многом отстает от майи. В любом случае, это не сакс, большинство серьезных кинематографических эфектов делается либо на майе, либо на специализированном софте (собственном для каждой крупной студии) 3дс в этот список не входит.
Единственное однозначно слабое место майи - рендерер.
Кроме того, пакет менее интуитивен, из-за чего 3д студия и приобрела популярность в массах.
PS. Я сам 3д студийщик, но сейчас и майу изучать начал.
 
Если говорить про кинематографические эфекты,
мультики и или еще там чего-нить, то на первом месте вопрос совместимости, чтения всяких специальных форматов и прочая байда. Ну короче для конкретных целей конкретный софт. Совсем не факт что этот софт есть мега супер абсолютный руль. Рисуют мультик про собачку - нужна шерсть, про птичку - пёрья. И соответствующие функции закладывают в соответствующий софт.
Вообще я стобой согласен полностью... Я собственно тоже максист, но сейчас стал учиться рисовать руками. Просто как любой порядочный максист считаю своим долгом пинать ногами майку при любом удобном случае. А ты... а ты ....
Предатель! Софтверная праститутка! Воть ты кто :D
 
Фюр!!!!! Фюра нет !
Фюр рулит...
Как ты будешь делать мохнатости?
И вообще другая идеология. Даже религия. А религии не сравнивают:)
NR: спасибо.
Разобрался сам уже.
Жопа в том, что сложно стекло сделать. Мутное слишком получается.


­Q
Я майщик в душе, а так пока только влезаю.
Тебя случайно не Олег зовут? ато подозрительно... Fractal поймёт.
 
klever
Не грузи ты всех этим Олегом.... Нет его на этом форуме...
И он не фанат 3д студио, просто работает на нем.
Про майу он вообще не знал еще недавно.
Так что забей на него.(по крайней мере, в этом направлении)
А насчет фюра - бред. К 3д студио полно плагинов, делающих фюр. Такие специфичные вещи должны реализоваться именно в плагинах, тк слишком много параметров итд.
Идеалогия схожая (на самом деле), не надо смотреть на разную обложку, внутри все также. Те же объекты. Те же инструменты (+-). Разная реализация аттрибутов/параметров, но это не идеалогия.
И не религия.
Просто разные инструменты одного и того же, что-то удобнее строгать рубанком, а для чего-то подойдет наждачка. Иногда вообще подходит пилка для ногтей (Rhino ;))
Стекло ты (зачем, непонятно) делаешь очень самосветящимся,
с малой прозрачностью. Кроме того, у тебя вообще нет отражения, преломления (без них стекла), блики совершенно не стеклянные, а пластиковые. Используй фонга, с малым размером блика.
 
. К 3д студио полно плагинов, делающих фюр
именно, я про это и говорю.
А в майе фюр есть.
А с чего ты взял что Олега нет?
Всех я не гружу. Я вообще грузить не люблю у меня другая работа.
Считаю что ты не прав.
Разная реализация того-же это религия и есть в жизни.
Имхо анизотропное стекло круче выглядит, я и так и так попробовал, в принципе получается, рецепт из библиотеки шейдеров взял, бампмеппинг убрал в принципе рулёз, тока считается долго с абберацией и тп. хренями.

вопрос:
Где хранятся готовые материалы?
Я свои делаю и засовываются они только в один recent-список в назначении существующего материала. Это хрень.
Хочу шарики как в здс. Есть гипершейд, но там это как-то по-другому, там скорее настройки всякого типа шейдинга и освещения чем материалы.
 
NeyRom
А чего там надо смотреть?

Куча вкладок, можно свои создавать, но когда я открываю библиотеку шейдеров, я их могу только мышой кликать при этом в проект они не добавляются а просто выделяются желтым цветом и всё.
 
Kleveru po Maya

Очень рад что ты заинтерисовался Майя , как ты правильно подметил
знание Майя дает практически неограниченый потенциал для творчества .
Например я смог реализовать практически все свои задумки от простых примитивных мультиков до вполне реалистичных с людьми и животными
сейчас я снимаю отдельные клипы по третим Героям.

ЧТО касается обучения то ты наверное просто не представляеш всей полноты и обширности Майя . Но все же я могу порекомендовать тебе несколько дисков и убучалок если ты мне напишиш.

Мой адресс icelandec@dezigner.ru
 
большинство серьезных кинематографических эфектов делается либо на майе, либо на специализированном софте (собственном для каждой крупной студии) 3дс в этот список не входит.
Fractal, а вот это ты сказал зря! посмотри вот эту страничку и ты поймёшь кто держит первество по эффектам в фильмах ;)
Вообще, не стоит спорить о том, что лучше... MAX лучше тем, что в нём нет ограничений по созданию чего-либо и тем, что использует плагины сторонних фирм, что позволяет выбрать лучший, чтобы впоследствии встроить... Допустим, в 3D MAX 7.5, выпуск которого уже приближается встроен весьма хороший плагин для создания шерсти ;) На самом деле, многоообразие плагинов лучше и выгоднее в плане выбора наиболее удобного ДЛЯ ВАС, а когда такого выбора нет - программа оказывается ущербной немного, так как именно ВАС данная функция может не устраивать в чём-либо... Однако даже при отсутствии плагинов в MAX'е можно сделать очень многое(смотри ссылку выше - там описано какие сцены с использованием чего сделаны).
Я не знаю что такое майя - не работал с ней, но представляю, что весьма хороший пакет и, возможно, те элементы, что я буду делать в MAX'е будут выполнены в майя быстрее и проще, но некоторые элементы врядли можно сделать ВПРИНЦИПЕ, которые можно сделать в 3D MAX'е.
В любом случае, не стоит зацикливаться на одном - можно использовать всё, что душе угодно, лишь бы был достигнут желаемый эффект...
 
Я однажды столкнулась с Maya, чуть с ума не сошла, пока её не установила, потыкала, покликала и забросила её к чертям!!! 3D Max роднее всё же...
 
Назад
Сверху