Felix Felicis
Гуру
Из сюжетных миссий я ещё в пятницу прошла Ферос («Атака гетов» и далее). Крутая миссия, мне понравилась больше, чем Новерия. Несмотря на то, что атмосфера там мрачная и по подземельям пришлось побегать. И радует, что интересно сюжет развивается.

Вообще, что мне очень нравится в этой игре — то, что она очень сбалансированная. Стрельба, квесты, гонки — всего тут в меру и всё как-то грамотно уравновешено. Пострелял — пойди поговори с НПС, узнай новую информацию, получи новое задание. Потом опять иди стрелять, потом покататься немного, пособирай добро всякое — переоденься, оружие получше подбери, ну и так далее. От какой-то одной деятельности я устать не успеваю.
Мне очень нравится ездить на «Мако» (боевой вездеход). Чудесная машинка, манёвренная и послушная, я её полюбила, и стрелять из него мне очень нравится. Это мой любимый стиль — подкрасться незаметно или издалека и, тщательно прицелившись, без ущерба для себя снять всех врагов
Снайперскую винтовку поэтому тоже люблю, немного даже жаль, что из неё здесь нечасто выдаётся возможность пострелять.
Снаружи всех убили, теперь подъезжать безопасно

В субботу я завершила все необязательные задания на планетах и задания на тренировочной станции «Вершина». Можно сказать, что уже пройдено где-то 60 % игры (или даже чуть больше?). И вот только тут я прочувствовала на себе предупреждение о том, что игра затянута. Под конец этих побочных заданий мне уже надоело кататься по планетам, где приходилось перманентно то взбираться куда-то безумно высоко, попирая все законы гравитации (нуачо, мы ж на других планетах, там и гравитация другая), то резко падать. «Мако» вертело, шатало и крутило в воздухе, а меня уже натурально подташнивало от перепада высот. (Один раз «Мако» у меня вообще перевернулся вверх колёсами, на Теруме это было.) Я представляла, как персонажей в эти моменты трясёт внутри вездехода, и ведь никто ни разу не сказал моему Шепарду, какой он плохой водитель
Взбираясь на особенно крутые вершины, я думала: «Нафиг, достали эти колдобины, брошу всё, вернусь на Цитадель и пойду танцевать в „Сверхновую“» 
По долинам и по взгорьям

Уморительное зрелище — Шепард в боевой экипировке с каменным лицом на танцполе

Понравилось задание на астероиде X57 («Гибель с небес»), по длительности оно как небольшая миссия, и интересное. Жители одной планеты решили добыть из астероида полезные ископаемые, но он находился далековато. Они установили на астероид мощные реактивные двигатели, чтобы переместить его поближе к своей планете. Но тут напали террористы, «угнали» астероид и перенаправили его курс прямиком на планету, чтобы устроить «большой бадабум». А Шепарду пришлось всех срочно спасать.

Ох, волнующая игра. Всё это время меня туда тянуло каждую свободную минуту. Я нервничаю, когда играю, а муж ворчит: «Зачем тогда играть, раз ты так переживаешь». В воскресенье я не играла совсем, сказала себе отдохнуть и немного переключиться.
Себяшка в лифте: в здании Службы безопасности Цитадели

Впереди Вермайр. Полетели!

Вообще, что мне очень нравится в этой игре — то, что она очень сбалансированная. Стрельба, квесты, гонки — всего тут в меру и всё как-то грамотно уравновешено. Пострелял — пойди поговори с НПС, узнай новую информацию, получи новое задание. Потом опять иди стрелять, потом покататься немного, пособирай добро всякое — переоденься, оружие получше подбери, ну и так далее. От какой-то одной деятельности я устать не успеваю.
Мне очень нравится ездить на «Мако» (боевой вездеход). Чудесная машинка, манёвренная и послушная, я её полюбила, и стрелять из него мне очень нравится. Это мой любимый стиль — подкрасться незаметно или издалека и, тщательно прицелившись, без ущерба для себя снять всех врагов

Снаружи всех убили, теперь подъезжать безопасно

В субботу я завершила все необязательные задания на планетах и задания на тренировочной станции «Вершина». Можно сказать, что уже пройдено где-то 60 % игры (или даже чуть больше?). И вот только тут я прочувствовала на себе предупреждение о том, что игра затянута. Под конец этих побочных заданий мне уже надоело кататься по планетам, где приходилось перманентно то взбираться куда-то безумно высоко, попирая все законы гравитации (нуачо, мы ж на других планетах, там и гравитация другая), то резко падать. «Мако» вертело, шатало и крутило в воздухе, а меня уже натурально подташнивало от перепада высот. (Один раз «Мако» у меня вообще перевернулся вверх колёсами, на Теруме это было.) Я представляла, как персонажей в эти моменты трясёт внутри вездехода, и ведь никто ни разу не сказал моему Шепарду, какой он плохой водитель


По долинам и по взгорьям


Уморительное зрелище — Шепард в боевой экипировке с каменным лицом на танцполе

Понравилось задание на астероиде X57 («Гибель с небес»), по длительности оно как небольшая миссия, и интересное. Жители одной планеты решили добыть из астероида полезные ископаемые, но он находился далековато. Они установили на астероид мощные реактивные двигатели, чтобы переместить его поближе к своей планете. Но тут напали террористы, «угнали» астероид и перенаправили его курс прямиком на планету, чтобы устроить «большой бадабум». А Шепарду пришлось всех срочно спасать.


Ох, волнующая игра. Всё это время меня туда тянуло каждую свободную минуту. Я нервничаю, когда играю, а муж ворчит: «Зачем тогда играть, раз ты так переживаешь». В воскресенье я не играла совсем, сказала себе отдохнуть и немного переключиться.
Себяшка в лифте: в здании Службы безопасности Цитадели

Впереди Вермайр. Полетели!