Danna
Гуру
От всей души и почек приветсвуем вас на игре "Мафия"!
Неспокойно в королевстве, бушуют страсти за престол! Заговорщики готовят переворот, вплетая в сеть интриг наслаждающихся жизнью других Придворных; в заговор оказываются замешанными Лекарь, знающий тайны королевского здоровья; Куртизанка короля, готовая на всё; Граф, недавно вернувшийся из ссылки и теперь шантажирующий королеву; Чародей, призывающий к тёмным силам; и отчаянный Чиновник по особым поручениям, который ничего не страшась, берётся распутать клубок интриг.
А вот и наши участники!
1.Summer-brees (выбыла первой ночью) - Мирная
2. НиВа4е - Мафия
3.Whisper (выбыла третьей ночью) - Некромант
4.Изменившаяся (выбыла второй ночью) - Внебрачный ребенок мафии
5. favoritka - Мафия
6.Леонсия (выбыла третьей ночью) - Комиссар
7. Innocent - Мирная
8. Sunshine - Маньяк
9.Маргаритка (выбыла первой ночью) - Мирная
10. Если - Мафия
11. Gordo - Врач
12.Sir Alex (выбыл на первым линче) - ДЛП
13.Lizka (выбыла из-за отсутствия активности
) - Мирная
14.Jetar (выбыл на втором линче) - Мирный
15. Cools - Мирный
16. Kirlian - Мафия
17. KISA Ванская - Мирная

Неспокойно в королевстве, бушуют страсти за престол! Заговорщики готовят переворот, вплетая в сеть интриг наслаждающихся жизнью других Придворных; в заговор оказываются замешанными Лекарь, знающий тайны королевского здоровья; Куртизанка короля, готовая на всё; Граф, недавно вернувшийся из ссылки и теперь шантажирующий королеву; Чародей, призывающий к тёмным силам; и отчаянный Чиновник по особым поручениям, который ничего не страшась, берётся распутать клубок интриг.
А вот и наши участники!
1.
2. НиВа4е - Мафия
3.
4.
5. favoritka - Мафия
6.
7. Innocent - Мирная
8. Sunshine - Маньяк
9.
10. Если - Мафия
11. Gordo - Врач
12.
13.

14.
15. Cools - Мирный
16. Kirlian - Мафия
17. KISA Ванская - Мирная
О ролях:
1. Мафия. Заговорщики (4 игрока)
Главной задачей Мафии является убийство всех остальных игроков и, как следствие - совершение дворцового переворота и революция. Каждую ночь они советуются друг с другом и убивают одного из придворных. Также Мафия может и пропустить ход, если клану это необходимо. Если они останутся в абсолютном большинстве, либо в количестве, равном количеству всех остальных игроков, то они побеждают.
2. Мирные жители. Придворные (8 игроков)
Это некозырная, но при этом самая важная часть наших игроков, т.к. они составляют основу электората при голосовании игровым днём против мафии.
3. Комиссар. Чиновник по особым поручениям (1 игрок)
Надежда Мирных. Он каждую ночь присылает приватное сообщение ведущей Danne с выбором того, кого он хочет проверить на наличие заговора. Один раз за игру он может прислать приватку со своим ником. Таким образом, он может спасти себя от любых нападок: будь это Мафия, Маньяк, ДЛП. Он может рассказать о своей роли. НО: помним, что каждый участник может сделать то же самое, чтобы запутать следствие. Всё зависит от артистичности игрока.
4. Врач. Целитель (1 игрок)
Врач может защитить(вылечить) любого игрока по своему выбору. Или же может вылечить самого себя, но это возможно только один раз за всю игру. Каждую ночь врач должен присылать Danne приватное сообщение, в котором должен указывать ник того, кого он хочет вылечить этой ночью.
5. ДЛП. Куртизан(ка) (1 игрок)
Каждую игровую ночь Девушка Лёгкого Поведения лишает игрока права голоса на Линче. В случае отсутствия голоса, игрок с ролью ДЛП автоматически лишает голоса самого себя.
6. Маньяк. Граф (1 игрок)
Самая вольная роль: фактически, маньяк играет ни за Мафию, ни за Мирных, а за самого себя. Каждую ночь он должен присылать Dannе приватное сообщением с ником того, кого хочет убить.
7. Некромант. Чародей (1 игрок)
Ему даётся одноразовое право воскресить одного, уже убитого человека (т.е. того, чьё убийство опубликовано в главной теме). Способность к воскрешению он получает, начиная с третьей ночи.
8. Внебрачный ребёнок. Дитя порока (1 игрок)
Это игрок среди Мирных, который, как и сама Мафия, и не подозревает о том, что он внебрачный ребёнок Мафии. Об этом становится известно только третьей ночью. Если к третьей ночи ребёнок ещё жив, то он принимает сторону Мафии.
Главной задачей Мафии является убийство всех остальных игроков и, как следствие - совершение дворцового переворота и революция. Каждую ночь они советуются друг с другом и убивают одного из придворных. Также Мафия может и пропустить ход, если клану это необходимо. Если они останутся в абсолютном большинстве, либо в количестве, равном количеству всех остальных игроков, то они побеждают.
2. Мирные жители. Придворные (8 игроков)
Это некозырная, но при этом самая важная часть наших игроков, т.к. они составляют основу электората при голосовании игровым днём против мафии.
3. Комиссар. Чиновник по особым поручениям (1 игрок)
Надежда Мирных. Он каждую ночь присылает приватное сообщение ведущей Danne с выбором того, кого он хочет проверить на наличие заговора. Один раз за игру он может прислать приватку со своим ником. Таким образом, он может спасти себя от любых нападок: будь это Мафия, Маньяк, ДЛП. Он может рассказать о своей роли. НО: помним, что каждый участник может сделать то же самое, чтобы запутать следствие. Всё зависит от артистичности игрока.
4. Врач. Целитель (1 игрок)
Врач может защитить(вылечить) любого игрока по своему выбору. Или же может вылечить самого себя, но это возможно только один раз за всю игру. Каждую ночь врач должен присылать Danne приватное сообщение, в котором должен указывать ник того, кого он хочет вылечить этой ночью.
5. ДЛП. Куртизан(ка) (1 игрок)
Каждую игровую ночь Девушка Лёгкого Поведения лишает игрока права голоса на Линче. В случае отсутствия голоса, игрок с ролью ДЛП автоматически лишает голоса самого себя.
6. Маньяк. Граф (1 игрок)
Самая вольная роль: фактически, маньяк играет ни за Мафию, ни за Мирных, а за самого себя. Каждую ночь он должен присылать Dannе приватное сообщением с ником того, кого хочет убить.
7. Некромант. Чародей (1 игрок)
Ему даётся одноразовое право воскресить одного, уже убитого человека (т.е. того, чьё убийство опубликовано в главной теме). Способность к воскрешению он получает, начиная с третьей ночи.
8. Внебрачный ребёнок. Дитя порока (1 игрок)
Это игрок среди Мирных, который, как и сама Мафия, и не подозревает о том, что он внебрачный ребёнок Мафии. Об этом становится известно только третьей ночью. Если к третьей ночи ребёнок ещё жив, то он принимает сторону Мафии.
И ещё несколько важных моментов:
- в игре предусмотрен ввод трёх игроков-теней
- в исходном составе присутсвуют как минимум одна мафия и комиссар
Теперь немного о структуре игры. Как и всегда, она делится на несколько отрезков времени, называемых "сутками" (сутки игровые совсем не обязательно соответствуют суткам реальным). Сутки же, в свою очередь, делятся на день (в первый день все знакомятся, в последующие дни происходит т.н. "линч", т.е. голосование против того участника, которого игроки считают мафией), ночь (ночью все козырные игроки присылают ведущей Danne приватное сообщение с действием-ходом), и утро гласности (оглашение и обсуждение результатов ночи; утро гласности удобно использовать для убеждения, что тот или иной игрок - мафия).
И самое главное, что мы просто не устаём повторять из игры в игру.
Игра "Мафия" - это игра на доверие: игроки и ведущие доверяют друг другу, что никто поставит в известность другое лицо о своей роли (исключение - мафии знают роли друг друга). Вся суть и весь интерес состоит именно в неразглашении ролей. Да, возможно, мы с Данной не сможем узнать о чём-то, но порой такие вещи приводят к плачевным последствиям. Надо осознавать, что рассказывая роль даже своему лучшему другу/подруге, вы организуете срыв игры. Так что настоятельно просим всех игроков не разглашать свои роли и не срывать тем самым игру, устраивая подлянку всем игрокам. Спасибо.

Да, игроки, совершающие убийства ночью (Мафия, Маньяк) имеют право выбрать и передать Ведущему собственный способ убийства игрока. Детальное описание, улики и другие возможные подсказки являются прерогативой Ведущего.
Устав игры читаем здесь.
По всем возникающим вопросам обращаемся к ведущим: Данна и Arrs. Ведущего Old_Nik'a задушили заговорщики.