Danna
Гуру

Собрались как-то в замке на курьих ножках, что на опушке Шервудского леса в тридевятом царстве-государстве, сказочнейшие персоны и стали сказочнейшим образом выяснять, кто же из них сказочнее. Спор был таким жарким и таким сказочным, что пламя из пасти голодного дракона не могло с ним сравниться. Три дня и три ночи, а то больше, спорили три Кровожадных Хитреца, которые хотели всех перебить; был ещё один Защитник прав слабых, который хотел подловить всех на лжи и вывести на чистую воду; Гомеопат в полемике тоже не отставал; горячее всех была Развратница, лишавшая каких-либо сил сопротивляться; Полоумный был просто опасен, кто знает, что с ним творится; но больше всего отличились пять Счастливчиков, которым свезло получить весьма интересные бонусы:
- Защита ночью. Мирный, обладающий этой возможностью, может защитить (предотвратить от любых действий остальных игроков, включая убийство) кого-либо, за исключением самого себя.
- Лечение. Мирный, обладающий этой возможностью, может вылечить (предотвратить убийство) любого игрока.
- Лишение ночного хода. Мирный лишает одного из игроков возможности сделать ночной ход. Причём, если Мирный лишает хода кого-то из Клана Мафии, то клан хода не теряет (если, конечно, в клане не один игрок).
- Проверка на мафиозность. Собственно, самый бесполезный ход. Если только игрок не рискнёт сообщить общественности о своём ходе.
- Вопрос Данне. Только один вопрос и только один ответ на него. На вопросы а-ля "Кто мафия?" не отвечаю.
1. Папа Карло
2.Дух Адреллиана смерть в первую ночь
3. Brenda Bard
4.Мадлен смерть в первую ночь
5. Сферический Единорог
6. Астрель
7. Волчий Хвост смерть во вторую ночь
8.magic wish смерть на первом линче
9.Сапог-Скороход смерть во вторую ночь
10. Колобок
11.Ugrosh отсутствие голоса в течение двух линчей подряд, THIS IS SPARTA!!!
12.Лягушка интернетная смерть на первом линче
2.
3. Brenda Bard
4.
5. Сферический Единорог
6. Астрель
7.
8.
9.
10. Колобок
11.
12.
Игра делится на несколько отрезков времени, называемых «сутками» (сутки игровые совсем не обязательно соответствуют суткам реальным). Сутки, в свою очередь, делятся на день (в первый день все знакомятся, в последующие дни происходит «частный суд», т.е. голосование против того участника, которого игроки считают мафией), ночь (ночью все козырные игроки желающие сходить и имеющие на то право присылают ведущей Danne приватное сообщение с действием-ходом), и утро гласности (оглашение и обсуждение результатов ночи; утро гласности удобно использовать для убеждения, что тот или иной игрок - мафия).
Думаю, это понятно, но на всякий случай.
Мафия может пропускать ход, если ей это нужно.
Мирный может воспользоваться своим разовым бонусом в любую игровую ночь игры, если он ещё жив.
Ход ДЛП не защищает от каких-либо одновременных действий других игроков, ровно как и проверка комми не защищает проверяемого.
САМОЕ ГЛАВНОЕ:
Игра «Мафия» - это игра на доверие: игроки и ведущие доверяют друг другу, что никто поставит в известность другое лицо о своей роли (исключение - мафии знают роли друг друга). Вся суть и весь интерес состоит именно в неразглашении ролей. Надо осознавать, что рассказывая роль даже своему лучшему другу/подруге, вы организуете срыв игры. Запрещен тайный обмен ролями. Но если вы хотите «облегчить душу», то делайте это, пожалуйста, прилюдно - никаких тайных интриг и приватных шушуканий. Кроме того, напоминаю Вам, что в этот раз мы играем в «масках»: ни в коем случае нельзя раскрывать никому своего настоящего имени (за исключением членов клана).
Внимание!
Вы будете обязаны голосовать на линчах. В случае отсутствия вашего голоса в установленный срок, голос будет засчитан против Вас. В случае отсутствия голоса в течение 2-х линчей подряд Вы будете исключены из игры.
Игроки, совершающие ночью ход, имеют право выбрать и передать Ведущему собственный способ хода. Детальное описание и возможные подсказки являются прерогативой Ведущего.Устав игры читаем здесь. По всем возникающим вопросам в текущей игре обращаемся к ведущей Danne.
Ждите сюрпризов!=))