• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

"Мафия 14". Как в сказке

  • Автор темы Автор темы Danna
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Danna

Гуру
sb10064472c-001.jpg

Собрались как-то в замке на курьих ножках, что на опушке Шервудского леса в тридевятом царстве-государстве, сказочнейшие персоны и стали сказочнейшим образом выяснять, кто же из них сказочнее. Спор был таким жарким и таким сказочным, что пламя из пасти голодного дракона не могло с ним сравниться. Три дня и три ночи, а то больше, спорили три Кровожадных Хитреца, которые хотели всех перебить; был ещё один Защитник прав слабых, который хотел подловить всех на лжи и вывести на чистую воду; Гомеопат в полемике тоже не отставал; горячее всех была Развратница, лишавшая каких-либо сил сопротивляться; Полоумный был просто опасен, кто знает, что с ним творится; но больше всего отличились пять Счастливчиков, которым свезло получить весьма интересные бонусы:
  • Защита ночью. Мирный, обладающий этой возможностью, может защитить (предотвратить от любых действий остальных игроков, включая убийство) кого-либо, за исключением самого себя.
  • Лечение. Мирный, обладающий этой возможностью, может вылечить (предотвратить убийство) любого игрока.
  • Лишение ночного хода. Мирный лишает одного из игроков возможности сделать ночной ход. Причём, если Мирный лишает хода кого-то из Клана Мафии, то клан хода не теряет (если, конечно, в клане не один игрок).
  • Проверка на мафиозность. Собственно, самый бесполезный ход. Если только игрок не рискнёт сообщить общественности о своём ходе.
  • Вопрос Данне. Только один вопрос и только один ответ на него. На вопросы а-ля "Кто мафия?" не отвечаю.

1. Папа Карло
2. Дух Адреллиана смерть в первую ночь
3. Brenda Bard
4. Мадлен смерть в первую ночь
5. Сферический Единорог
6. Астрель
7. Волчий Хвост смерть во вторую ночь
8. magic wish смерть на первом линче
9. Сапог-Скороход смерть во вторую ночь
10. Колобок
11. Ugrosh отсутствие голоса в течение двух линчей подряд, THIS IS SPARTA!!!
12. Лягушка интернетная смерть на первом линче


Игра делится на несколько отрезков времени, называемых «сутками» (сутки игровые совсем не обязательно соответствуют суткам реальным). Сутки, в свою очередь, делятся на день (в первый день все знакомятся, в последующие дни происходит «частный суд», т.е. голосование против того участника, которого игроки считают мафией), ночь (ночью все козырные игроки желающие сходить и имеющие на то право присылают ведущей Danne приватное сообщение с действием-ходом), и утро гласности (оглашение и обсуждение результатов ночи; утро гласности удобно использовать для убеждения, что тот или иной игрок - мафия).

Думаю, это понятно, но на всякий случай.
Мафия может пропускать ход, если ей это нужно.
Мирный может воспользоваться своим разовым бонусом в любую игровую ночь игры, если он ещё жив.
Ход ДЛП не защищает от каких-либо одновременных действий других игроков, ровно как и проверка комми не защищает проверяемого.

САМОЕ ГЛАВНОЕ:
Игра «Мафия» - это игра на доверие: игроки и ведущие доверяют друг другу, что никто поставит в известность другое лицо о своей роли (исключение - мафии знают роли друг друга). Вся суть и весь интерес состоит именно в неразглашении ролей. Надо осознавать, что рассказывая роль даже своему лучшему другу/подруге, вы организуете срыв игры. Запрещен тайный обмен ролями. Но если вы хотите «облегчить душу», то делайте это, пожалуйста, прилюдно - никаких тайных интриг и приватных шушуканий. Кроме того, напоминаю Вам, что в этот раз мы играем в «масках»: ни в коем случае нельзя раскрывать никому своего настоящего имени (за исключением членов клана).

Внимание!
Вы будете обязаны голосовать на линчах. В случае отсутствия вашего голоса в установленный срок, голос будет засчитан против Вас. В случае отсутствия голоса в течение 2-х линчей подряд Вы будете исключены из игры.

Игроки, совершающие ночью ход, имеют право выбрать и передать Ведущему собственный способ хода. Детальное описание и возможные подсказки являются прерогативой Ведущего.
Устав игры читаем здесь. По всем возникающим вопросам в текущей игре обращаемся к ведущей Danne.

Ждите сюрпризов!=))
 
Теперь все в сборе, только есть молчуны, которые не хотят представляться. :look:
 
Доспорили, что называется... Два мертвеца теперь с нами, а не двое живеньких, не вернуть их боле. И умерли они нелепо, невинными совсем они были, Мадлен и Дух Адреллиана, под руку горячую попали. Теперь к дракону попадут...
Но вселенная пребывает в равновесии, не хворали magic wish и Ugrosh. Она была в цветах и шелках и этой ночью все ЕЁ желания стали явью, а он - в травах и зельях да в мантии-невидимке.
 
Затянулась ночь, и крутилось всё как всегда, что без пол-литра толком не разберёшь. Единорог, который еле выжил после линча, этой ночью был невидимкой и хлебал целительные зелья. Колобок этой ночью и сам не хотел уходить с мягкой шёлковой подушки. А в кусачего друга – Волчьего хвоста – воткнули серебряный кинжал, бедняга. А ещё жаль, что не водится в нашем царстве сапожников, некому подлатать нечаянно обломанные каблуки Сапога-скорохода.
 
Владычица моя приболела, поэтому закат солнца вручную будем проводить чуть попозже, гости дорогие.
 
Так, у нас тут небольшая сказочно форсмажорная ситуация.
В общем, скоро дело делается, да нескоро сказка сказывается.
Начинаем ночь.
Пожалуйста, отсавшиеся в живых игроки с правом ночного хода, вышлите мне и Данне приватные сообщения со своими ходами. Ночь продлится до 15-00 МСК завтрашнего, т.е. 23 числа сего месяца сего года. Либо как только получу все ходы "ролевиков".
Жду ответа, как соловей лета.
 
Третья ночь. Итоги.

Гонец задержался в пути, собака могла подрасти
Утренний рассвет наконец-то забрезжил где-то на границе опушки леса, осветив кроны дубов-колдунов.
Исчезнувшая накануне в сумерках Астрель
с облегчением приняла свой привычный облик, пережив эту странную ночь. У ее ног лежали осколки разбитого стеклянного шара, хозяином которого являлся небезызвестный
Сферический Единорог В Вакууме,
чью сферу ночью, зловеще хохоча, пробил топором зловещий плотник
Папа Карло.
Несчастное животное умерло от разгерметизации в своем вакууме. Пыталась пропеть над отсывшим телом свою злорадную песню
Brenda Bard,
но не сумела - рот ее был словно залеплен невидимым кляпом. И лишь
Колобок
от всех убежал, но по пути, боюсь, настигнет его все-таки Папа Карло со своим смертоносным оружием.
А вот тут сказочке конец, а кто слушал - молодец. Или труп. Победа мафии.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху