Два рассказика
Года два назад написала 2 мини-рассказика... вот решила, что пришло их время...... написано не совсем художественным языком, но понятно))))))
~*~ Человек, которого я считала своей первой любовью ~*~
Год 1997. 1 сентября. Повсюду огромное количество детей, подростков, взрослых людей, пожилых.… И что самое странное, они все чего-то ждут. И вот, звучит торжественная музыка, все начинают аплодировать, затем завуч представляет новые первые классы, и в одном из них оказалась и я. Через сорок минут «торжественная линейка, посвящённая первому сентября», заканчивается Я, ошарашенная происходящим, впихиваю цветы завучу и иду за своей первой учительницей. Мы поднимаемся в кабинет на втором этаже, нас рассаживают за парты. Я оказалась на первом ряду, за второй партой, возле окна. А сразу за мной, у того же окна сидел ОН.… Темные волосы, карие глаза, смуглая кожа…. Конечно, в нынешнем своём возрасте я бы по-другому отреагировала на такого симпатягу, но тогда мне было без малого семь лет. Я на секунду обернулась, покраснела и повернулась обратно, не совсем понимая, почему залилась краской.
Однако, спустя некоторое время, я нашла в комнате какую-то газету, пару фломастеров и на чистых краях газеты начала писать о том, как я его люблю. В самом деле, что на меня нашло?? Неужели влюбилась? Да!!!
Он сидел за одной партой с неплохой девчонкой, но на лицо она
была, скажем, так себе. Однако когда он приносил с собой
что-нибудь вкусненькое, печенье или конфеты, он делился с
ней. И поэтому я решила, что она ему нравится. Очень.
Я сразу же её возненавидела. Со своей подругой придумывала
про несчастную всякие дурацкие истории: «Я видела, как она упала
в унитаз с какашками!!! Фу!!! Теперь она воняет!!!» Знала б она, как над ней издеваются.… И все равно, объект моей любви продолжал угощать её печеньем и яблоками. Всё кончилось в один прекрасный и счастливый для меня момент. Меня посадили с ним!!! Я радовалась, как обезьянка, которой дали лакомство. Во-первых, меня посадили с моим «возлюбленным», а во-вторых, предыдущий мой сосед по парте был довольно-таки паскудным: он постоянно толкал меня и рисовал на полях моей тетрадки. Домой я прямо-таки прилетела на крыльях счастья. Меня посадили с ним!!! С НИМ!!!!!!! Моё маленькое сердечко стучало так, как будто взбесилось. Меня посадили с НИМ!!!!!!
Прошло некоторое время.… И случилось то, о чем я и подумать не могла. «Будешь?» - спросил он, протягивая мне большое, круглое шоколадное печенье. На радостях я чуть не описалась. Честно! Это было так неожиданно, что я полминуты молчала, а потом протянула руку и сказала: «Буду…» Когда он давал мне печенье, я коснулась его руки. Случайно. Его ладошка была такой теплой.… Но вместе с тем и слегка влажной, но это меня не смутило ни в какой степени. Я взяла угощение и аккуратно откусила кусочек.…Никогда печенье не казалось мне таким вкусным, как тогда. И я решила сама его чем-нибудь угостить. Однажды мама дала мне небольшой пакетик карамелек. Самых разных: там были и вишневые, и клубничные, и ананасовые… Больше всего я любила клубничные и решила, что любимому они тоже понравятся. Но я никак не решалась предложить ему конфетку. Две перемены я мяла в руках этот пакет, не осмеливаясь подойти к нему. И тут ко мне в голову пришла замечательная идея!! У моего возлюбленного был очень интересный пенал: на нём было множество кнопочек – если нажать на одну, то из корпуса выскочит точилка, если на другую – коробочка с ластиком; и я решила в это самое отделение для ластика положить карамельку. Я осторожно вытащила изрядно потёртую стёрочку и впихнула конфету. Колени у меня внезапно задрожали, руки затряслись – интересно, что он скажет? Тут прозвенел звонок, и ОН зашёл в класс. Внимательно посмотрел на пенал, увидел «клубнику со сливками» и, улыбнувшись, сказал: «Ух, ты! Интересно у кого такая конфетная душа?» А я на свою беду ответила: «А ты как думаешь?» Тут он вытащил несчастную карамельку и бросил в меня. Обёртка развернулась, и конфета вывалилась на стол. Я не потерпела такой несправедливости (я к нему со всей душой, а он кидается… ) и бросила угощение обратно, к нему. Он – ко мне, я – к нему... В итоге, драгоценная «клубника» упала на пол. Я наклонилась и с сожалением посмотрела на неё. Не судьба…
Проходили недели, а объект моей любви с каждым днём вёл себя всё хуже и хуже. Обзывал меня чмом рогатым, жмотом (я, видите ли,
занимала за столом много места), дёргал за хвост, изрисовывал мою стёрку, но и я не скупилась на хамство: писала на своей линейке, что я его ненавижу, била его каблуком прямо по. … В общем, старалась соответствовать…
И вскоре пришла к выводу, что я ему совсем-совсем не нравлюсь. Но…
Однажды вечером (это было уже во втором классе) я пришла домой и увидела торчащую записку. Я достала сложенный вдвое листок и увидела знакомый почерк: «Я тебе нравлюсь? Напиши ответ и принеси по адресу… ящик почтовый - семьдесят». У меня чуть рассудок не помутился. Я открыла дверь, вбежала в комнату, выудила из маминой косметички красную помаду, намазала губы и начала целовать эту записку.… Вскоре листок из белого превратился в красный. Я решила, что будет плохо, если мама увидит это «письмо Ромео», поэтому спрятала его в шкафу, в выдвижном ящике. И решила подойти к любимому и спросить, зачем он это сделал.
- Зачем ты мне написал записку? - спросила я на следующий день.
- Какую ещё записку? – его лицо изобразило недоумение.
- Ты не помнишь какую?
- Да я тебе вообще ничего не писал! Покажи!
- А… - тут я вспомнила ярко-красный листок бумаги и немного смутилась,- Ладно, покажу. Завтра…
В итоге, эта записка так и осталась в моём шкафу, потому что мне было стыдно показывать её такую, зацелованную. Вскоре эта история забылась. Прошло некоторое время, и … нас рассадили. Я перекочевала на средний ряд за третью парту, а к нему подсадили девочку с лошадиным лицом, к которой ревновать даже не имело смысла. Однако после первой перемены ОН подошёл ко мне и сказал:
- Ты – жмот! Вот она сидит за столом нормально, много места не занимает, не то, что ты.
Я собрала всю свою волю в кулак, украдкой взглянула на своего нового соседа по парте – долговязого очкарика, который неплохо шарил в математике, и ответила:
- Ну и что! Зато меня теперь никто не толкает! Вот.
На том и порешили. Он остался с тихой скромной лошадью, а я с занудным очкариком. На этом любовь и закончилась. Нет, он продолжал дергать меня за волосы, но уже не так, как раньше. Вскоре моё чувство к нему пропало. С тех пор прошло десять лет, он, насколько я знаю, играет в группе, на гитаре (самое странное, с тех пор мне нравятся те, кто играет на гитаре ); у него есть девушка, с которой у них всё отлично (ну, наверное…). Но это первое детское чувство влюблённости, которое он создал для меня, я до сих пор вспоминаю с улыбкой. Ярко-красную записку и мою «конфетную душу», большое шоколадное печенье и карие глаза…
~*~ Человек, который признался мне в любви ~*~
С тех пор как меня пересадили за другую парту, жизнь моя круто изменилась. Теперь на уроках никто меня не толкал, не претендовал на мою половину стола, с новым соседом было очень весело, он нарочно пропускал букву «п» в слове «спать» и этим очень веселил меня. Однако на переменах драки были ещё более ожесточёнными – я рвала очкарику пиджак, пыталась сломать его пенал, в то время как он кидал мой в мусорное ведро, и я с позором вытаскивала его из кучи бумажек, обёрток и огрызков.
Вместе с этим у меня появилась несколько дурацкая привычка:
у него на кроссовках были очень длинные шнурки (можно было
подумать, что у него скрытые комплексы), которые постоянно
лежали на полу; и я становилась ногой на один конец шнурка и
тащила его по полу, одним словом развязывала ненавистные
мне шнурки. Он, естественно, лез под стол и начинал их
завязывать, за что неминуемо получал на уроках замечания, а мне хоть бы что. Вскоре он пришёл в школу в НОРМАЛЬНЫХ КЕДАХ с НОРМАЛЬНЫМИ ШНУРКАМИ.… Сидели мы с ним до конца третьего класса. Но судьба привела нас за одну парту и в пятом классе…
В первый учебный день я опоздала на первый урок. Когда я забежала в класс, я увидела, что свободна только одна парта. Я уселась за неё, достала ручки, учебник, тетрадь и начала было слушать учителя, но тут открылась дверь.… Немного смущенный и слегка помятый в класс зашёл мой соседушка. Огляделся и сел рядом со мной. Так мы и стали сидеть вместе…
Ничто не предвещало беды…. У нас должен был быть урок рисования на первом этаже. Наш класс толпой спустился к кабинету. Все скинули рюкзаки, сумки, пакеты и начали, как подобает детям, дурачиться. Я в свою очередь убегала от… как вы думаете от кого?? Конечно от соседа по парте! Но вот прозвенел звонок, мы зашли в класс. Я села не за свою третью парту, а за вторую, с подружкой. А сосед-очкарик сидел прямо за мной. Вдруг он наклонился ко мне и шепотом, с каким-то странным акцентом сказал:
- Я тебя люблю…
Я повернулась:
- Дурак что ли? Отвянь!
Но он не отставал:
- Не, ну честное человеческое, люблю!
Это услышала подруга, обернулась, посмотрела на него и прыснула со смеху. Я не знала, куда себя деть. Я покраснела, колени затряслись, а в голове роились мысли: «Что, правда?», «Мне никто такого раньше не говорил…», «Зачем он это сказал??». Так прошёл урок. Но лучше бы он не заканчивался, потому что на перемене произошло такое… Я подходила к кабинету литературы. Спокойно, никого не трогая. Вдруг слышу за спиной шаги. Очень широкие. Инстинкт самосохранения подсказал мне, что нужно ускорить шаг. И вдруг крик на весь коридор:
- Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
Я стояла, как вкопанная. Огляделась по сторонам.… Вокруг учителя, одноклассники, ещё какие-то ученики… Я густо покраснела и вошла в кабинет. Села. Все, кто заходил в класс, неотрывно смотрели на меня. И тут началось.… Про меня ходили такие слухи.… Будто у меня с моим соседом по парте любовь до гроба и всё такое, что он провожал меня до дома, хотя это было совсем не так. Нет, нам, в принципе было по пути.… Но «провожанием до дома» это никак нельзя было назвать. НИКАК. Особенно зимой. Я сразу же оказывалась за каким-нибудь забором, в каком-нибудь сугробе, но не одна, естественно . Когда падала, я хватала его за куртку и тащила за собой в снег. Случайные прохожие останавливались и спрашивали у нас, копошащихся в снегу, ЧЕМ мы там занимаемся. Но, с приходом весны, что-то в нём переменилось: он стал обращать внимание на одну… девчонку, с которой отношения у нас были довольно напряжённые. Нет, в любви он ей не признавался, не «провожал до дома», но очень много внимания уделял ей. ОЧЕНЬ. Обо мне он вспомнил лишь после 25 мая, когда у нас был своеобразный классный час. Я сказала, что перехожу в другую школу, он повернулся ко мне и как-то удивлённо спросил:
- Правда?
- Да, - ответила я.
- Мм.. Понятно..
- Так что так…
На этом всё и закончилось. С тех пор мы никогда больше не виделись, хотя я не раз спрашивала про него у подруги, которая продолжала учиться в той школе, но она про него ничего такого не знала. Жаль…
Конечно, это была не любовь. Даже не влюблённость, а просто симпатия. Но, вспоминая про это, я часто смеюсь: над тем, как я краснела, как валялась с ним в снегу, над пропущенной буквой «п» в слове «спать», над безумными синими шнурками, которые я постоянно ему развязывала